Не те фильмы смотрите, Анка. Закрытый показ Гордона это в основном артхаусное кино, не для всех. Посмотрите "Питер FM", "Плюс один", "Май", "Неадекватные люди". Вполне себе приятные позитивные фильмы. Есть и веселые - "На море", "День радио", "День выборов", "Китайская бабушка". А какие чудные классические детективы - "Неудача Пуаро" Урсуляка и "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" Татарского!
Во-первых непонятно что такое артхаусное кино, термин который все озвучивают, но явно не понимают.
Во-вторых неясно почему артхаусное кино, если таковое получит свое определение, должно непременно быть мглою без проблесков.
В-третьих в Закрытом Показе интересно было то что говорит сам Гордон, ибо он один говорил по делу, он говорил от имени творческой кухни вскрывая методику дегустаций. Сейчас видимо ему сделали замечание, и он перестал говорить, и можно больше не смотреть, потому что большинство других - ангажированная часть кино-мира.
Кроме Зельдина разумеется. И Анны Михалковой, которая и не сказала ничего.
А фильм "Питер-FM" может быть сколько угодно приятным, но как кино - очень плохое. Кино ради клипа, почти что реклама. Актера люблю, но не более. Предпочту талантливую мглу суррогату.
Сериал Урсуляка, при том что это мой любимый режиссер, страдает всем комплексом русских экранизаций детективов - в них нет детектива. Это драма, театральная драма. В которой даже не очень важно кто убийца, хотя сразу ясно что это Маковецкий - у него на лбу это написано. Сравните с французским Мегрэ - там тоже драма, ибо это Сименон который не литературная чета композициям Кристи которые вообще не литература, но как это сделано! Сколько драйва и обаяния в одно и тоже время!
Другое дело "Ликвидация" - так как этот материал свой, родной, самим написанный, там удалось этот драйв возвести.