Кулинарно - политический форум Пурмарили

Текущее время: Вс ноя 09, 2025 2:46 pm

Часовой пояс: UTC - 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31958 ]  На страницу Пред.  1 ... 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111 ... 1598  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 11:23 pm
Сообщения: 3623
Откуда: Литва
http://tass.ru/obschestvo/2398078

Почему-то в названии указаны СОТНИ, а в тексте ТЫСЯЧИ.
?....


http://www.bbc.com/russian/russia/2015/11/151101_a321_crash_spb_vigil?ocid=socialflow_facebook
Цитата:
Ровно в 18.00 над Дворцовой взмыли в воздух и другие, белые шары. Две огромные колонны людей стали объединяться: петербуржцы шли и шли, их были тысячи… Чтобы оценить масштаб, фотографам приходилось перелезать через ограждение и штурмовать фонари: человеческому морю не было конца.
Горожане ставили свечи, портреты, игрушки к Александровской колонне со всех сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
Цитата:
На территории московского элитного жилого комплекса «Золотые ключи - 2» располагался контактный зоопарк: жильцы и их гости бесплатно могли покормить лебедей и кур, погладить лам и оленей, поиграть с енотами и просто насладиться прогулкой по зеленой территории зоопарка. Однако Николинский суд принял решение отдать местность под застройку. Мирным путем решить дело не удалось: накануне спецназ оцепил территорию и вооруженные люди расстреляли всех зверей в зоопарке, пишет super.ru. Свидетелями столь ужасного события стали маленькие дети..


врут, наверное - сострадальцам такое неведомо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
Цитата:
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявили, что самолет А321 разрушился в воздухе. "Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 кв. км", - заявил журналистам в Каире исполнительный директор МАК Виктор Сороченко.


Цитата:
Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что разрушение самолета происходило на большой высоте, что подтверждает характер обломков. "Все свидетельствует о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24".


для технической неполадки довольно странно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
Самая настоящая техническая неполадка. И похоже, что руководство авиакомпании заслуживает уголовного наказания.
Самолет разбросало на большое растояние, значит не было взрыва, а он относительно медленно разваливался на куски. Почему такое происходит и как могли такое прошляпить?
Обычно планерная часть самолета, как и все остальное, проходит техническую проверку и дают заключение-допуск на полет самолета какое-то количество часов. Напимер 10 тыс часов. Но! это если все полеты проходят благополучно, без происшедствий.
Какие могут быть происшествия и что могло быть такого? Например, есть понятие жесткой посадки. Самолет не должен приземляться с вертикальной скоростью превышающей 2 м в секунду. Если скорость превышена незначительно, то по идее ничего страшного, пассажиры почувствуют удар о полосу при посадке и больше ничего. Казалось бы ничего страшного. В авиации - это жесткая посадка, а значит планерная часть уже должна пройти проверку. Руководство обязано об этом сообщить производителю самолета для проверки состояния самолета. Сам авиаперевозчик не может проверить состяние самолета. А значит авиакомпания должна заплатить за непредвиденную проверку... Если не провести должную проверку, то никто не знает сколько ещё такой самолет может пролететь. Есть, например, понятие усталостной прочности... Он может вот так вот развалиться в воздухе на куски в самый неподходящий момент. Где-то была трещина... самолет при взлете истпытывает большие нагрузки... вот и оторвало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
... Где-то была трещина... самолет при взлете истпытывает большие нагрузки... вот и оторвало....

техническая неполадка включает и "трещину" из-за износа/прегерузок.
но, как вариант, если "трещина" воникла в результате внутреннего подрыва на высоте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
Цитата:
Потерпевший крушение лайнер Аirbus А321 компании "Когалымавиа" повреждал хвост в ходе инцидента в аэропорту Каира. Накануне один из спасателей на месте трагедии заявлял Reuters, что у российского лайнера отломился хвост. В воскресенье о том, что хвост самолета нашли в 8 км от борта, сообщил российский "Первый канал". Инцидент в аэропорту Каира задокументирован, ущерб для самолета назван "существенным". Издание Daily Beast предполагает, что поломку могли так окончательно и не устранить, и структурный изъян стал причиной крупнейшей катастрофы в истории российской авиации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
гляньте комменты после этой статьи:
http://politikus.ru/articles/61850-zach ... rstvo.html

В них, как в зеркале...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 1:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 11:23 pm
Сообщения: 3623
Откуда: Литва

врут, наверное - сострадальцам такое неведомо..


