Кулинарно - политический форум Пурмарили

Текущее время: Чт окт 23, 2025 1:23 pm

Часовой пояс: UTC - 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3648 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 183  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Те кто Моцарта за человека не считает.

А те которые считают-не их илитного поля ягоды. :~~
И ваще!
Как это Анка смотрит фильмы те которые ей не положено!
Илитные!
МоцАртом увлечена,Манхеттен и окрестности любит!

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Цитата:
Вавилонская паутина


Фон Триер и Джуди Фостер описали симптомы болезни, наползающей на мир


«Меланхолия»

«Бобер»
Почти одновременный выход на российские экраны «Меланхолии» фон Триера и «Бобра» Джоди Фостер радует не только киномана, но и простого зрителя: депрессия не у него одного.

Кинокритик Роман Волобуев уже сравнил эти картины — разумеется, не в пользу Фостер, поскольку у нее психотерапия, а у Триера полноценная психопатология, — однако сходные симптомы налицо. Герои больны не столько тоской, страхом и ожиданием конца, сколько отсутствием жизни, ее вялой имитацией: одни имитируют семью, другие свадьбу, одни работают копирайтерами, другие владеют надоевшей фабрикой игрушек, всем категорически нечем жить. Разумеется, «Бобра» с «Меланхолией» сравнивать трудно — прежде всего потому, что «Меланхолия» один из самых цельных и ровных фильмов Триера, а «Бобер» безнадежно зависает между семейной комедией, экзистенциальной притчей и хоррором (все три варианта могли получиться отлично, а в одном флаконе не смешиваются, при всем почтении к славному сценарию Кайла Киллена). Но дело не в кинематографическом качестве, а в живейшей зрительской реакции мгновенного узнавания: с триеровской пиарщицей и гибсоновским фабрикантом мы себя соотносим безошибочно, поскольку только воля — а может, страх безденежья — удерживает нас от того, чтобы круглосуточно дрыхнуть, как Гибсон в начале «Бобра», или сквозь слезы говорить окружающим честные гадости, как одержимая меланхолией Данст.

Наиболее адекватную интерпретацию «Меланхолии» предложила, мне кажется, критик Диляра Тасбулатова, считающая эту почти трехчасовую картину не столько исповедью, сколько проповедью. Триер не впервые экспериментирует с жанровым кино — чистый артхаус ему, кажется, со времен «Догмы» неинтересен; видели мы вестерн и триллер по-триеровски, теперь смотрим фильм-катастрофу. Суть этой картины вовсе не в том, что у автора меланхолия и он о ней откровенно рассказывает, — нет, планета Меланхолия надвигается на всех, это всеобщий диагноз, и триеровские Марфа и Мария — активная, суетливая, деловитая Клер и депрессивная Жюстина, которая только рада подтверждению своих тайных страхов, — одинаково перед ней беспомощны. Одни перед всеобщей гибелью озабочены тем, как расставить стулья на открытой террасе, выпить вина при свечах и спеть хором что-нибудь семейное, другие спокойно смотрят на приближающиеся, очень красивые кранты столь же красивыми нордическими глазами. Но летай иль ползай — конец известен. Разумеется, он не так буквален, как финальная триеровская вспышка. Но меланхолия — тоска, вялость, бессмысленность, скука, невозможность ничем себя занять — надвигается на всех, и Триер это почувствовал точней сейсмографа. Может, его печально знаменитая эскапада в Каннах как раз и вызвана некоторым смущением — он привык к маске вечного провокатора и проговорился об интимном, сняв нимало не провокационную, удивительно чистую и сострадательную картину. Об ее сходстве с «Муми-троллем и кометой» писали решительно все, но при некоторых фабульных совпадениях налицо определяющее различие — колористическое: «Муми-тролль и комета» (1946) — сочинение, полное памятью о недавней войне, и небосвод там пылает. У Триера на героев и зрителя надвигается прохладное голубоватое свечение: нам война не грозит — мы вымрем от другого. В этих голубых лучах по ночам загорает Жюстина: внешняя катастрофа резонирует с внутренней, и ей отлично. Невротикам вообще нравится, когда мир соответствует их ожиданиям, и потому, невыносимые в обыденности, в критические минуты они ведут себя лучше остальных. Может быть, именно поэтому последний фильм Триера — лучший со времен «Танцующей», а может, и за всю карьеру.

