Цитата:
Молниеносно родился термин "Камалот", произведенный, естественно, от мифического Камелота, то есть замка короля Артура. В декабре 1963 года Жаклин Кеннеди, вдова президента США, застреленного перед этим бывшим рабочим Минского радиозавода Ли Харви Освальдом, закончила свое интервью журналу "Лайф" следующей фразой из знаменитого мюзикла "Камелот": "Пусть не забудут, что однажды, в одно короткое, сияющее мгновение, было место, известное как Камелот. Будут еще великие президенты,.. но другого Камелота не будет никогда!".
С тех пор либеральные романтики называют так Белый дом при Джоне Кеннеди и его правление. Первый раз я услышал слово "КамАлот" по "Фоксу" из уст соратницы Трампа Кейли Макинен, которая сказала ведущему канала Джеси Уоттерсу: "Готовьтесь к Камелоту Камалы! Готовьтесь к мифологизированному веку Кеннеди, к сияющей администрации на холме - готовьтесь к Камалоту!".
Пока неясно, привьется ли этот термин, тем более, что он навеки связан с трамписткой Макинен, но факт, что исполинский механизм американской прессы уже вовсю трудится над созданием Камалота. Я просмотрел вторничный номер "Вашингтон пост", смысл жизни которой открыто заключается сейчас в недопущении Трампозавра к власти. Выпуск нашпигован лестными материалами о Камале, среди которых я обратил внимание на две статьи.
Одну, посвященную эволюции ее гардероба и иллюстрированную пятью ее цветными фотографиями, я пропустил, не будучи в теме, но вторую прочитал внимательно. Обозреватель "Вашингтон пост" Майкл Андор Бродер посвятил ее музыкальным вкусам Камалы. Они простираются от джазиста Майлса Дэвиса до Эллы Фицджеральд и джазиста Джона Колтрейна, в честь которых названы дети Дага Эмхоффа, еврейского мужа Камалы, от его первого брака. У самой Камалы детей нет и не будет (ей 59), и они с Эмхоффом воспитывали Эллу и Кола втроем с их матерью, то есть бывшей женой Эмхоффа.