Все со слов Даны Борисовой, как я понимаю...ну-ну

Цитата:
Как стало известно Life News, судебные приставы пришли в «Золотые ключи» по исковому заявлению к бывшим владельцам жилищного комплекса ТСЖ «Миракс групп» от 2010 года.

— Нам не показали никаких предписаний, приставы с нами вообще не разговаривали, — заявил директор новой управляющей компании Александр Одинцов. — У нас животные все размещены в вольерах, некоторые даже имеют паспорта и прививки, есть смотритель животных.

На глазах у множества жителей представители правоохранительных органов устроили шоу. Стреляли в животных пулями со снотворным, усыпляя их. Нескольким животным удалось сбежать в этот момент.

— Только в олениху стреляли пять раз, мы не знаем, что с ней сталось, — продолжает Александр Михайлович. — За животными бегали по всей территории жилищного комплекса. По нашим данным, всех животных увезли в центр передержки животных в Московскую область, и мы надеемся, что их нам вернут после того, как мы разберемся с инцидентом.

Из мини-зоопарка изъяли голубей, 30 кур и петуха, енота, белку, двух пятнистых оленей — самку и самца, ламу, барана и овец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 4:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:37 pm
Сообщения: 4159
Самолёт проверялся в Ирландии не так давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 5:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 11:23 pm
Сообщения: 3623
Откуда: Литва
http://www.vpk-news.ru/articles/27730
Цитата:
Для инженеров, призываемых на срочную службу, пришло время «революционного труда»

Объединенная приборостроительная корпорация, входящая в Ростех, создала под Тамбовом научно-производственное подразделение, в котором пройдут службу наиболее востребованные в оборонно-промышленном комплексе молодые специалисты. Это конструкторы, технологи, представители рабочих профессий, требующих высокой квалификации.

Новая рота появится по итогам осеннего призыва этого года на базе одного из предприятий концерна «Созвездие» в Тамбове. Как уточнили в Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК), набор производится на такие специальности, как фрезеровщик, токарь, оператор-наладчик станков с числовым программным управлением, монтажник, регулировщик, инженер-технолог, инженер-конструктор

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 5:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 11:23 pm
Сообщения: 3623
Откуда: Литва
Цитата:
Немец Штефан Дюрр приехал в Россию 26 лет назад, студентом на стажировку. Сегодня он — руководитель крупнейшего в России и Европе предприятия по производству сырого молока — «ЭкоНива».

Имеет двойное гражданство: Германии и России, но при этом критикует политику западных стран и всячески поддерживает Владимира Путина. Чтобы узнать, каково иностранцу «жить и работать на Руси», Елена Кривякина отправилась в Воронежскую область.

http://imhoclub.by/ru/material/tot_kto_zhaluetsja_na_rossiju_esche_v_germanii_ne_rabotal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 6:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 11:23 pm
Сообщения: 3623
Откуда: Литва
http://www.msk.kp.ru/daily/26453.7/3323175/
Цитата:
Полковник ВВС в отставке, авиационный инженер Виктор Алкснис провел разбор деталей трагедии
...
Уже сколько раз говорилось, что возникшие в лихие 90-е годы десятки мелких авиакомпаний не могут обеспечить безопасность авиаперевозок. Дело в том, что эксплуатация авиационной техники очень и очень дорогое дело. И если в авиакомпании имеется всего несколько самолетов, то она не получает необходимых доходов и просто по финансовым соображениям не в состоянии содержать их надлежащим образом. Она не в состоянии обеспечить соответствующее техобслуживание из-за отсутствия необходимого числа наземных специалистов и сервисного оборудования. Она не может закупать кондиционные дорогостоящие запасные части и поэтому возможны самые разные варианты, вплоть до закупки дешевых контрафактных узлов и агрегатов. Она не может позволить себе закупать новую авиационную технику и поэтому использует старые самолеты, от которых зачастую отказываются большие авиакомпании из-за сомнений в их безопасности

