|
Грязная работа
- Саркома. Злокачественная опухоль. Последняя стадия – равнодушым голосом произнес Доктор три слова, повергших меня в состояние шока, смотря на мои анализы.
Врачи. Люди с железными нервами, наделенные невиданным хладнокровием. Каждый день они видят рождающихся и умирающих людей. При такой работе, эмоции отбрасываются в сторону и появляются они, если врач сумел вытащить человека с того света. В моем случае врач хладнокровно огласил мой смертный приговор.
- Когда? – только что и смог прохрипеть я. - Два, от силы, три месяца – все также спокойно ответил Доктор, рассматривая мои анализы. - Я вообще не понимаю, почему вы еще не чувствуете боли – продолжил он, - В Вашей стадии Вас должны одолевать дикие боли. У Вас хорошая имунная система. Занимались спортом? - Нет. Но был долгое время в армии. Элитные войска – ответил я. - Я, конечно, назначу Вам химиотерапию и пропишу все необходимые лекарства, но самое глвное, что я Вам скажу, не надо постоянно думать о болезни. Радуйтесь каждому дню. Надейтесь на чудо. Я знал нескольких людей с подобным недугом, чудодейственейшим образом полностью излечившихся – сказал он, что то черкая на бумаге. - Вот направление на химиотерапию и рецепты лекарств, в том числе, обезболивающие, если, вдруг, начнуться приступы – он протянул мне несколько, исписанных непонятным подчерком бумажек. - Спасибо Доктор и до свидания – мрачно ответил я и поплелся к выходу.
Когда дверь за пациентом захлопнулась, Доктор взял телефонную трубку.
- Алло! Феллини! Где ты сейчас находишься? В фойе? Прекрасно! Похоже, что я нашел для тебя подходящего человека. Да! Да, был в армии. Элитные войска. Ты его узнаешь. На нем белая рубашка и голубые джинсы и очки в роговой оправе. Феллини, ты узнаешь его по лицу. Когда человек получает от меня подобную новость, его лицо никогда не спутаешь с другим. Да, последняя стадия. Саркома. Короче, это живой труп, но еще, как минимум пару месяцев, дееспособный. Все до связи и не забудь про мой гонорар – Доктор радостно потер руки, когда положил трубку.
Я вышел из здания медицинского центра до сих пор полностью не понимая, что сегодня произошло. «Счастливые люди!» - с грустью смотрел я на прохожих, улыбающихся и спешащих на работу. «Как же тяжело, когда ты знаешь, что через, максимум три месяца, тебя не станет на этом свете. Что я скажу дочке? Как я смогу объяснить ей, что папы скоро не станет? Да и как она проживет без меня? Где найдет деньги на оплату квартиры, счетов, обучения? Ладно, завтра подумаю, а сегодня пойду и нажрусь с горя. Авось, полегчает» - мои размышления были прерваны, небольшого роста лысым человеком с маленькими, бегающими по сторонам глазками.
- Простите! – схватил он меня за руку, - Мне, право, не удобно говорить, но я случайно слышал часть Вашего разговора с Доктором. У Вас саркома? – он сочувствующе посмотрел мне в глаза, - Мои соболезнования. - Спасибо – уныло сказал я, готовясь идти дальше, но лысый схватил меня за руку. - Моя фамилия Феллини и я хотел бы помочь Вам, по крайней мере, финансово. У Вас же, наверное, есть люди, которым, после Вашей смерти были бы нужны деньги? - Говорите побыстрее, чего Вы от меня хотите – оборвал его я. - Я бы хотел помочь Вам заработать 100 000 американских долларов. Работа на один день. Вот мой телефон. Подумайте и позвоните – он протянул мне карточку, без имени и фамилии, с одним единственным номером телефона и удалился. «Странный малый» - подумалось мне.
