Натан писал(а):
Сванидзе козел известный, однако именно тут он был как никогда прав почти во всем.
Атнюдь. Он упирал на то, что-де, во-первых, все конфессии передерутся, т.к. положения каждой из них в мелочах или крупностях противоречат друг другу. Отвечаю: нет, вопрос веры (или безверия) другого человека не затрагивает чувст верующего. Или неверующего. Можно верить хоть в Великого Макаронного Бога. И что там говорят в какой-нибудь синагоге, меня не касается, до тех пор, пока они всей весёлой компанией не приходят в православный храм и не разворачивают там свою агитацию. Но они не приходят. Я в порядке ответной любезности не хожу в синагогу поиграть на балалайке и попеть частушки про Моню и Изю. Соответственно, закон совсем не про то, что все конфессии обязаны петь одну песню, иначе всех попов повяжут и отправят в каталажку вместе с раббаями и муллами. Значит, врёт Сванидза.
Во-вторых, даже если кому-то не нравится чья-то манера оголяться сверх меры (с т.з. наблюдающего), то это не значит, что это - точка приложения для данного закона. Хотя, если придти, допустим, в театр без юбки, то выведут. Дресс-код обязывает. И в культовых сооружениях любой религии - тоже. А коли упираться станет - засудят. И в случае театра, и в случае храма. И правильно, я считаю.
Цитата:
Шевченко тоже козел, и был сплошная эклектика\катахреза; он против тюрьмы потому что очень трудно дефинировать оскорбление чуйств, но за увеличение штрафа----а что, штраф назначают

не на той же самой трудной дефиниции?!
У Шевченко был поток эмоций, сложно разложить на составляющие. Но уже за то ему спасибо, что притащил к себе в секунданты ту МГУ-шную даму, которая единственная сказала разумные вещи.
Очень просто на уровне разговора, что есть оскорбление чувств. А юридические формулировки пусть оттачивают юристы. Иное мнение - не оскорбление и даже не повод для обиды. А вот наглое, нахрапистое вторжение в то, что для другого является высокой ценностью, хула, развязность и агрессия таковым являются. Вы же понимаете, что, будь арии пусек исполнены в их квартире - это их личное дело. И даже на Лобном месте, где они нестройными голосами обвиняли Путина в непроизвольном мочеиспускании - не оскорбление. Хотя, имхо, таки хулиганство. Оскорбление именно в выборе МЕСТА. Где верующий небезосновательно полагает, что находится в особой защищённости.
Цитата:
Каким образом закон о защите чуйств верующих защитит вечный огонь от яишниц если огонь этот не религиозный символ?

Если невозможно описать "насрали в душу" в юридических терминах(с) в старом законе, то с чего это будет сделать легче в новом?
Я совсем не за то, чтобы выделить верующих любой конфессии каким-то образом из окружающей среды. Я - за то, чтобы не допускалось глумление над нематериальными смыслами, имеющими, меж тем, высокую нравственную ценность. Вечный огонь тоже несёт в себе подобный смысл.
Одно время возбуждённый рунет гудел с полупорнографических фотографий одной девицы на кладбище. Тоже, вроде бы, ничего не навандалила. У неё и защитники по этой причине нашлись. Дескать, только попозировала, но всё в целостности оставила. Не за что ругать девочку.
Так что врёт Сванидза нащёт того, что не надо этого всего, а надо "насаждать ценности". Во-первых, такие, как он, уже донасаждались. Дальше некуда. А во-вторых, политика пряника ничуть не лучше политики кнута.
Цитата:
Всем известно как хамеют муслимы в Эуропах....Тем не менее на передаче уродец из муслимов заявляет что-то типа что в Европе верующие страдают от засилья министров-гомосеков.

Наглость просто небывалая. И придурок Шевченко ему поддакивает---

да-да, верующие даже кресты не могут носить на работу...Да из-за муслимов и не могут, чтобы не оскорблять их муслимские чуйства, идиотина...
От министров-гомосеков страдают все, хотя и неочевидным образом.
Про крестики - известная история. Собсно, я не вижу, что данный закон как-то регламентирует ношение знаков религии в быту. Вот если б я попёрлась с крестиком в мечеть или синагогу... Но ведь я не попрусь.
Правильная мысль в том, что потакание либеральным ценностям доведёт нас до цугундера. Что уже почти случилось в Эуропах.
Цитата:
И еще этот Курбанов сказал хорошую фразу: светское государство не означает атеистическое.
Эт у него ретивое кипит. На самом деле, конечно, что такое светское государство, описано в Конституции. То государство, которое не диктует необходимость веры или неверия.То есть, он сказал ровно половину формулы. В то же самое время атеисты отбрасывают другую составную часть. Оба, ящитаю, хуже.
Цитата:
Так что все это не защита верующих---это начало войны с безбожниками.
А вот не вижу я оснований для подобных выводов.
Посадка пусек - это не война с безбожниками. Это борьба с беспринципными шлюхами. А неконфликтный безбожник для государства куда предпочтительней воинствующего клерикала. И наоборот. Я вижу смысл закона как раз в том, чтобы не вызверять таких неконфликтных и не воинствующих. И наказывать фанатиков. И атеистических, и религиозных.