Неагрессивная? Просто слабоумная? Трудно доказать, что такой человек представляет опасность окружающим или себе. При этом он может разводить дикий срач или устраивать мелкие коммунальные диверсии - никого не колышет. Прорвёт ли окончательно у такого человека крышу, и когда - можно только гадать. У нас на прошлом месте жительства жил такой старичок со своею старушкой. Потом старушку побил. Её увезли в реанимацию, а его сначала повязали менты, потом отпустили. Типа, куда старый хрен денется. А он возьми, да и подожгись вместе с квартирой. Не седьмом этоже. Дом - пятнадцать этажей. Все вышестоящие квартиры выгорели, жильцов отселяли. А нижние - затопило до второго этажа. Мы на втором жили как раз под этой квартирой, но пролив отклонился и затопил наших соседей, а не нас. Тоже отселяли многих, тем более, что зимой было. Самого старичка нашли под дверью. Хотел в последний момент выбраться, но не смог. А изолировали б старишка после калеченья старушки (лучше б до того, но повода, вроде, не давал) - не было б стольких несчастий для всего дома.
Фиг его знает, я с ней пыталась разговаривать, как с ребенком, вроде бы прислушивалась, на тех, кто на нее орал, орала в обратку.
Как-то в шабат полиция к ним приехала, и меня попросили переводчицей поработать, ни она, ни муж на иврите ни бум-бум. Кто полицию вызвал не знаю, вроде бы она мужа бить собиралась, подробности не помню, потому как это было до того как она совсем с крыши съехала, единственное, что муж ее тогда сказал, что она подсела на уринотерапию.
Меня собственно беспокоило, чтобы она дом не подпалила, или газом нас не взорвала.
У нее манечка была - все тащить домой, несколько раз видела, как она с купленными продуктами шла к мусорнику и ела из него что найдет.
После того, как ее увезли, муж ее прожил от силы неделю. В ее комнате мусора было до потолка, через окно было видно, но я все равно себе не представляла это количество, пока не увидела своими глазами, когда все это выгребли на улицу.