Весь остаток дня я провел в пьянстве, а на следующее утро, опохмелившись и придя в себя, я занялся финансовыми делами, а они были, как нельзя, плохи. Денег на счету почти что не было, как не было и вариантов, где их найти за три месяца. «А почему бы не позвонить этому странному малому с фамилией известного режиссера? Что я теряю? Даже если это работа криминальная, мне все похер. Какая разница где умереть – на больничной койке или на шконке в тюрьме?» - еще хорошенько подумав я набрал номер Феллини.
Мы договорились встретиться в центре, в маленьком нелюдимом сквере. Он уже ожидал меня, когда я пришел.
- Простите меня, но если Вы желаете говорить о деле, которое я Вам предложил, то сейчас Вам завяжут глаза. Вы согласны? - Согласен – какая разница и чего мне терять? Явно убивать они меня не станут! Кто то, сзади, завязал мне глаза черной повязкой. Меня взяли под руки и посадили в машину. Мы ехали минут десять. Выйдя из машины, мы недолго шли по улице, потом зашли в какое то здание и минут пять петляли по каким то корридорам. Наконец, меня завели в комнату, посадили на стул и развязали глаза.
Напротив меня сидел человек, лица которого я не мог видеть.
- Здраствуйте. Меня зовут Неро. Мне сказали, что вам нужны деньги? – спросил он меня. - Да. И как можно быстрее – ответил я, ерзая на стуле. - Конечно. Позвольте мне задать вопрос. Вы служили в элитных войсках? - Да служил – ответил я, не понимая, как он узнал. Похоже, что я лезу в шпионские дела. Повязка на лице, подозрительные люди и, наконец, осведомленность. - Скажите, я понимаю, что Вы можете пользоваться любым видом оружия? – продолжил Неро. - Да. - Ну и, безусловно, навыки маскировки Вам знакомы? -Да. - Прекрасно. Ну а теперь давайте перейдем к делу. В поле зрения нашей службы попало одно зарубежное агенство. Эти люди работают под прикрытием и, с недавнего времени, начали сильно беспокоить нас, а значит, и всю безопасность нашей страны. Нам нужен профессиональный военный, обладающий навыками маскировки, для устранения группы этих людей. Не всех. Несколько человек, чтобы послать им от нас сообщение. - Да, но почему я, а не кто нибудь из Вашей службы? – спросил я Неро. - Наши люди практически все известны тому агенству в лицо, а самое главное, Вы, с болезнью последней стадии, человек вне закона. Вам все равно, если Вас поймают и посадят в тюрьму. А даже, если, не посадят, Вы извините меня за прямоту, Вы, все равно, умрете через несколько месяцев и унесете с собой все секреты. Нас это устраивает. Насчет угрызений совести, мне тоже не надо Вам ничего объяснять. Вы военный, который уничтожает врага своей страны. Итак, Вы согласны? – спросил меня Неро.
«Голос. Какой знакомый у него голос. Где я мог его слышать?». - У меня есть варианты? – с издевкой спросил я. - Нет – Неро усмехнулся. - ОК, значит я согласен. - Феллини введет Вас в курс дела! Вы получите деньги электронным переводом за 10 минут до исполнения заказа, но учтите, за Вами будут следить и любая попытка сбежать с деньгами будет строго пресечена. Не забывайте, у Вас есть дочь. Прощайте! – мне снова завязали глаза и вывели на улицу, откуда отвезли назад в парк. Там меня уже ждал Феллини.
- Очень рад, что Вы согласились. Деньги сегодня нужны всем! – улыбнулся он, - Скажите, у Вас же есть личное оружие? - Да, Узи калибра 9 мм. - Хорошее оружие. В этой акции Вы примените его. Вот вся информация по интересующему нас агенству – он передал мне портфель с документацией.