Разбившийся сегодня А-321 № ET-ETJ на мой взгляд относился именно к таким. Вроде бы он не очень старый, ему всего 18 лет - он был выпущен в мае 1997 года. Но настораживает тот факт, что за 18 лет эксплуатации он сменил 5 авиакомпаний. В мае 1997 года с завода его получила ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines и самолет отлетал там всего 6 лет. Т.е. он был практически новым самолетом (6 лет для самолета это не срок), но уже в 2003 году его владельцем стала турецкая авиакомпания Onur Air, в которой он летал всего 4 года и его продали саудовской авиакомпании Saudi Arabian Airlines. Там он летал чуть более двух лет и в январе 2010 года он снова вернулся в туркам в Onur Air. Два года турецкая компания искала кому его сбыть и нашла в марте 2012 году российскую авиакомпанию Когалымавиа, которая по дешевке его приобрела
...
P.S. В подтверждение моей гипотезы, что неспроста от потерпевшего катастрофу А-321 авиакомпании старались избавиться, появилась интересная информация в сетевом издании "POLITRUSSIA" – «Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
Оказывается, 16 ноября 2001 года при посадке в аэропорту Каира самолет получил "хвостовой удар" - тэйлстрайк (tailstrike)"
Тэйлстрайк - это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Как известно, при посадке и взлете самолет задирает нос и, соответственно, опускает хвост. Если летчик "перетянет" самолет, то хвост ударит по ВПП, что, несомненно, скажется на целостности его конструкции. Самолет потребует дорогостоящего ремонта, который весьма и весьма сложен и при некачественном исполнении дальнейшая эксплуатация такого самолета может привести к тяжелым последствиям.
Не поэтому ли первые хозяева получившего хвостовой удар лайнера - ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines - сплавили в 2003 году отлетавший всего 6 лет практически новый самолет туркам? И аэробус стал переходить из рук в руки…

Есть, как минимум, два официально подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:
Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших);
China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).

Вполне возможно, что и на разбившемся аэробусе А-321 такой ремонт был проведен некачественно. Или же вообще не проводился. Например, технические специалисты провели осмотр, убедились, что внешние повреждения незначительные и решили, что можно обойтись без серьезного ремонта. А на самом деле при тэйлстрайке силовой набор фюзеляжа мог получить внутренние повреждения. И в дальнейшем, когда в полете этот силовой набор постоянно испытывает серьезные нагрузки, начинается его постепенное разрушение. А в один прекрасный день в полете у самолета вдруг отваливается хвост и он падает на землю.

По аналогии представьте, что ваш автомобиль попал в ДТП и столкнулся с другим автомобилем или препятствием. Внешне он может выглядеть нормально, но при этом иметь внутренние повреждения. И неспроста при покупке автомобиля всегда интересуются, а бывал ли он в авариях? И если был, то наверняка вы будете сомневаться, а стоит ли покупать ли этот автомобиль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 7:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034

можно прапорщиком (еще есть такие?), на сверхсрочную..
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034

Алкснис как был полковником в отставке по извилинам, так и остался: бОльшая часть авиакомпаний - "мелкие", оперирующие парой-тройкой десятков самолетов..