Суть, однако, не в достоинствах этих симпатичных и симптоматичных работ (кого-то из снобов наверняка оскорбит слово «симпатичный», но английское sympathetic переводится как «сострадательный» — этого у Триера не увидит только закоренелый недоброжелатель да упомянутый сноб, живущий по завету «никому не сочувствуй, сам же себя полюби беспредельно»). Суть в диагнозе, более чем своевременном. На мир в самом деле наползает меланхолия, симптомы которой у Триера и Фостер описаны с клинической достоверностью: анемия, отвращение к любой деятельности, раздражение против окружающих, эсхатологические ожидания (чтобы не так обидно было подыхать самому), отсутствие перспектив. Планета эта долго пряталась за солнцем — понимай, за разными жизнелюбивыми солярными учениями, за философией Просвещения и прочими источниками света; но это все скомпрометировано либо слишком трудно. Первый такой диагноз — раньше Триера, раньше Фостер, вообще раньше всех — поставила в «Астеническом синдроме» еще Кира Муратова, там герой тоже все время спал, а героиня всех ненавидела, правда, не на свадьбе, а на похоронах. Я часто пересматриваю «Синдром» — лучший, по-моему, фильм не только у Муратовой, но и во всем постсоветском кинематографе, — и хотя у Триера красивше, а у Фостер смешней, но у Муратовой как-то человечней, острее, что ли: может, тогда была надежда. Сейчас ее нет.

Я попробую по-своему объяснить причины нашего всеобщего — по крайней мере, в Северном полушарии — столкновения с этой планетой: в человеческой эволюции наступил принципиально новый этап. Конечной целью этой эволюции — сомневаться в этом трудно, поскольку вектор налицо, — станет создание некоей всечеловеческой общности, вроде бесконечно усовершенствованного муравейника. Борьба за свободу личности обернулась на поверку не то чтобы полным закрепощением, но абсолютной нивелировкой этой личности, окончательной зачисткой перед полным и безоговорочным безликим объединением. Отказываясь от расы, нации, пола, возраста — разумеется, во имя политкорректности и равенства, — человек тем вернее утрачивает лицо. Первая попытка такого объединения — через тоталитаризм — оказалась неэффективной, но эволюция немыслима без пробных вариантов: консюмеризм оказался более мягким и надежным вариантом. Человечество перестало строить вавилонские башни — читай, вертикали — и начало строить вавилонскую паутину, чудовищную бесконечную горизонталь. Такое человечество, чем черт не шутит, может и впрямь оказаться более эффективным, нежели прежнее, индивидуализированное, каким мы его знали. Но жить в таком человечестве ужасно скучно, потому что в нем нет сверхзадач, а без великих сверхзадач человек деградирует чрезвычайно быстро. Он спивается, начинает спать среди бела дня, ждет конца света, мечтает о всемирной катастрофе либо бесконечно выясняет отношения с семьей. Секс его не интересует, поскольку — вот странность — даже секс приедается, когда не сопровождается борьбой за что-нибудь этакое, масштабное. Об этом еще Платонов предупреждал в рецензии на «Прощай, оружие», вообще во многих отношениях пророческой: там детально расписано, что будет с человеком, выпавшим из истории. Что ему остается-то? Но вот он выпал, потому что на всем великом стоит табу.

Человек после опыта ХХ века отказался от вертикалей, но к горизонтальному существованию он не приспособлен. Мы в СССР — точней, в постсоветской России — с этой проблемой столкнулись раньше прочих, а теперь в своем падении увлекли за собой и остальной мир. Сегодняшняя Россия ужасно меланхолична, она куда депрессивней, чем в самые беспросветные советские годы, и никакая властная вертикаль нас не спасет, потому что никакая это не вертикаль. Это имитация государственности ради обеспечения благосостояния одного весьма сомнительного клана. А работать на этот клан ни у кого нет ни мотива, ни сил — вот почему сегодняшняя Россия так плохо работает и так плотно заполняет залы, в которых показывают «Меланхолию» и «Бобра». Впрочем, наш отечественный кинематограф ничуть не менее депрессивен. В первую очередь это касается жизнерадостных комедий с участием Галустяна и иже с ним. Тут некоторые жалуются в блогах, что после «Меланхолии» не могут ничем заниматься и плохо спят. Но это они просто не ходят на «Нашу Рашу». После этого даже есть не хочется.

