А чё там читать-то? Коротенькая новелла из пяти страниц текста, почти без диалогов. Словестное кружево - да, хорошо! Если Утомленное солнце - 2 мне решительно не понравилось, то михалковский Солнечный Удар - вполне. Просто, нынче модно Михалкова ругать. P.S. Левиафан не смотрела, посему ничего о нем сказать не могу.
посмотрел я снайпера. наверное я че-то не понимаю, но как по мне кино ну совсем слабенькое. конечно патриотические мотивы на фоне того что происходит в стране это хорошо, но история слишком проста, предсказуема и скучна... Левиафан и то более интересен... Если вдруг кому-то почудится что я всем недоволен и все ругаю, то скажу что это не так Вот например Nightcrawler обалденный фильм, а Снайпер промазал.
Dr.Pavloff » Вс янв 18, 2015 7:57 am писал(а):посмотрел Дурака. не зря о нем и о Левиафане говорят как о близнецах-братьях... Левиафан все же посильнее будет, но Дурак более динамичен. Кто заснул и отключился на Левиафане тот досмотрит Дурака до конца.
и я посмотрел Дурака. По мне так ваще всё лучше. И игра актёров их естественность, и сила идейнага посыла, и динамика развития. И загадка в конце еманётся или не еманётся. Ну а чернухи тута дажа больша. Вот пейзажов нэту. А и не нада ... Левиафан сакс. Дурак намного лучше.
Здесь фильм Левиофан в отличном качестве и даже с титрами на английском языке. Фильм заслуживает 2 Оскара< потрясающая мерзская действительность несчастного народа под властью т.н. закона (здорово сделано начало и тем же завершается фильм-гнусной скороговоркой прочтения "законных" арестов содеяных под деньгами и властью мэра. А предпоследний кадр!!!!! шедевр богохульствования. Священослужитель с именем Господа ведет проповедь о вере,о истиной вере,которая лишь приводит к справедливости А в самом фильме-этот же главный священослужитель,сам и помогает преступнику мэру и потворствует его будущему переизбранию Ну в фильме много потрясающих находок- последние кадры-разрушена семья и разрушается бездушной машиной и сам дом,и на фоне штормового прибоя-кости-скелет останки огромного животного.
Я сегодня по ТВ слушала об этом фильме -так уже ТАМ,наверху-говорят о том что в этом фильме оскорблено православие-! Сказали и показали правду- значит оскорбили..
Ola » Чт ноя 13, 2014 9:01 am писал(а): Появилось продолжение "Небесного суда" - для интересующихся. Были опасения относительно второй части, т.к. уж очень понравилась первая, а удачные продолжения получаются редко. Но в итоге совершенно не разочаровалась.
Оля, посмотрела по вашей наводке продолжение Небесного суда, вернее, всё посмотрела, начиная с первого фильма, т.к. мало что помнила. Получила удовольствие. Умеют, когда хотят. Спасибо за наводку.
Эден » Вс фев 01, 2015 1:18 am писал(а):Оля, посмотрела по вашей наводке продолжение Небесного суда, вернее, всё посмотрела, начиная с первого фильма, т.к. мало что помнила. Получила удовольствие. Умеют, когда хотят. Спасибо за наводку.
Рада, что удовольствие получили. Я давно уже обратила внимание на творчество Алёны Званцовой, и сценарии хорошие и режиссёрские работы на уровне. Как сценарист запомнилась по фильмам: Я остаюсь, Доктор Тырса, Линии судьбы и, конечно, Оттепель. Из последних режиссёрских работ(по её же сценариям), если не видели, рекомендую фильм Московские сумерки и небольшой, но лихо закрученный сериал Прощай любимая.
Ola » Вс фев 01, 2015 10:58 pm писал(а):Рада, что удовольствие получили. Я давно уже обратила внимание на творчество Алёны Званцовой, и сценарии хорошие и режиссёрские работы на уровне. Как сценарист запомнилась по фильмам: Я остаюсь, Доктор Тырса, Линии судьбы и, конечно, Оттепель. Из последних режиссёрских работ(по её же сценариям), если не видели, рекомендую фильм Московские сумерки и небольшой, но лихо закрученный сериал Прощай любимая.
Сериал видел, очень неплохо, но в сериале играет Лавроненко, что делает его ещеьюолее выигрышным.
Ola » Пн фев 02, 2015 5:58 am писал(а):Рада, что удовольствие получили. Я давно уже обратила внимание на творчество Алёны Званцовой, и сценарии хорошие и режиссёрские работы на уровне. Как сценарист запомнилась по фильмам: Я остаюсь, Доктор Тырса, Линии судьбы и, конечно, Оттепель. Из последних режиссёрских работ(по её же сценариям), если не видели, рекомендую фильм Московские сумерки и небольшой, но лихо закрученный сериал Прощай любимая.
Оказывается, "Я остаюсь " -это сценарий Званцевой, помню, произвел на меня впечатление. "Прощай любимая" посмотрела совсем недавно. Хорошое кино.