а вот тут можно поискать слово aeroflot - отнюдь немелкая, но советская, и посмотреть количество трагедий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
http://www.msk.kp.ru/daily/26453.7/3323175/
Полковник ВВС в отставке, авиационный инженер Виктор Алкснис провел разбор деталей трагедии
...
Уже сколько раз говорилось, что возникшие в лихие 90-е годы десятки мелких авиакомпаний не могут обеспечить безопасность авиаперевозок. Дело в том, что эксплуатация авиационной техники очень и очень дорогое дело. И если в авиакомпании имеется всего несколько самолетов, то она не получает необходимых доходов и просто по финансовым соображениям не в состоянии содержать их надлежащим образом. Она не в состоянии обеспечить соответствующее техобслуживание из-за отсутствия необходимого числа наземных специалистов и сервисного оборудования. Она не может закупать кондиционные дорогостоящие запасные части и поэтому возможны самые разные варианты, вплоть до закупки дешевых контрафактных узлов и агрегатов. Она не может позволить себе закупать новую авиационную технику и поэтому использует старые самолеты, от которых зачастую отказываются большие авиакомпании из-за сомнений в их безопасности

Разбившийся сегодня А-321 № ET-ETJ на мой взгляд относился именно к таким. Вроде бы он не очень старый, ему всего 18 лет - он был выпущен в мае 1997 года. Но настораживает тот факт, что за 18 лет эксплуатации он сменил 5 авиакомпаний. В мае 1997 года с завода его получила ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines и самолет отлетал там всего 6 лет. Т.е. он был практически новым самолетом (6 лет для самолета это не срок), но уже в 2003 году его владельцем стала турецкая авиакомпания Onur Air, в которой он летал всего 4 года и его продали саудовской авиакомпании Saudi Arabian Airlines. Там он летал чуть более двух лет и в январе 2010 года он снова вернулся в туркам в Onur Air. Два года турецкая компания искала кому его сбыть и нашла в марте 2012 году российскую авиакомпанию Когалымавиа, которая по дешевке его приобрела
...
P.S. В подтверждение моей гипотезы, что неспроста от потерпевшего катастрофу А-321 авиакомпании старались избавиться, появилась интересная информация в сетевом издании "POLITRUSSIA" – «Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
Оказывается, 16 ноября 2001 года при посадке в аэропорту Каира самолет получил "хвостовой удар" - тэйлстрайк (tailstrike)"
Тэйлстрайк - это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Как известно, при посадке и взлете самолет задирает нос и, соответственно, опускает хвост. Если летчик "перетянет" самолет, то хвост ударит по ВПП, что, несомненно, скажется на целостности его конструкции. Самолет потребует дорогостоящего ремонта, который весьма и весьма сложен и при некачественном исполнении дальнейшая эксплуатация такого самолета может привести к тяжелым последствиям.
Не поэтому ли первые хозяева получившего хвостовой удар лайнера - ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines - сплавили в 2003 году отлетавший всего 6 лет практически новый самолет туркам? И аэробус стал переходить из рук в руки…

Есть, как минимум, два официально подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:
Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших);
China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).

Вполне возможно, что и на разбившемся аэробусе А-321 такой ремонт был проведен некачественно. Или же вообще не проводился. Например, технические специалисты провели осмотр, убедились, что внешние повреждения незначительные и решили, что можно обойтись без серьезного ремонта. А на самом деле при тэйлстрайке силовой набор фюзеляжа мог получить внутренние повреждения. И в дальнейшем, когда в полете этот силовой набор постоянно испытывает серьезные нагрузки, начинается его постепенное разрушение. А в один прекрасный день в полете у самолета вдруг отваливается хвост и он падает на землю.

По аналогии представьте, что ваш автомобиль попал в ДТП и столкнулся с другим автомобилем или препятствием. Внешне он может выглядеть нормально, но при этом иметь внутренние повреждения. И неспроста при покупке автомобиля всегда интересуются, а бывал ли он в авариях? И если был, то наверняка вы будете сомневаться, а стоит ли покупать ли этот автомобиль?


Я не сильно вникал в то, что пишут об этом инциденте, но правильно предположил, что скорее всего была жесткая посадка у этого самолета. Так и оказалось.
Срок эксплуатации такого самолета резко сокращается. Тут 2 момента, которые нельзя путать.
Всего 3 самолета у компании - это не значит, что они не должны или не умеют думать о безопасности самолетов.
Подобный случай мог произойти и в крупной компании.
Если знали об инцидентах с этим самолетом, почему 1) покупали 2) не запрещали его летать без надлежащего ремонта?
Дорого? Никого не волнует. Почини, потом допустим к полету.

