Мне не удасться нажраться, если продержусь. Диета у меня жуткая: неделя - гречка без соли и масла и кефир.Отдыхаешь неделю на овощах и курочке, потом опять гречка и кефир. Хлеб - что меня убивает больсе всего - не ем уже 3 недели. Жуть.
А как же наши любимые хачипури (шутка) На завтрак,,по фантазии,как по мне-то яйца в любом варианте. Лучший способ держать форму-есть вместо каш-полную миску салата -вполне сытный гарнир к отварному мясу.Потом походить в быстром темпе сколько время позволит-но не меньше 30 минут. -это в обед,а на ужин-тарелку овощного супа(или борща или ..ну вобщем вот так)супы ,даже перед сном-очень быстро усваиваются, и глупость -после 6ти не есть именно тарелку супа (любого варианта),ну не очень наваристого (если мясной -то прокипятить мясо минут 15,вылить,а потом уже варить)-ну и если возможно-снова ходьба быстрая. Все что написала-испробовано-результат-положительный.
_________________
Обнимитесь, миллионы! Слейтесь в радости одной! Ш.
В июле 2012 года французский хореограф Оливье Дюбуа поверг публику в шок, впервые представив на Авиньонском фестивале свою «Трагедию». В сентябре 2014-го история повторилась в Тель-Авиве, напомнив сказку о новом платье короля.
Поначалу публика взволнованно перешептывалась: смотри-ка, свет приглушенный – может, ничего такого и не разглядим? Потом, когда свет прояснился, резко затихла. Где-то полчаса спустя снова забеспокоилась: и долго ли они еще будут ходить вперед-назад? и не разыграется ли мигрень от стука вместо музыки? и где, в конце концов, то, за чем пришли?
Сегодня полное потрясение от гения оперы Верди опера Макбет,в постановке Метоперы Леди Макбет-АННА НЕТРЕБКО Пишу ее имя большими буквами т.к. она-просто дива. Впечатление что она стала ЕЩЕ ЛУЧШЕ Голос- потрясающий звуковой тембр от тончайшего пианиссимо до мощного форте,но не теплого тембра-а металл именно глубочайший драматический металл,партия сложнейшая-нет речитативов-каждый момент сложнейшие вокальные и даматические арии и так на протяжении всей оперы.Ну партнеры -само-собой прекрасные НО!!!!! полный восторг это ,как и обычно у Верди-ХОРЫэто музыка,это не просто хористы-это каждый из них играет роль.Драматургия очень напряженная,даже трудно представить как сам композитор выдержал такую мощь физически и психологически. Постановка конечно как и везде и всегада -модернизирована Хоталось хоть немного эпохи Шекспировской,но музыка,потрясающие актеры, хоры,ансамбли-и все забывается. Гоорят что Нетребко,выйдя замуж за своего партнера венской оперы и собираясь родить ребенка хочет оставить сцену на вершине славы и таланта,может муж ее отговорит. Они оба граждане Австрии,оба солисты венской оперы и Она СОЛИСТКА ВСЕХ ЛУЧШИХ ОПЕРНЫХ ТЕАТРОВ МИРА В ноябре (или декабре-билет посмотреть надо) Она снова у нас Будет петь в опере Чайковского Иоланта. Кроме ее таланта-она очень красива и эффектна.
_________________
Обнимитесь, миллионы! Слейтесь в радости одной! Ш.
ПОТРЯСАЮЩАЯ ПОСТАНОВКА Громкая премьера на гастролях Большого театра в Париже. На суд взыскательных зрителей представили балет "Пиковая дама" на музыку Чайковского 6 симфония в постановке знаменитого хореографа Ролана Пети. Чем на этот раз удивили французов российские танцовщики.
Репортаж Жанны Агалаковой.
В Париже, где с успехом идут гастроли Большого театра, накануне была показана новая программа - серия одноактных балетов, в числе которых ставшая уже знаменитой постановка "Пиковой Дамы" по одноименному произведению Пушкина на музыку Чайковского. Премьера этого балета совпала с днем рождения его постановщика - выдающегося французского хореографа Ролана Пети.