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. "Левиафан" Андрея Звягинцева стал лучшим фильмом по версии Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов РФ и получил премию "Белый слон", церемония вручения которой прошла в московском Доме кино во вторник. Картина стала триумфатором вечера, завоевав шесть статуэток. Мединский оценил шансы "Левиафана" на премию "Оскар" Присуждение премии, учрежденной Гильдией киноведов и кинокритиков, проходит в два тура. В первом туре назвать своих фаворитов в одиннадцати номинациях предлагается широкому кругу кинокритиков, киноведов, киножурналистов. Во втором туре лауреатов определяет Экспертный совет тайным голосованием.
В номинации "лучший фильм" победил "Левиафан" Андрея Звягинцева. Также в этой номинации были представлены картины "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" Андрей Кончаловского и "Дурак" Юрия Быкова. Звание "лучшего режиссера" также получил Звягинцев.
В категории "лучший сценарий" победили Олег Негин и Андрей Звягинцев ("Левиафан"). Награду за "лучшую операторскую работу" присудили Владимиру Ильину и Юрию Клименко за последний фильм Алексея Германа-старшего "Трудно быть богом". В номинации "лучшая женская роль" победила Елена Лядова ("Левиафан"). Звание лучшего актера заслужил Алексей Серебряков ("Левиафан").
Также были вручены призы в категориях "лучшая работа художника" (Сергей Коковкин, Георгий Кропачев, Елена Жукова за картину "Трудно быть богом"), лучшая музыка к фильму" (Алексей Айги, "Испытание"), "лучшая женская роль второго плана" (Наталья Суркова, фильм "Дурак"), "лучшая мужская роль второго плана" (Роман Мадянов, "Левиафан").
Наградили в этот вечер и лучшего дебютанта. В этой категории лауреатом стала Наталия Мещанинова с фильмом "Комбинат "Надежда". В номинации "лучший анимационный фильм" победил "Мой личный лось" Леонида Шмелькова. Лучшими неигровыми картинами признаны: "На пороге страха" Герца Франка и Марии Кравченко и "Срок" Павла Костомарова, Александра Расторгуева и Алексея Пивоварова.
МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Министр культуры РФ Владимир Мединский оценил шансы фильма Андрея Звягинцева "Левиафан" на премию "Оскар".
Лауреат Каннского фестиваля "Левиафан" собрал внушительный "букет" наград европейских кинофестивалей, в частности, Гран-при 58-го Лондонского кинофестиваля, Гран-при фестиваля в Мюнхене, главный приз кинофестиваля в сербском Паличе, премию "Золотой глобус". Картина получила российскую национальную премию "Золотой орел" за лучшую режиссуру. Фильм выдвинут на британскую премию BAFTA и на премию "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке РИА Новости http://ria.ru/culture/20150128/10447698 ... z3QkiyKKtE Левиафан" заработал за месяц проката в США около $272 тыс
По данным сайта Box Office Mojo, картина вышла в американский прокат 25 декабря. В настоящий момент в копилке "Левиафана" порядка 272,1 тысячи долларов. В российский прокат картина выйдет 5 февраля
anka » Вт фев 03, 2015 11:48 pm писал(а):Также были вручены призы в категориях "лучшая работа художника" (Сергей Коковкин, Георгий Кропачев, Елена Жукова за картину "Трудно быть богом")
Наверное, за чёрно-белые гной, кишки и говняшки. Есть, оказывается, ценители. Тем не менее фильм хорош - жизнь обтуманенного Лондона времён очень раннего средневековья выглядит весьма натуралистично и правдоподобно.
Сегодня были на Иоланте,разочарованы.Нетребко-грубая,однообразная совсем не нежная девочка, которая и должна быть Иоланта, остальные-так себе,краски всей оперы-черно-белые.Даже оркестр не звучал,хоть дерижер Гергиев-вобщем неплохой Конечно снова обсовременили и неудачно.Марта-кормилица Иоланты-добрейшая,любящая как мать-пела неинтересно и вместе с двумя помощницами-больше походила на грубую медсестру из нерсингхома Герой оперы,рыцарь,от короля посланнник-в форме летчик.ну и все так же ВОбщем-впервые разочарование.
Лобков. Вечернее шоу 12 февраля 2015 НАДЕЮСЬ ПОМНИТЕ РЕЖИССЕРА БОРТКО? «Надеюсь, большие папы говорят нам не все». Владимир Бортко о своем новом фильме и войне
Сюжет: Вечернее шоу здесь и сейчас Как будто к разгару шпиономании, когда то многодетная мать, то священник в погонах, то моряк оказываются изменниками Родины, режиссер Владимир Бортко наконец выпускает фильм «Душа шпиона» по мотивам автобиографии экс-резидента в Англии и Дании Михаила Любимова.
Почему фильм лежал год на полке и только сейчас выходит на телеэкран, Павел Лобков спросил у самого режиссера Владимира Бортко. Лобков: Почему фильм год лежал на полке и только сейчас выходит на экраны? Владимир Владимирович, есть ли закономерность?
