Фрагмент статьи Левина
Цитата:
Когда-то была действительно независимой радиостанция “Эхо Москвы”. Но не зря ее покинули лучшие журналисты и в их числе замечательный интервьюер, создатель радиостанции и ее первый главный редактор Сергей Корзун. Порядочный журналист не может ходить в одной упряжке со всевозможными Шевченко, никчемной Лесей Рябцевой, мидовской дамой Марией Захаровой, донецкими самозванцами...Сергей Корзун сказал, что стремление Венедиктова угождать «и нашим, и вашим» отвратило многих радиослушателей, лучших потребителей эховского продукта, а “Эхо” стало одним из рычагов “органов” власти. Таких “творцов” в свое время высмеял Маяковский: “Я пролетарская пушка - стреляю туда и сюда”.
Так некогда либеральный Венедиктов стал еще одним борцуном с “ядом либерализма”. Как сказал Михаил Жванецкий, “когда вы спорите с идиотом, то, вероятно, он делает то же самое”.
А вот еще одна “пролетарская пушка” - постоянный автор “МЗ” Евгений Сатановский. Ему очень хочется понравиться евреям, и в нашем журнале у него одно лицо. А вот на пропагандистских камланиях телекиллера Соловьева - совсем другое. Вот что он сказал американскому независимому журналисту Майклу Бому: “Майкл, да не суйте вы свои записи! Мы уже вас разбомбили к чертовой матери. Говорите, Горбачев в интервью сказал, что не обещал ему Запад не расширять НАТО? Значит, дурак Горбачев, в чем я ни на минуту не сомневаюсь. Это для вас Америка и НАТО миротворцы, а для меня они - Третий рейх”.
Мощно задвинул?! Когда-то на спецухе в университете мы изучали разновидности пропаганды. Учебник был с грифом “Совершенно секретно”. Назывался он “Боевая спецпропаганда”. И был такой подраздел “Черная пропаганда”. Видимо, это была взятая на вооружение разработка ведомства доктора Йозефа Геббельса. Там было написано, что “черная пропаганда” состоит из: 1. Метода гнилой селедки, 2.Метода перевернутой пирамиды, 3. Метода большой лжи. (Геббельс говорил, что ложь, повторенная сто раз, становится правдой).
Приемы черной пропаганды военного времени рассчитаны на врага. Это манипуляция психикой толпы. Вражеской. Метод глубокой эмоциональной травмы, которая наносится противнику, его населению. Информация должна быть совершенно грязной и скандальной - воровство, растление детей, жадность. Запах гнилой селедки должен вызывать имя жертвы этого вида пропаганды. Видимо, других учебников, кроме геббельсовских, у современных пропагандонов нет. Боевая спецпропаганда, рассчитанная на враждебное население, превращает человека в зомби. Его заставляют поверить в ложь, подстрекают к насилию собственное население. Стало быть, у мастеров телебрехни это население - враг. Потому и пользуется государственным спросом киселевщина, соловьевщина, сатановщина. Гонят пургенную пургу так старательно, что их самих прохватывает словесный понос.
Этому способствуют публикации социологических опросов, например, о том, что 85 процентов российского населения горой стоят за Путина. Хорошо сказал по этому поводу польский юморист Станислав Ежи Лец: “В рамках тоталитарного государства не может быть никакой иной картины, кроме портрета диктатора”. Они до последнего будут стоять на своем вранье патриотически-истеричного накала. Все это за гранью этики, морали и всего либерально-человечного. И обманутый народ верит: коль по телеящику сказано, значит так оно и есть. А говоруны прикрывают свой стыд срамом. Впрочем, никакому стыду они не подвержены - их давно перекрестили серпом и молотом.
Невероятное мракобесие распространяется по просторам России. Народу ежедневно вставляют в мозг останкинскую клизму. Не зря ведь русские люди убеждены в существовании инопланетян, порчи, сглаза, всемирного еврейского заговора против России, верят фальшивым «Протоколам сионских мудрецов», мирового еврейского правительства, возрождение СССР и в то, что Обама на всё поднял цены.
Путин вынужден крутиться, как необрезанная верхняя плоть - давят санкции, растет безработица, которая ведет к социальному напряжению. Народ, правда, испорчен политической демагогией. Он не бунтует и готов к новым лишениям. Ему вбили в голову, что Путин - это Россия. Но долго так продолжаться не может. Кремлевская хунта сожрет сама себя. А пока горит пламя, не чадит. Надолго ли хватит? Когда много власти, легко красти. Но власть без оппозиции - птица с одним крылом - летать не может. В стране накапливается отрицательная энергия, и она обязательно рванет. Потому что для создания революционной ситуации самое главное - унижение человека в самых различных формах. Но русский мужик постоянно живет в ожидании того, когда ему набьют морду. Сейчас он испытывает унижение от бессилия, от невозможности ему противостоять. Нравственная территория страны загажена телевизором и форумами. Политиков, говорунов необходимо регулярно менять, как памперсы, по одной и той же причине - воняют. И вытаскивать себя за волосы из мутного болота лжи, как делал это барон Мюнхаузен.