Если говорить серьезно, «Астенический синдром» и «Меланхолия» никуда теперь не исчезнут. Перерождаться из личности — мыслящей и что-то решающей — в ячейку глобальной сети, в нитку глобальной паутины, в клетку гигантской мыслящей машины — очень больно, и смысл личной жизни в этом превращении исчезает так же бесповоротно, как в смерти. Конец индивидуального бытия одинаково печален, называется ли он постиндустриальным глобализмом или вполне прозаическим кирдыком. Но какова альтернатива, я не знаю. Возможно, это некий новый луддизм, отшельничество, выход из всех сетей и сообществ — но много ли сегодня одиночек, готовых на это, я не знаю. Не знаю даже, готов ли я сам.

Хотя любое посещение Интернета вызывает у меня все более глубокую меланхолию.

Дмитрий Быков



04.08.2011

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:37 pm
Сообщения: 4159
Time of the Witch / Время Ведьм (2010)

Опять Николас Кейдж и этот..., ну который "HellBoy". Ну - в общем и целом ничего. Давольно интересно. Крестоносцы, ведьмы, д;явол, который оказывается и был причиной эпидемии чумы. 6.5-7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:37 pm
Сообщения: 4159
Harry Potter and Deathly Hallows Part 2 / Гарри Поттер и Дары Смерти Часть 2

Данная часть понравилась больше, чем первая, несмотря на то, что режиссёр отошел от книги. Если вы помните, в последней книге Поттер погибает, а здесь нет и даже рожает детей. Почему-то не покидало чувство, что актёрам, которым за 20 уже, как-то "в лом" что-ли играть эту чушь. Но ничего, хотя и (что естесственно, конечно) до Толкиена и конкретно до 3-х серийного фильма не дотягивает ни разу. 6/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Те кто Моцарта за человека не считает.

Считают или нет,но вот порекомендовать попробую.хоть не илита я

Цитата:
Производство: Франция, 1996
Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Мадлен Асса, Галия Лакруа, Беранжер Алло, Вики Мессика, Фредерик Пьеро, Гарри Клевен, Мишель Франчини, Сабин Бэйл, Макс Андрэ, Сильви Эрбер.

В этом фильме сталкиваются поэтическое и политическое, вечное и актуальное. Главная тема – ангажированность искусства, каковы его истоки и каково его действие. Фильм состоит из 4-х эпизодов, показывающих "человека искусства" в острых ситуациях современного мира, раздираемого социальными и политическими катаклизмами. Смотреть фильм "Моцарт навсегда" на онлайн ТВ.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 9:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:36 am
Сообщения: 722
Анка! А почему Вы его порекомендавали? Вот интересно.

http://www.jewish.ru/culture/cinema/201 ... 289689.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 12:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 1:55 pm
Сообщения: 1839
Harry Potter and Deathly Hallows Part 2 / Гарри Поттер и Дары Смерти Часть 2

Данная часть понравилась больше, чем первая, несмотря на то, что режиссёр отошел от книги. Если вы помните, в последней книге Поттер погибает, а здесь нет и даже рожает детей. Почему-то не покидало чувство, что актёрам, которым за 20 уже, как-то "в лом" что-ли играть эту чушь. Но ничего, хотя и (что естесственно, конечно) до Толкиена и конкретно до 3-х серийного фильма не дотягивает ни разу. 6/10


Поттер не погибает в книге, о чем Вы? Как раз побеждает, женится и "рожает".

Что касается кино-поттерианы, то последний фильм, который хоть как-то (да и то с большой натяжкой) тянул на приличную адаптацию книги к формату кино, был "Кубок огня".
Остальное последующее - полное г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 5:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Vlad, да фильм очень необычный( для меня, не Илиты) некоторые моменты-просто потрясающие. Работа великого режиссера- впечатление что фильм-как бы биография самого автора. (помните дубли только за интонацию слова-ДА.А первые кадры-только расслабиласю-концерт мОЦАРТА-но на этом все.)Смотрится сложно,но не оставило равнодушной. А вот реакция т.с. молодежно-современной публики- абсолютно ожидаема.Это перед премьерой фильма
Я не умею рецензии писать на фильмы-вот просто высказала свое впечатление.
Влад. ваша ссылка на антисемитизм Годара-меня не удивила. А скажите мало ли их и в стане великих.
Я Вагнера письма прекрасно знаю и его ориенрацию ко все тому же многострадальному народу-но его оперы люблю и считаю талантливыми.
А вот из-за слухов о том что Сальери Моцарта отравил -его на какоето продолжительное время исключили из исполнительского репертуара (а жаль),теперь вроде реабилитировали. :gl
Ну и Пушкин и Гоголь и Достоевский-да мнооооого их.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 8:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:02 pm
Сообщения: 2180
Vlad, да фильм очень необычный( для меня, не Илиты) некоторые моменты-просто потрясающие. Работа великого режиссера- впечатление что фильм-как бы биография самого автора. (помните дубли только за интонацию слова-ДА.А первые кадры-только расслабиласю-концерт мОЦАРТА-но на этом все.)Смотрится сложно,но не оставило равнодушной. А вот реакция т.с. молодежно-современной публики- абсолютно ожидаема.Это перед премьерой фильма
Я не умею рецензии писать на фильмы-вот просто высказала свое впечатление.
Влад. ваша ссылка на антисемитизм Годара-меня не удивила. А скажите мало ли их и в стане великих.
Я Вагнера письма прекрасно знаю и его ориенрацию ко все тому же многострадальному народу-но его оперы люблю и считаю талантливыми.
А вот из-за слухов о том что Сальери Моцарта отравил -его на какоето продолжительное время исключили из исполнительского репертуара (а жаль),теперь вроде реабилитировали. :gl
Ну и Пушкин и Гоголь и Достоевский-да мнооооого их.