Бортко: Конечно, есть закономерность. Хотя бы потому, что это не 4-серийный, а просто кино, которое идет на экранах. Во-вторых, не я это объявил, а объявили в СМИ, а как это будет – еще неизвестно.
Лобков: Трейлера даже не смогли найти.
Бортко: Его и нет. Фильм не закончен в течение достаточно большого периода времени.
Лобков: А из-за чего? Вроде, тема такая патриотичная.
Бортко: А вы откуда знаете?
Лобков: Я читал книжку Любимова. Там с иронией, кажется.
Бортко: Нет, книжка Любимова была в 80-х годах, она послужила толчком к этому, конечно, но это резко изменилось несколько от этого. Перенос действия в прошлое лето в Лондоне нашего агента, шпиона, это меняет ситуацию резко. Ибо, знаете, кто такой шпион?
Лобков: Это разведчик.
Бортко: Да, конечно. А что за профессия? То есть по жанру, почему это вызвало такую штуку.
Лобков: То есть сознательно кто-то положил на полку?
Бортко: Да подождите с полкой. Я рассказываю интересные вещи. По жанру это производственная драма. Есть фильмы о врачах, есть о ученых, о космонавтах. А про шпионов не было. Кто такой шпион, что он за человек? Вот у хирурга в руках скальпель, у шахтера – отбойный молоток. А у этого что? Причем у любого: нашего, китайского, американского – шантаж, подкуп. Это его профессия, его этому учат. Каким же нужно быть человеком, чтобы всю жизнь врать, выдавая себя за другого, живя с тремя женами, поскольку задание такое. И при этом считать себя нормальным человеком. Это очень сложная профессия, про которую я хотел рассказать. Производственная драма о шпионах.
Лобков: В одном из интервью вы говорили, что была некая цензура. В чем она выражалась?
Бортко: Эта цензура удивила моих коллег, с которыми я делал это кино, что они даже сняли с фильма титры. Один я остался, а нас было трое.
Лобков: Чего они испугались?
Бортко: А вдруг если посмотрит самый главный разведчик и ему не понравится. А с меня-то какой спрос? Никакого.
Лобков: Сейчас, наоборот, по-моему, есть установка на героизацию этой профессии.
Бортко: Там нет никакой героизации.
Лобков: Вообще есть героизация, вы же видите палитру, о чем снимаете?
Бортко: Неужели вы хотите получить от меня ответ, который сами заранее придумали? Его нет, он другой и очень простой. Когда Штирлиц, пользуясь обманом и всем остальным, обманывая Мюллера – это все понятно, все хорошо, мы понимаем, что у него четко свои и чужие. А как у нас, когда здесь в телевидении резко другое направление, а тут есть Первый канал, вы резко отличаетесь друг от друга, не проведешь четкую линию добра и зла. А ему нужно верить во что-то. Он занимается ужасными вещами, значит, ему нужно настолько верить в то что он делает. А верит ли он? А я верю? А вы всегда верите в то, что вы делаете?
Лобков: По большей части.
Бортко: Вот и он по большей части, и я по большей части. Именно это и дает флер неуверенности, нерешительности. Представляете, сейчас наш агент, действующий прошлым летом в Лондоне или в Швейцарии, на Ближнем Востоке, в Москве – это интересно.
Лобков: Вы показываете шпиона без идеалов? У Джона Ле Карре тоже были шпионы без идеалов.
Бортко: Да, это с Джоном Ле Карре тоже перекликается. Поэтому это вызывает естественную реакцию у моих коллег. Я хотел фильм о Сталине делать, мне даже заплатили за этот сценарий, я его написал вместе с шестью докторами наук. И где он?
Лобков: Вроде, наоборот, сейчас Сталин на каждом углу.
Бортко: Оказывается, нет. Потому что было так: 70% плохое, 30% - хорошее.
Лобков: А кто эту процентовку определяет?
Бортко: Неважно, кто. Я имею дело не с людьми, которые мои друзья и с которыми я имел дело достаточно много, а с организациями. Организация решила так.
Лобков: Какая организация?
Бортко: Телевидение, например, или ТТТ. Там нет персоналиев.
Лобков: То есть Никите Сергеевичу Михалкову ваш фильм не понравился?
Бортко: Почему? Он его не смотрел. Он не имеет к этому никакого отношения. Он сам по себе, а организация сама по себе. Я его понимаю прекрасно.
Лобков: То есть формируется у людей некоторая цензура внутренняя, как должен выглядеть настоящий шпион.
Бортко: Как им кажется, да. Чтобы не разрушать светлый образ разведчика, стереотипно сложившийся в мозгах нашего зрителя
Снова о Иоланте это репортаж -как бы у оперного театра протесты и т.д. Все это было забавно .Американцы пришли послушать оперу и их это интересовало,в основном а не путин-шмутин. Принимали прекрасно ,как всегда бурные апплодисменты,кроме Нетребко остальные герои оперы тоже русские певцы Обидно что романтическую оперу-превратили в нерсингхом.