-Я говорил об Амираме Григорове.Ошибся?
-Молодец.
-Плохо читала.Перечитай еще раз.Правда, когда ты не хочешь что то увидеть ты не видишь.
-Ничего прасифилис я не писал.
-Я не имею заводов, пароходов, не уводил капиталы за кордон, не покупал яхт, но тем не менее узнал себя -"Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.
Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.."
Вот это обо мне написано, но у меня нос не картошкой, но и не такой, который принято осцилографами измерять.
-Шуму много. А щас еще больше будет.Прилепинское письмо поместили на Леонтьевском сайте.
Правда там почему -то праявреев ничего не сказали, а сказали про болотную.
Шум с моей стороны связан с 43 кило мяса в Ленинграде.
Раньше была борьба с космополитами, теперь барьба с креативным классом.
"От редакции. Мы сочли необходимым перепубликовать этот текст Захара Прилепина, размещённый 30 июля на сайте "Свободная пресса" и вызвавший возмущение креативного класса"
-Да, Григоров - интересный типаж. И, таки достойный, имхо, уважения, даже при возможном расхождении мнений. Цельный человек. Не поняла, ты мне это вменяешь?
Для меня и за меня тоже проливали кровь. Я тоже не уводила капиталы. Собсно, и нос у меня неканонiчный, ну да ладно бы, не аптом. Не форма главное, но содержание. Собсно, аптом глаголю, что я, зная, кто стоял за той Победой, никогда не буду полоскать его имя в помоях. Несмотря на многие "но". И никогда не скажу, что капля крови моего единородца крупнее капли крови любого другого человека. Хотя каждому своя боль, понятно, больнее. Помню просто, что у другого - те же инстинкты. Да и не боль это - у этих самых.
Статью восприняла, как троллинг любимого кой-кем Йеха. Не думаю, что это стоит воспринимать в качестве заступничества за Прилепина (хотя - как хошь), но, чесслово, не понимаю, за что так много шума. Хто-то шумел за тот стишок, на который ссылался Натан? А стишок-от - точно уж русофобская кака.
Ты всерьёз за то, что Райкин, Долина (которая из?), Галич - столпы чиво-та там? Не, ну нет, штобы Левитана, раз уж пошло мерянье носами. Да мало ли.