А почему этот талантливый балабол не занялся французским нацизмом, если он такой балаболистый? Тайная полиция Парижа - там гестапо в очереди за обменом опытом стояло.

Сам он, я так полагаю, снимал за фантики, а не за деньги? Бедолага швейцарская.

Как режиссер он рядом не стоит с Лелюшем и Блие. Честно говоря на меня никогда не производил впечатление и Трюффо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:36 am
Сообщения: 722
А я люблю "Американскую ночь" Трюффо
Влад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 6:55 am
Сообщения: 350
Цитата:
Как режиссер он рядом не стоит с Лелюшем и Блие. Честно говоря на меня никогда не производил впечатление и Трюффо..

Помню "Вальсирующие" Блие, производит впечатление. :D
Из нескольких просмотренных фильмов Лелюша остался в памяти "Болеро", ещё раз посмотрю обязательно. :good


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:36 am
Сообщения: 722
"Актеры" Блие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:02 pm
Сообщения: 2180
Помню "Вальсирующие" Блие, производит впечатление. :D
Из нескольких просмотренных фильмов Лелюша остался в памяти "Болеро", ещё раз посмотрю обязательно. :good

Блие супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:02 pm
Сообщения: 2180
А я люблю "Американскую ночь" Трюффо
Влад



Нет, он хороший. Но он плосковатый для меня. Ну как в Эрмитаже из классики переходишь к импрессионистам, и понимаешь что предыдущие товарищи были классными, но не понтовыми.


Последний раз редактировалось Alex Вс авг 14, 2011 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:36 am
Сообщения: 722
Я, надеюсь, не должен говорить, что Бертран Блие сын замечательного актера, Вечного co-star французского кино. Соподвижника Габена Бернара Блие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:37 pm
Сообщения: 4159
Я не помню уже, если честно. Целиком 7-ю книгу не читал.
Мне вообще эти книги не нравятся. Воплощение в фильмах соответствует несколько убогому и надёрганному из разных других сказок сюжету книг. Вы не помните, как "надо было" писать сочинения в школе? Наберёшь цитат, свяжешь их своими словами - и вот уже твои мысли. Поттерниана - вот это самое и есть. И правильно автор проиграла дело в отношении защиты авторских прав. Двое, кажись украинцев, написали "Порри Гаттер" - про девочку - злую колдунью. Они, конечно, не стали такими популярными, как она, но показали-таки "всю сущность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 6:55 am
Сообщения: 350
"Актеры" Блие!