Со следующего дня я начал следить за Агенством. Находилось оно в обычном гетто, каковых много в нашем городе, пахнущем шаурмой и шашлыками. Агенство из себя представляло обычную контору социальных услуг. В два часа дня там был перерыв и его работники одетые в традиционные одежды выходили на перекур. Около 10 человек. Я изучил все маршруты прибытия и отхода и нашел самое лучшее место для огневой точки.Это все я изложил Феллини. Было решено проводить операцию на следующий день, в два часа дня. На блошином рынке я купил полностью черный мотоциклетный шлем и мотокостюм такого же цвета. Когда стемнело, я украл в одном из дворов района, находившегося на окраине города, скутер, на котором намеревался подъехать кместу совершения акции.
События следущего дня развивались стремительно быстро. В без десяти два я подъехал на скутере к агенству и остановился в пятистах метрах от него в тихом непросматриваемом месте. В этот момент на мобильный пришло подтверждение о денежном переводе. Остановившись я вытащил своего друга Узи, видавшего не одного умершего от его пуль, и снял с предохранителя. В два часа дня, из Агенства вышли, весело болтающие и ничего не подозревающие работники и закурили. 10 человек. Я завел скутер и, держа Узи наперевес, поехал в сторону курящих. Они даже не заметили, как я подъехал к ним и открыл огонь, точнее, сделал 10 одиночных выстрелов. Все пули легли в яблочко. Люди даже не дернулись, а послушно пошли навстречу смерти. Сделав последний выстрел я быстро положил Узи в заготовленную сумку, сбросил на землю шлем и быстро зашагал в сторону автобуса. На всю операцию мне хватило менее 10 минут.
Придя домой я включил телевизор. Все новостные каналы сообщали об убийстве мирных жителей. «Мирные жители? Знаю я этих мирных жителей!» - усмехнулся я.
Ведущие мировых новостных каналов, перебивая друг друга, с пеной из рта, кричали о случившимся сегодня. Я стал звездой. Правда, мне не понравилось, что один из веждущих упомянул, что у полиции есть какие то зацепки и исполнителем может быть бывший военный.
Вдруг, двор дома, в котором я жил, засветился от мигалок полицейских машин. Я вскочил со стула и подбежал к окну. Весь двор был заполнен полицией. «Что это? Неужели за мной?» - я нервно заходил взад вперед. «Но если за мной, то почему так быстро? Ведь никто не видел? Если только меня не подставили и я, действительно, замочил 10 невинных людей...». В мою дверь постучались и потребовали выти с поднятыми руками. «Ну уж нет! Лучше пускай прибьют меня прямо здесь, чем я буду мучаться и медленно умирать за решеткой» - я устроился с Узи в непросматриваемом месте и приготовился к атаке.
По телевизору, тем временем, шла речь Президента. – Дамы и господа. Сегодня в нашей стране случилась трагедия – далее шла речь о маньяке убице, то есть обо мне, и какая кара ждет его, то есть меня. «Голос. Какой знакомый голос? Неужели Неро это...» - от неожиданности я встал из укрытия и несколько десятков пуль снайперов прошили мое тело. Я упал на пол и моя душа стремительно полетела по коридору вниз, откуда раздавались стоны и крики душ грешников.
Доктор сидел в своем кабинете и задумчиво читал письмо от лаборатории, которое получил сегодня утром. В письме говорилось, что несколько недель назад в компьютере лаборатории произошел сбой и анализы пациента с инициалами NO, были ошибочно спутаны машиной с анализами другого больного, страдающего саркомой в последней стадии. Пациент NO, бывший солдат, элитного подразделения был абсолютно здоров.
Президент Страны готовился произнести речь на телевидении. Страна жила в предверии президентских выборов. В кабинете Президента зазвонил телефон. - Господин Неро, операция прошла успешно! Теперь, с раскрытием жестокого убийства в такие быстрые сроки, мы получили в наш лагерь лвиную долю голосов. Выборы наши!– сказал радостный голос на другом конце провода.
- Спасибо Феллини. Отличная работа! Деньги, как всегда, будут переведены на оффшорный счет. И не забудьте позаботится о вознаграждении Доктора – ответил Президент Страны, одной рукой поправляя галстук.
sediskin©
|