Пеший сексуальный маршрут
Фабрика запретов становится фабрикой компромата22.02.2013
Цитата:
Подобно тому, как российская судебная система практически не выносит (в обоих смыслах этого глагола — буквальном и психологическом) оправдательных приговоров, наша законодательная власть в последнее время не производит ничего, кроме запретов. Но, поскольку сама наша власть курит, пьет, матерится, имеет тайные дома в Майами, подделывает диссертации (не говоря уже о том, что геев при желании можно отыскать даже в кремлевской администрации), — каждый новый запрет можно обернуть против власти. Фабрика запретов становится фабрикой компромата. А откровенно нелепые или политически мотивированные запреты дискредитируют не только систему в целом, но и отдельных представителей этого класса пресмыкающихся.
Идеи новых запретов приходят в голову нашим неугомонным законодателям практически каждый день.
Вот вице-спикер Совета Федерации, член бюро высшего совета «Единой России» Светлана Орлова, начитавшись наших новостей, требует запретить процедуру усыновления американцами даже тех российских детей, по которым уже имеются судебные решения. «После очередной гибели российского ребенка — Максима Кузьмина, который погиб от рук приемных родителей, нужно незамедлительно ввести запрет на усыновление для тех пяти десятков российских детей, по которым уже есть решение суда и которые должны были выехать в США к усыновителям. Зачем нам отправлять наших детей на верную гибель?» — гневно заявляет Орлова. Действительно, зачем — пусть гибнут на Родине. По такой же политической логике после каждого случая гибели российского ребенка в российской приемной семье надо запрещать усыновление самим россиянам. Вот коллега Орловой из нижней палаты нашей законодательной клиники, вице-спикер Госдумы от той же «Единой России» Сергей Железняк предлагает официально сделать нецензурную брань основанием для штрафов и закрытия СМИ, изменив для этого редакцию статьи Закона «О средствах массовой информации».
Ну как после этого журналистам не следить за отношением вице-спикера Орловой к детям и вице-спикера Железняка — к обсценной лексике? Тем более что, когда тот же пламенный депутат Железняк активно пиарил «закон Димы Яковлева», который теперь пытается ужесточить пламенный сенатор Орлова, удалось быстро выяснить: товарищ Железняк отправил своих детей учиться в Швейцарию и Англию, вместо того чтобы патриотично учить их в «единой» России.
У двух этих новых запретительных инициатив власти, к слову, оказался красноречивый информационный фон — закатанный в бочку с цементом в Подмосковье координатор «Общероссийского народного фронта» в Липецкой области, депутат Липецкой городской думы, единоросс с десятилетним стажем, и он же разбойник с почти двадцатилетним. А одним из заказчиков этой жуткой расправы стал тоже единоросс, бывший заместитель министра ЖКХ Московской области. Такая ненавязчивая реклама партии, столь ревностно следящей за моральным обликом граждан и содержанием средств массовой информации.
На самом деле власть по-своему дальновидна. После того что она делает, надо запрещать материться не только газетам, журналам и телеканалам, но и рядовым российским гражданам в повседневной жизни. Даже если граждане после такого запрета вообще не смогут составить ни одного законченного предложения. Что касается СМИ, подобный запрет (хотя немногие оставшиеся в стране приличные средства массовой информации вроде не матерятся в своих текстах) даже способен отточить русский письменный язык. Зачем писать лобовые грубости в адрес представителей власти, когда можно просто изящно отправить их в «пеший сексуальный маршрут»?
Вообще наша власть, судя по направлению высокой начальственной законотворческой мысли, считающая весь народ поголовно дикарями, не способными правильно голосовать, курящими и пьющими, сквернословящими, склонными к половым извращениям, — занимается буквальной экранизацией старого детского анекдота. Когда маленькие сестренка с братиком первый раз застают родителей, занимающихся сексом, — потрясенный до глубины души брат говорит сестре: «И эти люди запрещают нам ковырять в носу!»