Да, судя потому, что пишут ниже надо не откладывая посмотреть :D
Цитата:
Действие напоминает импровизацию. Создаётся впечатление, что актёры придумывают текст на ходу, попутно обсуждая своих коллег. Жан-Пьер Марьель пытается привлечь внимание официанта в ресторане и возмущается по поводу плохого сервиса, друзья пытаются успокоить его. К ним присоединяется Клод Риш, никогда не теряющий хорошего расположения духа. За другими столиками тоже происходят маленькие драмы: Сами Фрэй оскорбляет Андре Дюссолье и получает пощёчину; eго друг ищет пистолет, чтобы застрелиться. На улице также пересекаются пути актёров, они преследуют друга друга, раздают автографы… Пьер Ардити и Жан-Клод Бриали изображают гомосексуальную пару. Ардити нашёл утешение в объятьях Бриали после того, как некий Франсуа Негрэ (Франсуа Берлеан) увёл у него любимую женщину (Мария Шнайдер). Встретив Негрэ на улице он напоминает ему об этом, а тот приглашает его в гости. Дюссолье и Жак Вильре осматривают необычную скульптуру на Елисейских полях — мотоциклиста (Жерар Депардье), пробившего головой рекламный щит.
Ален Делон приходит на съёмки фильма, где его не ждали, и вспоминает уже ушедших из жизни актёров — Жана Габена, Лино Вентуру, Луи де Фюнеса…
Марьель сообщает Пикколи, что его жена изменяет ему с официантом. Пикколи вызывает санитаров, которые отводят Марьеля к врачу. Марьель жалуется, что никто не воспринимает его всерьёз. Врач советует ему убить какого-нибудь зрителя, чтобы избавиться от депрессии, так же, как зрители убивают актёров своим безразличием. Марьель сразу чувствует себя лучше и вместе с Вильре и Дюссолье отправляется на поиски жертвы. Наконец, поймав случайного прохожего, плохо отзывавшегося об одном из актёров, они ведут его в подземный гараж, чтобы убить. Жертва сопротивляется и заявляет, что не хочет умирать, а хочет пойти в кино. Актёры сразу оживляются и предлагают ему посмотреть новый фильм, но узнав содержание фильма, тот просит его убить.
Бриали и Ардити наносят поздний визит Негрэ, и Мария Шнайдер рассказывает им о своей жизни. Снова увидев её, Ардити понимает, что слишком любит женщин, и решает расстаться с Бриали.
Марьель, Вильре и Дюссолье опять в ресторане, за соседним столиком сидит Жак Франсуа. Появляется Мишель Серро и затевает ссору с Франсуа. Выйдя на улицу, Серро видит полицейскую засаду и натыкается на пьяного Жан-Поля Бельмондо, который предупреждает его, что полиция устроила облаву на актёров. Серро задерживают, но он не признаётся, что актёр. Тогда его ведут на казнь другого актёра — Мишеля Галабрю — и под угрозой расстрела склоняют к сотрудничеству. От него требуется всего лишь назвать имена других актёров. Бельмондо тоже попадает в руки полиции. Чтобы спастись, оба актёра начинают ломать комедию. Наконец, Серро удаётся бежать и он снова возвращается в ресторан. Там всех посетителей держит на мушке Франсуа. Он убивает Марьеля, жалуется на отсутствие негативных ролей и требует режиссёра. «Где этот болван Блие?!» — спрашивает Вильре. Но Блие уже снимает совсем другой фильм…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
http://filmin.ru/8117-aktery.html
Здесь посмотрела. Но скажу вам такой ансамбль актеров!!!!!!!!!! что еслибы они просто молча сидели-то и тогда на них смотреть было бы удовольствие.А тут такие страсти разгорались.(но как многие постарели :( )НО всеравно -блестящий ансамбль собрал режиссер -лучшие актеры Франции

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 4:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 7:39 am
Сообщения: 32208
Откуда: Из Чикаги
Цитата:
Британский режиссер Ридли Скотт готов взяться за продолжение "Бегущего по лезвию бритвы" (Blade Runner, 1982), сообщает РИА "Новости" со ссылкой на ресурс Deadline.com.

Действие оригинального фильма, ставшего одной из самых популярных научно-фантастических картин за всю историю кино, происходит в Лос-Анджелесе в теперь уже не столь далеком 2019 году. Его сюжет, основанный на романе Филипа К. Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах" (Do Androids Dream of Electric Sheep), построен на том, что для выполнения опасных заданий изобрели репликантов - генетически сконструированные копии людей. Потом репликанты восстали, их изгнали с Земли, а тех, кто остался, должны отлавливать специальные полицейские отряды, именуемые "бегущими по лезвию". В одном из таких отрядов и работает главный герой, Рик Декарт, которого сыграл Харрисон Форд.

О том, что у "Бегущего по лезвию бритвы" могут появиться приквел и сиквел, стало известно в марте, когда кинокомпания Alcon купила у исполнительного продюсера оригинальной версии Бада Йоркина все права на фильм, кроме права на ремейк. Тогда Ридли Скотт отказывался от всяких комментариев, однако сейчас стало известно, что он согласен заняться картиной. Правда, идет ли речь о сиквеле или о приквеле, пока не ясно. Не сообщается также, собираются ли инициаторы проекта обращаться к Харрисону Форду, чьей последней ролью стал полковник Доллархайд из "Ковбоев против пришельцев" (Cowboys & Aliens).

"Бегущий по лезвию бритвы" существует в нескольких версиях. Как объясняет сам режиссер, перед премьерой студия Warner Brothers заставила его перемонтировать ленту, придумав счастливый конец. Однако исходная, более пессимистичная версия распространилась в виде пиратских копий, и в 1997 году, чтобы покончить с апокрифами, Скотт вынужден был выпустить на DVD компромиссный вариант, где хеппи-энд сохранялся, но добавлялось несколько ключевых эпизодов. Напротив, для телевидения пришлось состряпать более мягкий вариант, вырезав все сцены насилия. Наконец, в 2007 году на Венецианском фестивале Скотт представил публике окончательную авторскую версию с открытым финалом, который и предполагался изначально.

_________________
Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибаться в рецептах©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости кино, театра ..........
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 7:39 am
Сообщения: 32208
Откуда: Из Чикаги
Цитата:
Ожидаемая премьера документальной ленты Марины Голдовской "Горький вкус свободы" (A Bitter Taste of Freedom) при полном аншлаге состоялась в пятницу вечером на Манхэттене в рамках 15-й Нью-Йоркской недели документального кино.

Международная ассоциация документалистов уже оформляет процедуру выдвижения этой полуторачасовой ленты на "Оскара", сказала автор, когда в зале стихли аплодисменты и включили свет.

"Есть люди с толстой кожей, есть люди с тонкой кожей. Анна Политковская вообще была без кожи. Она однажды уехала на войну в Чечню и никогда оттуда не вернулась", - сказала Голдовская РИА "Новости" после премьеры.

Режиссер сидела, как и многие, на полу, поскольку свободных кресел в зале не было, и было видно, что некоторые сцены она переживала так эмоционально, словно это было в перый раз, - то улыбаясь, то заламывая пальцы.

Марина знала семью Политковских почти тридцать лет, и почти столько же длились съемки фильма, запечатлевшие и историю распавшейся семьи, и романтизм перестройки, и трагизм крушения СССР, и многотысячные политические митинги, и драки в очередях.

Уроженка СССР, живущая в Лос-Анджелесе, она жадно вбирала все происходящие в России события, она снимала практически все, что попадало в объектив ее почти любительской камеры.

Об убийстве Анны Политковской 7 октября 2006 года у подъезда ее собственного дома Голдовская узнала не из выпусков новостей - ей позвонили в Лос-Анджелес дети подруги и спросили: "Вы сделаете фильм о маме?".

Режиссер не спешила, она внимательно смотрела фильмы, отснятые о Политковской другими режиссерами по горячим следам трагической гибели 48-летней журналистки и правозащитницы.

"Все это время я думала, что я могу сказать иное об Анне, которую не только любили, но и ненавидели, к которой шли за помощью и которую бичевали за ее апассионарность, которую представляли "железной леди", хотя она жила тем, что помогала людям в беде... И я показала ее такой, какой знала сама - нежной, ранимой женщиной", - сказала Голдовская.

Ее Политковская, которую откачивают в госпитале после отравления в самолете, когда она летела в Беслан, признается, как невыносимо трудна ей ее социальная роль, и что если власти предпримут штурм школы с захваченными террористами детьми, она расстанется с журналистикой. Ее Анна ковыряет вилкой свой ужин в скромном интерьере, ласкает обожающего ее пса и признается на кухне, кокетливо закатывая глаза, что влюбилась...

"Для кого я создавала этот фильм? В первую очередь для россиян. Они как никто другой могут понять душу этой женщины. Я хотела тронуть сердца людей в наш век циничного прагматизма", - сказала Голдовская публике после премьеры.

Фильм "Горький вкус свободы" - не о политике, и режиссер не пытается спекулировать на расхожих версиях о причастности каких-то чиновников к убийству. Она рада, что ленту пригласили на московский кинофестиваль в ноябре и ее смогут увидеть в России.

Профессор киношколы университета Южной Калифорнии Голдовская входит в число увенчанных наградами и титулами мировых классиков документалистики. Она создала десятки фильмов, ее героями были Аркадий Райкин, Олег Ефремов, Валентина Терешкова... Но Анна Политковская была ее любимым персонажем и человеком - возможно, потому, что ярче и трагичней других отразила своей жизнью отрезок жизни страны, признается мастер.

_________________
Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибаться в рецептах©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3648 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 183  След.

Часовой пояс: UTC - 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB