Цитата:
Это выглядит подозрительно
В Канзасе есть одна аптека. А у этой аптеки – два пожилых пациента, и на каждого из них в течение года было выписано более тысячи рецептов. Невольно возникает вопрос: они еще живы, если на самом деле все это приняли? К сожалению, этот случай является самым ярким, но отнюдь не исключительным. 2600 аптек по всей стране выписывали сомнительные счета на общую сумму 5,6 млрд долларов. Таковы данные федерального расследования, отчет по которому был опубликован в четверг. Генеральный инспектор по вопросам здравоохранения и социальных служб выяснил, что аптеки крайне уязвимы для мошенничества. Причина отчасти в том, что Medicare не требует от частных страховщиков, которые выписывают льготные рецепты пожилым людям, сообщать о подозрительных схемах страховки.
«Хотя некоторые аптеки могут выставлять счета на крайне высокие суммы на законных основаниях, все это требует более тщательного наблюдения», – говорится в отчете.
Анализ дал новую почву для размышлений, изучив каждое требование, представленное 59 тысячам розничных аптек по всей стране в 2009 году, – почти миллиард рецептов. Благодаря методам статистического анализа следователи смогли выявить различия между нормальными деловыми практиками и потенциально преступным поведением.
В письменных комментариях администратор Medicare Мэрилин Тавеннир сказала, что агентство в основном согласно с мерами, к которым призвал генеральный инспектор. Но она предположила, что требование к частным страховым компаниям осуществлять наблюдение и своевременно отчитываться о подозрительной деятельности может оказаться слишком тяжелым для исполнения. Если же нет, то оно грозит завалить правительственные органы лавиной бесполезных отчетов.
Представители Medicare сказали также, что у них есть свои подрядчики по борьбе с мошенничеством, которые ведут тщательное наблюдение за программой.
«Важно отметить, что в отчете генерального инспектора выделены счета, которые показались ему сомнительными на основании его собственного метода оценки. Но он не выявил какого-либо реального мошенничества со стороны аптек», – написала Тавеннир.
Однако ведомство генерального инспектора заявляет, что эти находки – не просто дым без огня. «Эти показатели очень беспокоят нас», – сказала Джоди Нудельман, региональный генеральный инспектор Нью-Йорка, руководившая исследованием. Ее команда представит названия 2637 аптек для последующего наблюдения. Они «выставляют счета на невероятные суммы по сравнению с другими аптеками», – добавила Нудельман.
Цитата:
Краун-Хайтс – еврейский СоХо
Уже сейчас в Краун-Хайтс есть новейшая галерея еврейского искусства с картинами стоимостью 175 тысяч долларов, женская рок-группа, члены которой соблюдают догматы иудаизма, и кошерная пиццерия, в которой собираются гламурные мамы с сумочками Louis Vuitton. «Это – ренессанс Краун-Хайтс, – сказал Дови Эндруйсер, 44 лет, который выбрал для галереи Betzalel Gallery свой родной район. – Это – мой СоХо». Двадцать лет назад этот район был разделен расовым конфликтом между афроамериканцами и евреями. Теперь же он стал тихим спокойным местом, где бизнесмены-хасиды могут воссоздать утонченную роскошь СоХо – от продукции в стиле Dean & Deluca у Mr. Greens на Albany Avenue до современного еврейского искусства в Betzalel.
Эндруйсер считает, что его галерея на Empire Boulvard, которая открылась в прошлом месяце, найдет свою аудиторию в Краун-Хайтс: «Тут много яппи с хорошими домами, им надо что-то повесить на стену».
Совладелец галереи, 45-летний Шмуэль Пультман, раньше владел галереей в Боро-Парке и очень доволен переездом. «Сюда за день приходит прикоснуться к искусству больше народу, чем в Боро-Парке приходило за неделю».
Молодая флористка Чани Френкель предоставляет свой магазин на Albany Avenue, чтобы после работы проводить концерты и показы мод.
«Я думаю, мы начинаем куда больше ценить креативность и искусство», – говорит Френкель. 28-летняя девушка сейчас живет в Проспект-Хайтс, но вернулась в район, где выросла, чтобы открыть свой магазин, Mimulo.
«Верующие вообще покупают много цветов – а верующие из Краун-Хайтс хотят, чтобы у них был хороший художественный стиль».
На мартовском концерте в Mimulo женская хасидская рок-группа из района, Bullet Proof Stockings, собрала шестьдесят человек, и это – далеко не предел.
Барабанщик группы, 38-летняя Далия Шустерман, переехала в Краун-Хайтс из Лос-Анжелеса после того, как год назад умер ее муж. Она говорит, что здесь ее радушно приняли и как исполнителя, и как вдову с четырьмя детьми.
В витрине рядом с Mimulo 70-летний Бенцион Раскин превратил свой оптовый склад в кошерную мекку для гурманов. Там предлагают песочные кексы, французский козий сыр и бутылки белого трюфельного масла по 21,99 доллара.
«Чтобы привлечь молодежь, которая ходит за покупками в Парк-Слоуп, пришлось разработать меню для настоящих гурманов», – рассказывает он.
Молодые мамы, такие как Рут Вейнгаартен, 24 лет, и ее подруга Эсти Готтлиб, 22 лет, говорят, что в их районе пока не хватает только одной вещи, которая есть в СоХо: крупных бутиков модной одежды, таких как Bloomingdale’s, Zara и H&M.
Но зато здесь есть Basil — кошерная пиццерия на Kingston Avenue. Это место словно магнит притягивает молодых мамочек, желающих посплетничать.
Basil пользуется таким успехом, что его владелец, 48-летний Дэниел Брановер, планирует открыть второй ресторан. Он уже нанял для этого проекта шеф-повара из Сохо.
«Люди пытались уговорить меня открыть рестораны в Верхнем Вест-Сайде и Вильямсбурге; я привлек внимание инвесторов СоХо, – говорит Брановер. – Но я достиг успеха здесь, сейчас, в Краун-Хайтс – зачем гоняться за чем-то еще?»