Цитата:
Да, и не о богатстве я говорила - это вообще глупо, наверняка какому-то буркино-фасцу его буркинский язык богаче всех - а об коликчестве слов. А это, простите, аксиома.
Как, N/A? Я-же-ж это, блин, в прошлый раз говорил (на прошлом то-бишь форуме), а мне отвечали, шо равное практиссссски к-во слов...
---
Насчёт бардов - Ну Высоцкий, Галич и даже Окуджава таки не со сцены начинали, не так-ли? Один на кухне для друзей, да и другой, а третий - вообще в этом понимании не бард - это после песен-то к фильмам типа "Белорусский Вокзал".
Я как-раз о бардах, которые с Груши начинали (и иже с ней). И я именно об поведении / одеянии на сцене. Если такое прокатило-бы на той самой Груше, то со сцены, да ещё (мне показалось) не в такт своей-же песне.
Кстати... Гы-ы! Кстати, оказалось и к теме темы и к конкретному топику о бардах:
Я знаю и помню давольно много бардовских песен. Начиная от тех-же Высоцкого, Галича, Окуджавы, и вплоть до Митяева, Сергеева, Кукина, Шаова и остальных. Иногда я в силу своей "своеобразной" памяти не знаю автора. (Иногда это не только я - песня становится "народной". Ну кто знал, что автор слов "Постой паровоз" это Звездинский, только честно?)
Так вот - даже у Никитина, который "клал" на свою музыку чужие стихи есть полностью свои песни. Вот я и хочу узнать - напарница ВАТa по передаче "Полный Шалом" Лариса Герштейн обзывается бардом. А какую её песню я могу знать? Не её перевод на иврит того-же Высоцкого, а ЛИЧНО ЕЁ.
---
Ышо:
Вчерась, в передаче "Дежурный по стране" М.М. Жванецкий тоже нелестно отозвался о ТВ. Он сказал, что передачи днём - они для детей (по развитию). Так вот и стоит относиться к ним, как к детским передачам.