Пт май 03, 2019 1:46 pm
Сб май 04, 2019 5:42 pm
В больнице города Новоалтайск врач отказался осмотреть доставленного по скорой пенсионера и посоветовал родственнице больного «вызвать попа». Об этом пишет издание «Толк».
Как рассказала порталу внучка пациента, 68-летний мужчина начал кашлять кровью и задыхаться. Дежурный хирург начал расспрашивать его о состоянии, несмотря на неспособность пенсионера ответить. На предложение родственницы рассказать подробности случившегося врач заявил, что он разговаривает не с ней, «вообще дедушку смотреть не будет — и чтобы мы вызывали попа». При этом медик отказался назвать свою фамилию.
После диагностики мужчину отправили в реанимацию из-за прободной язвы. Его состояние оценивается как тяжелое.
В медицинском учреждении инцидент пока не прокомментировали. Следственный комитет по Алтайскому краю начал доследственную проверку.
Издание напоминает, что в больнице Новоалтайска уже был зафиксирован случай оказания ненадлежащей помощи. В ноябре 2018 года детское отделение отказалось принимать младенца, пролежавшего четыре дня в пустом доме.
Public and private hospitals alike are prohibited by law from denying a patient care in an emergency. The Emergency Medical and Treatment Labor Act (EMTLA) passed by Congress in 1986 explicitly forbids the denial of care to indigent or uninsured patients based on a lack of ability to pay. It also prohibits unnecessary transfers while care is being administered and prohibits the suspension of care once it is initiated, provisions that prevent dumping patients who cannot pay on other hospitals. The treatment of indigent and uninsured patients is a huge financial drain upon the health system, especially in areas where no public hospitals are available.
While EMTLA does not prohibit care providers from asking about a patient’s ability to pay, it does make it very clear that emergency treatment cannot be delayed while ability to pay is being checked. Essentially, the law establishes a “treat first, ask questions later” policy. This policy serves a dual purpose by protecting both private hospitals and patients. Private hospitals are protected because they can deny non-emergency care based upon ability to pay and patients are protected because refusal or delay of emergency care based on means to pay is illegal.
Вс май 05, 2019 1:03 am
Вс май 05, 2019 2:19 pm
Вс май 05, 2019 3:58 pm
..Самолет с бортовым номером RA-89098 (заводской номер - 95135) был построен на заводе "Гражданских самолетов Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет выполнил 21 июня 2017 года, в том же месяце был передан заказчику - "Аэрофлоту" и получил имя башкирского поэта Мустая Карима. Начал выполнять регулярные рейсы с 27 сентября 2017 года. Имел стандартную для перевозчика двухклассную 87-местную компоновку (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в "экономе"). До 5 мая 2019 года серьезных происшествий с ним не регистрировалось...
Пн май 06, 2019 9:27 am
Пн май 06, 2019 10:13 am
Пн май 06, 2019 10:59 am
my5c » Пн май 06, 2019 12:13 pm писал(а):Читал, что и командир, и данные с регистраторов утверждают, что посадка шла в штатном для этого самолета режиме вплоть до касания с землей.
К бортпроводникам тоже претензий нет.
Пока - гадания.
Пн май 06, 2019 11:02 am
my5c » Пн май 06, 2019 12:18 pm писал(а):https://tass.ru/proisshestviya/6406073
Вт май 07, 2019 9:56 am
Вт май 07, 2019 7:56 pm
Вт май 07, 2019 9:44 pm
Ср май 08, 2019 7:26 am
Ср май 08, 2019 8:11 am
"Самолет запросил аварийную посадку, а спустя несколько минут в огне катился по взлетно-посадочной полосе. Пассажиры спасались, спускаясь по надувным трапам, - 41 человек сгорел. Не было лишь одного: пожарной службы, - указывает немецкий таблоид Bild. - В случае, когда самолет совершает аварийную посадку, в аэропортах всего мира пожарная бригада стоит на взлетно-посадочной полосе и на перроне аэропорта".
В разговоре с изданием российские эксперты по авиации говорят о "тотальном провале пожарной службы", отмечает автор статьи Борис Райтшустер.
"В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет", - заявил в разговоре с Bild высокопоставленный источник в аэропорту.
"Катастрофа вызывает вопросы не только касательно безопасности российских самолетов, но и вопрос о том, насколько безопасен крупнейший аэропорт Москвы Шереметьево (...)", - отмечает издание.
"По информации Bild, в посадке горящего самолета сошлись две основные российские проблемы: недостаточная безопасность самолета "Сухой", требующая безотлагательного решения, и олигархическая система при шефе Кремля Владимире Путине", - говорится в статье.
Шереметьево, подчеркивает издание, контролируется другом Путина, миллиардером и "королем госзаказов" Аркадием Ротенбергом. "Компании TPS Avia, акционером которой является Ротенберг, принадлежат 66% акций "Шереметьево Холдинг" - третья часть принадлежит государству", - пишет Райтшустер.
Московские эксперты по безопасности аэропортов заявляют, что "аэропорт систематически урезают в деньгах, на нем экономят", чтобы привлечь в него авиакомпании из других аэропортов. "Цель Ротенберга, как говорят в Москве, заключается в том, чтобы суметь выгодно продать аэропорт. Но для этого ему нужно больше авиакомпаний, а не только "Аэрофлот" и авиакомпании Восточного блока. (...) Как рассказал Bild инсайдер, для того, чтобы авиакомпании сменили свой аэропорт на Шереметьево, им предлагают демпинговые цены. В частности, речь идет о том, чтобы лишить работы частный и ненавистный госаппарату образцовый аэропорт Домодедово. (...) Существует подозрение, что для того, чтобы иметь возможность предлагать авиакомпаниям демпинговые цены, экономят и на безопасности. Одни из жертв этой экономии - пожарная и диспетчерская службы аэропорта", - говорится в статье.
По информации инсайдера, возможность перебазирования в Шереметьево рассматривает сейчас и немецкая авиакомпания Lufthansa. "Чтобы сэкономить пару евро, Lufthansa собирается подвергнуть опасности своих пассажиров, чтобы в экстренной ситуации не сработала пожарная служба, как это произошло сейчас?", - задается вопросом источник. В самой авиакомпании планы по смене аэропорта и возможные выводы из произошедшей катастрофы не прокомментировали, сообщает Bild.
Ср май 08, 2019 9:17 am
Marchello » Ср май 08, 2019 8:26 am писал(а):Чтобы не было "мог бы" существуют FAA regulations.
https://www.faa.gov/regulations_policies/
Там все рассписано, кто, что и как должен делать. Чтобы не было потом "мог бы".
Это требования, которые авиакомпании обязаны соблюдать.
Если они не соблюдают, то наказываются и лишаются лицензии...
Ср май 08, 2019 9:58 am
my5c » Ср май 08, 2019 11:17 am писал(а):При чем здесь FAA?
Если окажется, что российские или международные инструкции были не соблюдены, то накажут.
Мне в данном случае не важны инструкции. Важен здравый смысл - ожидалась посадка явно нештатная (проблемы со связью и бортовой электроникой) - могли подготовить пожарных и медиков.
Ср май 08, 2019 10:02 am
Ср май 08, 2019 11:04 am
Ср май 08, 2019 12:14 pm
my5c » Ср май 08, 2019 1:04 pm писал(а):Я понимаю.
Пока о нарушенных пожарных инструкциях не попадалось.