|
Сказочная страна
Слепящий луч рассветного солнца окрасил в розово – багряный цвет верхушки каруселей Парка Аттракционов. Светало. Жители близлежащих домов еще не проснулись, досматривая последние сны. По пустынным улицам проезжали бдительные охранники правопорядка, патрулируя трущобы Западных Улиц неблагоприятного квартала Кони Айленд, прилегающего к Парку Развлечений и выискивая подозрительных персонажей, коих, даже в этот рассветный час, было достаточно много.
Утреннюю тишину нарушил ржавый крик Григория Лепса «Рюмка водки на столе!», вырывающийся из тонированных окон Лексуса, цвета «Мокрый Асфальт». За рулем Лексуса сидел немолодой мужчина с большим, зеленоватоо оттенка, носом, выпученными глазами и острыми, корявыми зубами, выступавшими изо рта. Мужчина был одет в малиновый пиджак. Грудь его, согласно цвету пиджака, как дань «лихим девяностым», украшала массивная канатная золотая цепь. Мужчина припарковался около Аттракциона под названием «Кунсткамера. Привет из СССР!» и, кряхтя, начал поднимать ворота. Открыв дверь и отключив сигнализацию, носатый мужчина включил красно неоновые лампы, осветившие небольшую студию со сценой, огороженной толстым пуленепробиваемым стеклом и маленькую аудиторию со стульями.
За стеклом, на небольшой кровати, громко храпел маленький, пушистый зверек с очень большими ушами.
- Подъем – абиль! – громко скомандовал Мужик в Малиновоми Пиджаке. Зверек вскочил от зычной команды, ошарашенно смотря по сторонам. - А. Это ты! – лениво потянулся Зверек, рассмотрев Мужика в Пиджаке, - Зачем так орешь. Сплю ведь. Тебя бы так! Ты пожрать принес? – словно из пулемета, он засыпал вопросами Мужика. - Да. Принес – Мужик достал из полиэтиленового пакета штук десять апельсинов. Зверек схватил апельсины и радостно зачавкал. - Не понимаю. Как ты можешь жрать на постой эти апельсины? Понимаю, когда в совке жил, это было дефицитом. Я думал, ты выпендриваешься. Но здесь то! Апельсином никого не удивишь. Чего ты жрешь один только Витамин С? Неужели не хочется по утру грянуть кофейку из Старбакса с круассаном и крим чизом? – возмущался Мужик, попивая кофе, купленный в Старбаксе. - Не знаю. Люблю я их. Традицией это стало. – жалобно протянул Зверек, - Гена, какие новости на Брайтоне? - На Брайтоне все обыкн. Что там может быть нового? Только новости кто какую тачку обновил и кто стал новым жильцом в Ошеане - ответил Гена. - А как бабка? - Бабка, как обычно, лучше всех. Она там, в Совке, была лучше всех, а здесь, просто цветет. Царица Медной Горы. Ей здесь и машину – амбулет к дому подают. И квартирку, она, падлА, выгодную, на Брайтоне для людей, типа с заниженным доходом, себе оторвала. И фудстепы у нее имеются. И даже электрическая коляска в наличие присутствует. Ездит на ней по Брайтону в норковой шубке из Наргиза и жалуется всем на плохую жизнь и плохое здоровье. Лживая сволочь! Ненавижу приживалку хренову! А Лариска ее просто такая сучара, что печать ставить негде! Старая присунула ее, по знакомству, к Зорику с Десятого Брайтона. Он работает на Город каким то администратором – координатором в конторе, отвечающей за выдачу льготных квартир. Он – Царь и Бог. Он решает, кто и где из этих малообеспеченных будет жить на Брайтоне, рядом с Изобилием, а кто в чернушнике! Вот и Лариска там примостилась. Взятки гребет, как хлеборезка! Размером стала с продуктовый магазин. Крыса уродливая.
- Гена, а что ты такой злой на жизнь? - Спросил Зверек – У тебя же все есть: деньги, связи на Брайтоне, Лексус в лиз, квартира в Ошеане. Чего тебе еще не хватает? Что ты такой злой на людей. Ты же таким в Союзе не был. Добрый был. Людям помогал. Бабушек через дорогу переводил. На аккордеоне душевные песни играл. Что с тобой случилось? - А это потому, что у меня ничего там не было. Только должность и ты. И все. И кругом одни косяки, которые я за тобой подчищал, строитель хренов! – ответил Гена, нервно дергая шекой, - Ты вспомни, как тебя спас от ОБХСС, когда те нашли кучу несхождений в отчетностях. Ты бы мог загреметь в тюрягу, а я отмазал. - Я же хотел, чтобы всем было лучше – уныло ответил Зверек. - Ты много что хотел, а, в результате получилась одна речь про «Мы строили, строили, строили и, наконец то, построили!» и куча косяков. А вспомни 90-ые! – продолжал Гена, - Ты вспомни, как тебя с твоим кооперативом щемили братки. Как поставили на счетчик и отобрали все что у тебя было. А, ведь, если бы я вовремя не подсуетился со связями в ОВИРе и не выбил бы тебе ПМЖ в Штаты, то из тебя давно бы сделали меховую шапку. А так ты здесь в тепле и накормлен. - Отпусти меня Гена! – жалобно заскулил Зверек, - Дай мне пожить самому. Посмотреть на добрых людей. Помочь им. Может быть здесь домик построить для бедных. Чтобы жили бесплатно. Не пустишь, так я убегу! - Домик для бедных! Иш что придумал! Нет. Не пущу. Да, и не убежишь ты никуда. Здесь стекло пуленепробиваемое. И пол. Ты посмотри на пол. - Ну и что? Железный пол – пожал плечами Зверек. - Правильно. Пол железный. И если я нажму на ЭТУ кнопку то по полу пойдет ток. Кстати, в последнее время стало модно прыгать на одном месте под Верку Сердючку. Так что будешь прыгать! А не будешь это делать сам – пойдет ток. Пол жизни я отмазывал тебя и к своей пенсии заслужил чтобы получить от тебя хоть что то!
- Эхх Гена! – глубоко вздохнул Зверек, - Злой ты. Крокодил. - Кароче, Чебурашка! Базар закончен. Пора работать! – ответил Гена, повернувшись к Зверьку спиной.
Зал стал наполняться народом. Люди, в которых все выдавало эмигрантов бывшего СССР, получая удовольствие от ругани и толкучки в очереди, неспеша рассаживались по местам.
Шоу началось. Чебурашка семенил по переметру сцены, шевелил ушами и пел жалобную песню «Теперь я Чебурашка и каждая дворняжка, при встрече, сразу, лапу подает».
- Прыгай! – крикнул Гена и переключил музыку. «Хорошо! Все будет Хорошо!» - загремел из динамиков голос Верки Сердючки. Чебурашка стоял, как вкопанный. - Прыгай! – крикнул Гена и нажал на кнопку, запускающую ток и Чебурашка, как Майкл Джексон, запрыгал в ритм музыке.
Люди, сидящие в зале не апплодировали. Их лица были грустны. На их лицах читалась ностальгия по стеклянной бутылке кефира с зеленой пробкой из фольги, по «зеленому глазу» такси с громко тикающем счетчиком, банке сгущенного молока и мультфильму Крокодил Гена и Чебурашка.
Это были короткие мгновения быстро пролетевшей счастливой, беззаботной молодости.
Dennis Liba AKA Sediskin ©
|