О Пушкине Ролан Пети мечтал уже много лет. Говорит, это его любимый автор, который для всех народов и на все времена. Лет 30 назад он уже ставил одну "Пиковую даму" специально для легендарного Михаила Барышникова, но это была совсем другая постановка. Слишком академическая, что ли. У этого спектакля особая судьба.
Николай Цискаридзе: "Наконец, спустя 7 лет после того, как этот спектакль был на меня и для меня поставлен, он доехал до Парижа. Мы должны были показать его 4 года назад, но из-за травмы пришлось отложить. И Ролан сказал, что без меня он не хочет". В роли Германна Пети не хотел видеть никого другого. Так что Парижу пришлось ждать эту премьеру целых 4 года. В роли графини Илзе Лиепа. Без нее спектакль тоже бы не состоялся. Лиепа не только балерина замечательная, но и актриса выдающаяся.
Ролан Пети: "В этой роли мне не нужна была старуха. Знаете, такая хромая и немощная. То есть графиня должна была быть старухой, но и танцовщицей одновременно. И Илзе сделала это потрясающе".
Дуэт Германна и графини (то, от чего в свое время Барышников категорически отказывался) - самое напряженное, самое драматическое место в спектакле. Публика следит, затаив дыхание, почти физически ощущая эти резкие, словно удары, па.
Илзе Лиепа, солитка Большого театра: "Знаете, вчера Ролан пришел на репетицию и сказал: я не знаю, зачем вы сюда пришли, я пришел для любви. И это совершенная правда. Этот балет делался в атмосфере любви между ними, между Колей и мной, между нашей командой, по-другому даже сказать не могу".
В своей любви русской школе классического танца Пети признается всякий раз. "Я учился балету у русских, всю жизнь проработал с русскими, так что и сам стал немножко русским!" - говорит он. Его талант и мастерство оценены по достоинству. Ролан Пети - единственный иностранец в списке лауреатов Государственной премии России.
Ролан Пети, хореограф: "У меня много наград, целая коробка. Но эта награда особенная. Я очень ею дорожу. Она, как никакая другая, трогает мое сердце. Когда в Кремле президент Путин вручал мне ее, он подтолкнул меня к микрофону и сказал. спик, то есть говори. Я отвечаю, я не говорю по-русски. А он настаивает. И я сказал тогда единственное, что знаю, и что на самом деле думаю: я вас люблю!"
Пушкинскую конструкцию взаимодействия «судьбы человеческой» и «судьбы народной», режиссер словно бы разбирает по косточкам, наполняя каждую «косточку» новым содержимым. В вечном проступает временное, сиюминутное, актуальное. Страшное до жути и жутко смешное. Оставив хрестоматийное название с его трагедийным восприятием, режиссер, конечно, помнит и о другом, раннем и сегодня, кажется, более близким: «комедия о настоящей беде Московскому государств, о царе Борисе и Гришке Отрепьеве». Правда, комедия наша черного свойства, близкая к гротесковому и площадному балагану. Зато беда настоящая
Жуть стала лучше, жуть стала веселей
«Борис Годунов». Театр «Ленком»
Константин Богомолов бьет наотмашь. Никаких тебе фиг в кармане и натужных аллюзий. Нет, кулаки сжаты и словно бы выставлены напоказ. Подчас в них обнаруживаются пистолеты или заточки, и персонажи, включая Годунова и Отрепьева, ничтоже сумняшеся, отстреливают-закалывают неугодных. сценча из спектакля
_________________
Обнимитесь, миллионы! Слейтесь в радости одной! Ш.
Совершенно случайно набрела на 4-х серийный фильм "Небесный суд". Понравилось все: и сценарий, и режиссура, и картинка, и актерские работы. В меру филосовское, в меру циничное, в меру ироничное кино. Задумалась о бренности бытия и смысле жизни. Рекомендую.
Появилось продолжение "Небесного суда" - для интересующихся. Были опасения относительно второй части, т.к. уж очень понравилась первая, а удачные продолжения получаются редко. Но в итоге совершенно не разочаровалась.
И еще один фильм от Алены Званцовой - "Московские сумкрки". Затейливый, все-таки, у дамочки ум. Снова деликатная тема общения умерших с живыми. Подано умно, тонко, с изящным, ненавязчивым юмором. И музыка, музыка в обоих фильмах очень хороша!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения