Случайная жертва «МиГобоязни»
Еще одна версия катастрофы рейса МН17
http://vpk-news.ru/articles/23455Цитата:
Систематизация информации
Первоначально надо определиться с тем, на какие источники информации стоит опираться при расследовании трагедии, произошедшей 17 июля 2014 года в Донбассе. Понятно, что лишь толику из информационного потока можно отнести к железобетонным фактам, подтверждаемым документально.
Стоит принять к сведению отчет международной комиссии, расследовавшей крушение «Боинга», опубликованный 9 сентября 2014 года. Однозначно заслуживают внимания и игнорируемые иностранными СМИ материалы состоявшегося 21 июля брифинга руководства Минобороны России. Тогда помимо ссылок на социальные сети были предоставлены данные объективного контроля, спутниковые фотоснимки.
...
В отчете международной комиссии, ведущей расследование катастрофы, сформулирован предварительный вывод: «Самолет был разрушен в результате столкновения судна с какими-то предметами, обладающими высокой энергией». Правда, этот документ не дает ответа на вопрос: был «Боинг» сбит ракетой комплекса «Бук» (официальная версия США и ФРГ, поддерживаемая западными СМИ) или из автоматической пушки либо ракетой «воздух-воздух» штурмовика Су-25 (российская версия)?
Однако комиссия признала тот факт, что во время следования по маршруту «Боинг» по команде диспетчера незадолго до катастрофы отклонился от маршрута (не выходя из воздушного коридора).
В материалах брифинга руководства Минобороны России указывается, что в день трагедии «средствами объективного контроля» установлен взлет с аэродрома Днепропетровска штурмовиков Су-25. Позже, в начале разрушения в воздухе «Боинга-777» рядом с ним зафиксирован еще один летательный аппарат. Только благодаря слабой организации самого мероприятия российские СМИ подхватили версию, что летательный аппарат – именно штурмовик Су-25, сбивший малайзийский лайнер. Хотя очевидно: речь шла лишь о том, что это неустановленный летательный аппарат, но никак не взлетевшие из Днепропетровска «Грачи».
Случайная жертва «мигобоязни»
В материалах брифинга есть точные сведения о развертывании в районе конфликта украинских батарей комплекса «Бук», подтвержденные фотографиями со спутника. Но руководство военного ведомства не дало ответа на главный вопрос: для чего были развернуты эти батареи?
Из материалов «КП» о «летчике Волошине» известно, что в день трагедии незадолго до гибели «Боинга» с Днепропетровского аэродрома поднялись в воздух три штурмовика Су-25 ВВС Украины, которые помимо штатного вооружения несли и ракеты «воздух-воздух». Через некоторое время вернулся только один из трех «Грачей», пилот которого, Владислав Волошин, заявил, что «это был не тот самолет».
Опять-таки из-за безграмотности отечественных СМИ, своими стараниями и дискредитировавших этот материал, появилась версия, будто Владислав Волошин и сбил «Боинг». Хотя фактически данные свидетеля подтверждают ранее заявленные Минобороны России сведения о взлете Су-25 из Днепропетровска. Российские журналисты «замылили» главный вопрос, на который следовало бы ответить: что с двумя другими штурмовиками?
Подведем итог. За несколько дней до трагедии украинские военные развернули в зоне АТО несколько батарей «Буков». В день катастрофы в воздух были подняты три украинских штурмовика Су-25 с подвешенными помимо штатного вооружения ракетами «воздух-воздух». Но из полета вернулся только один «25-й». Судьба двух других неизвестна. Незадолго до того, как некие «высокоскоростные» предметы поразили авиалайнер, он по команде диспетчера не намного, но все же изменил свой маршрут. Сразу после того, как «Боинг-777» начал разваливаться в воздухе, рядом с ним обнаружился еще один летательный аппарат.
Истерия по МиГам
В сентябрьском номере одного из самых авторитетных авиационных журналов мира – американского Combat Aircraft Monthly на странице 28 в рубрике Losses («Потери») указывается: «According to the Ukrainian DefenseMinistry, a Ukrainian Air Force Su-25M1 operated by the 299th Tactical Aviation Brigade was shot down by a Russian fighter over the Donetsk region on July 16. The pilot ejected and was not injured. In a separate incident, a second Su-25 recovered safely to its base after it was struck by a man-portable air defense system». В дословном переводе это означает: согласно данным Минобороны Украины 16 июля один Су-25 299-й авиационной бригады был сбит истребителем ВВС России, в тот же день другой Су-25 поражен из ПЗРК, но вернулся на аэродром.
...
Ключом к пониманию трагедии «Боинга» становится уничтожение украинского транспортного Ан-26 14 июля при сбросе грузов в «южный котел» на высоте свыше шести тысяч метров, куда экипаж «забрался», чтобы избежать ПЗРК ополченцев и огня стрелкового оружия. Несмотря на то, что такая высота гарантировала защиту от всех средств ПВО, доступных бойцам Донецкой и Луганской республик, транспорт был сбит.
И до сих пор нет внятного ответа, чем же был поражен «26-й». Ополченцы говорят про ПЗРК и о том, что транспорт шел значительно ниже, либо вообще обходят этот вопрос. Украинская же сторона выдвинула две версии. Первая: более мощная, чем ПЗРК, система ПВО, сбившая «Антонов» с территории России. А вторая, как и следует ожидать, – самолеты российских ВВС.
«МиГобоязнь» объясняет, почему в районе конфликта вдруг появились батареи украинских «Буков», а на Су-25 начали подвешивать ракеты «воздух-воздух». Очевидно, что ни к какой провокации украинские военные не готовились – по их версии, они просто защищались от российских МиГов. Если же сопоставить информацию о месте неудачного перехвата МиГ-29 с позывным «221» украинского Су-25 и материалы брифинга Минобороны России, то становится понятным, что одна из батарей «Буков» как раз и прикрывала этот район, причем еще до 16 июля