Вс окт 10, 2010 8:16 am
Пн окт 11, 2010 8:23 am
оспользовавшись тем, что в феврале и первой половине марта Анна Нетребко пела в Нью-Йорке, я уговорила ее дать мне интервью.
Мой первый вопрос был связан с «Травиатой» Верди в постановке Вилли Декера – несколько лет назад Анна исполнила в ней главную роль, а сейчас Метрополитен-опера переносит спектакль на свою сцену, но… без нее. Почему она отказалась возвратиться в этот спектакль?
Она ответила с юмором:
– Красное платье не налезет, голоса на «Травиату» нет, и вообще не подошла я… Постановка в Зальцбурге была уникальной: особое время, особые партнеры. Повторить это нельзя. Так что сейчас самое время войти в спектакль кому-то другому, а мне двигаться дальше.
– В том спектакле вы пели с Роландо Виллазоном, у которого вот уже несколько лет проблемы с голосом. В каком он сейчас состоянии?
– Ничего конкретного сказать не могу. Думаю, что он вот-вот вернется на сцену, и все будет замечательно.
– Между вами всегда был изумительный контакт. Насколько важно, чтобы рядом был партнер, который «горит» вместе с вами?
– Очень важно. Опера ведь написана не для одного человека. Как правило, это любовный дуэт, часто – сопрано и тенор, поэтому от того, какой у тебя партнер, зависит, наверное, половина успеха.
– Не мешает ли бродяжническая жизнь актера устанавливать прочные отношения?
– Наоборот – помогает. Может быть, если бы мы постоянно жили вместе с моим – я называю его мужем, хотя официально мы не женаты, – мы бы начали ругаться или надоели друг другу. А так встречаемся то в одной стране, то в другой, и каждая встреча – праздник.
– Его зовут Эрвин Шрот, он известный баритон, родом из Уругвая, хотя, судя по имени, корни у него немецкие.
– Он говорит, что австрийские.
– Для вас важно, чтобы ваш партнер в жизни был яркой личностью, чтобы вы были равны?
– Это важно для нас обоих. Но в первую очередь мне важно, чтобы он меня любил.
– Как вы планируете свою карьеру? Мне кажется, что вы всегда обдумываете, что хорошо для вашего голоса, как сохранить его подольше.
– Самое главное – быть осторожной, обязательно возвращаться к бельканто, к Доницетти, Моцарту – их музыка восстанавливает голос, а не разрушает, как девять спектаклей Пуччини. Но пробовать новые партии надо. Я вижу в своем будущем Тоску, Елизавету в «Дон Карлосе», Леонору в «Трубадуре»… В 2011 году буду петь Анну Болену в одноименной опере Доницетти – это большой проект Метрополитен-оперы.
– Изменился ли ваш голос после рождения ребенка?
– Увеличился втрое. Трудностей никаких не было, довольно быстро вернулась на сцену.
– Какая музыка звучала у вас дома в годы вашего детства?
– Не классическая. Музыка из кино, Дунаевский, песни из советских мюзиклов.
– Это правда, что вы сначала хотели быть актрисой?
– Да, но конкурс был слишком большой. Все хотели быть актрисами. А я не люблю делать то, чего хотят все, – я сразу хочу чего-то другого.
– Думаете ли вы о более отдаленном будущем?
– Я не такая дикая фанатка своей карьеры – в жизни много других замечательных вещей. Но пока не знаю, что бы я делала, если бы перестала петь. Я столько лет положила на то, чтобы научиться этому, и больше ничего не умею. Но думаю, что не пропаду, потому что я по натуре человек деятельный.
Беседовала Майя Прицкер
Чт окт 14, 2010 11:52 am
Оригинальное название: Sherlock
Год выпуска: 2010
Жанр: драма, детектив
Выпущено: Великобритания
Чт окт 14, 2010 12:12 pm
Сб окт 16, 2010 10:47 am
Вт окт 19, 2010 1:14 am
Сб окт 23, 2010 4:59 pm
Вс окт 24, 2010 6:19 pm
Вс окт 24, 2010 10:52 pm
Пн окт 25, 2010 2:55 am
Отчего ж? Вполне каноничное понимание советского образа жизни и образа каноничного же русского. Режиссёр только воплотил ожидания зрителей. Комиссия ведь зрители тоже? Хочу, чтоб Учителю дали-таки Оскар.Влад писал(а):Кого мне жаль так это Оскаровскую отборочную комиссию
Вт окт 26, 2010 7:31 am
Легендарный режиссер Жан-Люк Годар официально отказался лично получать "Оскара" за вклад в развитие киноискусства, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Американскую киноакадемию.
В заявлении киноакадемии говорится, что по итогам двухмесячной "душевной переписки с президентом академии Томом Шераком Жан-Люк Годар с сожалением уведомил Шерака, что он не сможет лично присутствовать 13 ноября на церемонии вручения почетных "Оскаров". При этом Годар неоднократно выражал академии благодарность за признание его заслуг и передал свои наилучшие пожелания тем, кто должен был получать награду одновременно с ним, - Кевину Браунлоу, Френсису Форду Копполе и Элаю Уоллаху, которых назвал "тремя оставшимися мушкетерами", - гласит заявление академии.
В свое время, в 1968 году, Годар за компанию с Франсуа Трюффо участвовал в срыве Каннского кинофестиваля и в итоге за всю свою карьеру так ни разу и не получил "Золотой пальмовой ветви". Легендарный режиссер счел, что проблемы в греческой экономике - такая же мина для Европы, как он сам - для каннского киноистеблишмента - не говоря уже об истеблишменте голливудском.
Жан-Люк Годар является ключевой фигурой "новой волны" французского кинематографа. Жан-Люк отдал любимому делу 50 лет, снял и спродюсировал свыше 70 картин, включая "На последнем дыхании", "Альфавиль", "Уикенд" и "Король Лир". Американская киноакадемия признает также заслуги Годара в формировании мэтров современного кино Бернардо Бертолуччи, Мартина Скорсезе, Стивена Содерберга и Квентина Тарантино.
В 1970 году Годар снялся в короткометражном документальном фильме, вышедшем на немецком телевидении. Режиссер, размахивавший плакатом "NazIsrael", заявил оператору: "Пусть немецкое телевидение, финансируемое сионистами и идиотским социал-демократом Вилли Брандтом, выпишет нам чек - мы купим на эти деньги оружие для палестинцев, с этим оружием они атакуют сионистов".
Выступая в 1978 году в Монреале с лекцией, режиссер рассказал, что его родственники симпатизировали нацистам и верили в победу гитлеровской Германии. "Мой дед не был антисионистом, но был ярым антисемитом. Я так же горячо выступаю против сионизма, как мой дед в свое время выступал против евреев", - заявил тогда Годар.
В 2009 году в газете Le Monde была опубликована статья "Годар и еврейский вопрос", в которой приводилось следующее высказывание Годара: "Евреи пошли в газовые камеры, как овцы на убой, чтобы, пожертвовав собой, способствовать созданию Израиля".
Нью-йоркское издание The Jewish Daily Forward напомнило о том, что в 1960 году Годар назвал "грязным евреем" режиссер Пьера Бронберже. Forward адресовало свои вопросы Американской киноакадемии, которая ответила так: "Академии известно о том, что Жан-Люк Годар допускал публичные антисемитские высказывания. Антисемитизм - явление весьма прискорбное, однако Академия считает, что оснований считать Годара антисемитом недостаточно. Наша награда предназначена для тех, кто внес выдающийся вклад в искусство, независимо от их политических взглядов".
Вт окт 26, 2010 10:42 am
Ср окт 27, 2010 1:08 am
Ср окт 27, 2010 5:01 pm
О фильме:
Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале. Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте «три собаки» погибли.
Чт окт 28, 2010 10:10 am
yilativ » Чт окт 28, 2010 2:01 am писал(а):Human Centipede / Человеческая Многоножка
каждый следующий человек присоединён ртом к заднему проходу предыдущего
Пт окт 29, 2010 7:34 am
Картина российского кинорежиссера Алексея Попогребского "Как я провел этим летом" получила главный приз Лондонского кинофестиваля. Как сообщает Reuters, об этом было объявлено на церемонии награждения в среду, 27 октября. Члены жюри отметили напряженность и динамичность повествования в психологической драме Попогребского.
Председатель жюри Патрисия Кларксон заявила, что фильм "переворачивает с ног на голову повествование об охотнике и добыче" и "поднимает вопросы о жизни, смерти, стойкости и сострадании". Действие фильма происходит на полярной станции, где заканчивают отбывать вахту начальник метеостанции (его роль исполнил Сергей Пускепалис) и молодой стажер (Григорий Добрыгин).
Ранее фильм "Как я провел этим летом" уже получил трех "Серебряных медведей" на Берлинском кинофестивале в 2010 году.
Также на Лондонском кинофестивале была вручена награда Sutherland Award, которая присуждается за лучший дебют. Вместе с призом за лучший британский дебют ее получила сценарист и режиссер Клио Бернард, представившая на фестивале картину "Беседка" (The Arbor). Приз Grierson Award за лучшую документальную ленту был присужден фильму "Армадилло" (Armadillo) датского режиссера Януса Метца.
Режиссер Дэнни Бойл ("Миллионер из трущоб", "На игле") получил награду за вклад в кинематограф.
Пт окт 29, 2010 10:56 pm
Пт окт 29, 2010 11:03 pm
Сб окт 30, 2010 4:39 pm
Сб окт 30, 2010 9:28 pm