Я же говорю, что попахивает уголовным делом. В первую очередь руководство авиакомпании. Есть же спец гос служба по безопасности полетов.... ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 7:39 am
Сообщения: 32244
Откуда: Из Чикаги
Цитата:
02 ноября 2015


Подлость на крови



автор

Борис Вишневский

депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко»)


Реакция нормального человека на чудовищную катастрофу в Египте — скорбь, сочувствие и боль. И соболезнования родным погибших. И невыносимый ужас при попытке представить себе их чувства. И желание еще больше беречь своих близких.

Но не таковы российские националисты и кремлевские пропагандисты — им надо не скорбеть, а «мочить».
И вот один националист, — Егор Холмогоров, — сетует, что случившееся — не теракт (добавляя «лучше бы был теракт»), а другой националист, — Константин Крылов, — поздравляет «либералов» и «заукраинцев» с падением российского самолёта, уверяя «сегодня ваш день»...

И вот бывший журналист «Свободы», а ныне перековавшийся боец идеологического фронта «ДНР» Андрей Бабицкий (объяснявший похищение и избиение бандитами «ДНР» спецкора «Новой газеты» Павла Каныгина тем, что он «сгустил оттенки» и «допустил неточности») заявляет, что «на Украине праздник — массовый восторг украинцев в соцсетях по поводу разбившегося российского самолета», привычно для себя нынешнего понося «бандеровскую Украину».

Заметим: первые же попытки выяснить, кто именно «восторгается», показывают российские, а отнюдь не украинские, IP-адреса, ведя к кремлевским «фабрикам троллей». Могут быть в Украине отдельные мерзавцы, которые радуются гибели самолета? Могут. Но и в российских соцсетях находятся отдельные мерзавцы, которые сетуют, что на разбившемся самолете не летели «либерасты и их дети», а саму катастрофу объявляют «пиндосской провокацией». При этом украинцы несут цветы и свечи к российскому посольству — несмотря на все то, что творили российские власти, «отжимая» Крым и засылая бандитов в Донбасс…

И вот пропагандист «Комсомолки» Александр Гришин обвиняет «поклонников Бандеры и Шухевича с Украины и наших либералов», что они «выступают единым фронтом», что они «дождались, наконец, крупной авиакатастрофы» и теперь «реагируют, как и многие из нас предполагали», и потому они «уже не люди». Никто из яростно ненавидимых «КП» либералов ничего, кроме скорби и сочувствия горю родных погибших в Египте, не выражал — но, видимо, про них можно врать безнаказанно…

Все это — даже не пиар на крови. Это подлость на крови.
За нее обязательно воздастся.
©

_________________
Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибаться в рецептах©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
:good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
Цитата:
..According to the official, U.S. intelligence analysts believe it could have been some kind of explosion on the aircraft itself, either a fuel tank or a bomb, but that there's no indication that a surface-to-air missile brought the plane down.
That same infrared satellite would have been able to track the heat trail of a missile from the ground...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 1:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 12:11 pm
Сообщения: 3567
Ну да, самолеты сами по себе после набора высоты в небе не разваливаются. Но похоже версию с взрывом бомбы на борту на госканалах рассматривают в качестве наименее вероятной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 5:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:37 pm
Сообщения: 4159
В самолётАХ в процессе эксплуатации меняются очень много деталей (напомню - там их более миллиарда), в т/ч. м/б заменён двигатель (оба), хвост и тп. Это НОРМАЛьНАЯ практика. Поэтому, сейчас говорить о том, что было что-то повреждено - не правильно. Собственно, это все и так понимают, тк имеют машины, в когторых, В СЛУЧАЕ АВАРИИ, меняют двери, крылья, двигатели и всё остальное, и продолжают ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31958 ]  На страницу Пред.  1 ... 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111 ... 1598  След.

Часовой пояс: UTC - 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB