Кулинарно - политический форум Пурмарили

Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:29 am

Часовой пояс: UTC - 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Изображение
Еврейская француженка Анук Эме=

Цитата:
Мне нравятся многие французские актрисы, но Анук Эме стоит в этом списке особняком - есть в ней какой-то надлом и декаданс - тонкая кожа, впалые щёки, какая-то загадочность и шарм. Она одна из красивейших женщин второй половины ХХ века.

Путь её к известности не был тернист - она родилась в еврейской семье актеров Анри Дрейфуса и Женевьевы Сорейя., в 15 уже снялась в маленькой роли, в титрах даже не было её имени, а просто было Анук . Её настоящее имя Франсуаза Софья Дрейфус и она сама придумала себе псевдоним - Анук Эме (любимая). В 17 - она Джульетта в " Веронских любовниках" и тут же выскочила замуж, правда всего на год. Через год ушла к режиссеру Никосу Папатакису, родила от него дочь. Брак продержался 3 года. Потом были прекрасные фильмы Феллини - "Сладкая жизнь" и "8 1/2 ". Феллини назвал Анук самой гениальной актрисой (правда после Джульетты Мазина, добавлял с улыбкой
Однако мировую известность принёс ей фильм молодого романтика Клода Лелюша "Мужчина и женщина". Фильм стал её визитной карточкой.

http://www.liveinternet.ru/users/lyudmi ... 269503509/

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
РАССКАЗ Н. РАПОПОРТ ОБ ИГОРЕ ГУБЕРМАНЕ

ЕЩЕ СМОТРЮ НА НЕЖНЫХ ДЕВ…
«Открытым текстом» об Игоре Губермане

Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
Игорь Губерман

Мой приятель Губерман не так давно перешагнул за шестьдесят. В это трудно поверить, хотя он и бряцает своей «промежуточной старостью», как драгоценными доспехами. Послушайте хотя бы это:


Увы, всему на свете есть предел.
Обвис фасад, и высохли стропила.
В автобусе на девку поглядел —
Она мне молча место уступила.

Это где же уступила место, в Израиле? Не верю. А впрочем… В стихах не оговорено, какое именно место девка ему уступила. Хоть бы и в автобусе, – это же Губерман!
Мы были тощие повесы,
ходили в свитерах заношенных,
и самолучшие принцессы
валялись с нами на горошинах.
Впрочем, было бы ошибкой путать самого Губермана с его лирическим героем. Хотя кое-что, возможно, почерпнуто им из личного опыта и соответствует истине:

Стало сердце покалывать скверно,
Стал ходить, словно ноги по пуду.
Больше пить я не буду, наверно,
Но и меньше, конечно, не буду!

Дружить с Губерманом – это как выиграть миллион долларов по трамвайному билету: редкостная удача. Мне она не выпала – мы слишком поздно познакомились. Но и простое приятельство с Губерманом – тоже замечательная удача, хотя и не такая редкостная.
Познакомилась я с Губерманом через Даниэлей. Я уже писала, что мы с ними жили в одном подъезде, они на первом этаже, я – на четвертом, и очень дружили. Я проводила у Даниэлей столько времени, что мой муж однажды спросил, встретившись со мной в подъезде: «Поднимешься на четвертый или сразу домой пойдешь?»
Однажды, копаясь в даниэлевой библиотеке, я наткнулась на небольшую книжку в твердом бежевом переплете. Книжка называлась «Чудеса и трагедии черного ящика». Фамилия автора – Губерман – мне ничего не говорила. Я начала листать книжку и обомлела. На фронтисписе, на полях, с изнанки – она вся была исписана потрясающими четверостишиями:


Евреи продолжают разъезжаться
Под свист и улюлюканье народа,
И скоро вся семья великих наций
Останется семьею без урода.



Или:


Россия – странный садовод,
И всю планету поражает,
Верша свой цикл наоборот:
Сперва растит, потом сажает.



Или:


Я государство вижу статуей:
Мужчина в бронзе, полный властности.
Под фиговым листочком спрятан
Огромный Орган безопасности.



И, наконец, бьющее наповал, лаконичное:


Давно пора, еб-на мать,
Умом Россию понимать!



Я помчалась к Юлику: «Что это?!» Юлик сказал с большим уважением:
– О, дружок, это Губерман. Его скоро должны выпустить. По моим расчетам – где-нибудь через полгода. Как только выйдет, он непременно появится здесь, так что вы с ним познакомитесь.
– Он что, сидит? – задала я идиотский вопрос. Юлик поразился и даже обиделся:
– Конечно, сидит! Или, по-вашему, человек, который пишет такие стихи, должен разгуливать на свободе? Это матерый уголовник, не то, что я. Скупщик краденого. А стихи свои он называет «дадзибао».



И Юлик рассказал мне губермановскую историю. Не все в ней оказалось исторически достоверно, но я передам ее так, как услышала от Юлия Даниэля.
Губерман был известен как страстный коллекционер примитивной живописи и икон. Вскоре после того, как книжечка его «дадзибао» каким-то непостижимым образом попала во Францию и была там опубликована, к Губерману явились два мужика и предложили купить у них замечательную икону. Губерман не устоял перед соблазном и купил. Вслед за мужиками явилась милиция, конфисковала покупку, арестовала Губермана и обвинила его в скупке краденого. На суде мужики, якобы укравшие икону, выступали свидетелями – их и не думали наказывать, судили одного Губермана. На процессе Губермана о его стишках не было сказано ни слова: просто судили мелкого уголовника, скупщика краденого. Дали ему как уголовному элементу пять лет лагерей. Губерман отбывал наказание в Сибири, вел себя хорошо, целеустремленно перевоспитывался, и его отпустили из лагеря «на химию» («химия» – бесконвойная работа на стройках или химических предприятиях с обязательной ежедневной явкой в милицию для контроля). Следуя замечательной русской традиции, по проторенной «русскими женщинами» дороге в Сибирь к Губерману приехала его жена Тата Либединская с шестилетним сыном Милькой. И вот теперь губермановский срок подходил к концу, и вся компания вскоре ожидалась в Москве, хотя Губерману как уголовному элементу путь в столицу был заказан. «Не сомневаюсь, что вы скоро с ним познакомитесь», – обещал мне Юлик.



Прошло какое-то время. Однажды ночью у Юлика был сердечный приступ, и Ирина отвезла его в больницу. Позвонила мне утром:
– Сегодня должен прилететь из Ставрополя режиссер Толя Тучков, ты его знаешь. Я у Юлика в больнице. Сходи вниз, оставь ему на двери записку, чтобы поднимался к тебе, а на работу не ходи.
Я осталась дома в ожидании Тучкова, коренастого приземистого здоровяка. И вот звонок в дверь. На пороге стоит высокий тощий человек, так плотно закутанный в мохнатый серый шарф, что видны только небольшие пронзительные глаза и длинный, висячий, не поддающийся шарфу нос:
– Я поднялся по вашей записке.
– Не хотите ли сказать, что вы – Тучков?!
– Нет, я не Тучков, я – Губерман. Помните сцену Дубровского и Маши:



– Я не француз Дефорж, я – Дубровский!
Эффект был примерно такой же. Меня как громом поразило:
– Губерман?! Нет, правда?!
– Вам знакомо это имя?
– Еще бы! Читала вашу блистательную прозу.
– Какую именно? У меня много блистательной прозы.
– Да заходите же, что вы стоите на пороге. Выпьем кофе, я вам все расскажу.
Но Губерман сверлил меня острым взглядом и не спешил заходить. Наконец сказал:
– Давайте играть на равных. Вы знаете, что я пишу блистательную прозу, а я о вас ничего не знаю. Вы тоже пишете блистательную прозу?



– О, да. Блистательную прозу об окислении ориентированных и напряженных полимеров. Заходите, я вам из нее почитаю.
– Кто вы, незнакомка?
– О врачах-вредителях слышали? Губерман заметно оживился:
– Вы не из них?
– Из их гнезда. Сколько капель яда вы предпочитаете в ваш кофе в это время суток?
И Губерман переступил порог.



– Хочу вас предупредить: я сейчас должен находиться минимум в ста одном километре от вашей кухни.
– Догадываюсь.
Так началось наше знакомство. Я сказала:
– Юлик вас очень ждал. Приходите обязательно, когда его выпишут из больницы. Я вам позвоню.
Мы начали перезваниваться. Бывало, позвонит утром Губерман, скажет, сильно картавя:



– Совегшенно секгетно, батенька. Доложите, пожалуйста, остальным товагищам:
Я забыл о Петгоггаде,
Канул в сочную тгаву.
Мне тепегь не надо Нади,
Я с Зиновьевым живу.

Казалось бы, ну какое мне дело до Зиновьева и Нади, а я целый день хожу счастливая. А уж когда стишки касались лично меня и моей научной деятельности, восторгу моему вообще не было предела:
От силы знанья мир ослаб,
И стало тускло в нем:
Повсюду тьма ученых баб
И нет мужчин с огнем.
Однажды позвонил:
– Написал эпиграф к твоей докторской диссертации. Требую, чтобы ты немедленно напечатала его на титульном листе.
Я насторожилась:
– Эпиграф?
– Слушай и записывай. Или лучше сразу печатай:
Толпа естествоиспытателей
На тайны жизни пялит взоры.
А жизнь их шлет к еб-ней матери
Сквозь их могучие приборы.
– Ну, не буду тебя отвлекать, печатай. На титульном листе, наверху справа.
Минут через пять он позвонил снова:
– Готово? Если нет, я печатаю сам – на анонимке в ВАК! И вскоре:
– Вот тебе эпитафия: «Спи спокойно, дорогой товарищ, факты не подтвердились!»


В лагере Губерман написал повесть «Прогулки вокруг барака» (нашёл-таки подходящее время и место!) Как-то мы поехали к Даниэлям в Перхушково, и Губерман захватил с собой рукопись. Я начала её читать и уже не могла оторваться. Они общались, а я читала – всю ночь. Для меня эта повесть оказалась страшнее всего к тому времени прочитанного: Солженицын и Шаламов описывали ужасы тех, далёких лет, а Губерман любезно распахивал перед вами двери в тюрьмы и лагеря восьмидесятых годов – двери, всегда готовые принять лично вас… Написано это было ярко и талантливо, что усугубляло мой ужас. Утром я вышла бледная, взлахмоченная и насмерть перепуганная.
– Вот как выглядит женщина, которая провела ночь с Губерманом, – мельком взглянув на меня, бросила Ирина.
…Недавно я перечитала «Прогулки вокруг барака», уютно устроившись на освещенной закатным солнцем террасе своего дома в Солт Лэйк Сити. Оказалось вовсе не страшно.
Игорь любит рассказывать на своих выступлениях, как однажды отважился дать почитать свои стишки человеку, мнением которого очень дорожил, и шел к нему через неделю в большом волнении. Волновался он, как выяснилось, напрасно: друг его отнесся к стихам очень доброжелательно и долго и обстоятельно их хвалил. Совершенно расчувствовавшийся Губерман потерял бдительность.
– А у меня еще вчера сын родился, – сообщил он. Друг нежно обнял его и сказал:
– О, вот это настоящее бессмертие, а не то говно, которое вы пишете!
Это действительно оказалось бессмертие. Сын с раннего детства стал оправдывать свои гены. Как-то Милька получил двойку по физике. Игорь тогда, отбыв срок, жил нелегально у тещи в Переделкине. Тата позвонила из Москвы с этим горестным известием и послала Мильку к Игорю. Игорь встретил сына у калитки, протянул для приветствия руку и тоном, не предвещавшим ничего хорошего, сказал:
– Ну, здравствуй, сын!
Милька живо спрятал свою руку за спину:
– Отцам двоечников руки не подаю!
Вскоре он написал в школьном сочинении о Чацком: «Того, кто искренне болеет душой за общество, общество искренне считает душевнобольным!» Я заподозрила руку Игоря, но он поклялся: «Мне такого не придумать!» Я поразмыслила и решила, что это правда.
Хотя сам Губерман тоже не промах. Только большой философ мог так элегантно повенчать материализм с идеализмом: «Материя есть объективная реальность, данная нам Богом в ощущении»!
Когда семейство Губерманов выкидывали из страны, основательный мужичок восьмиклассник Милька, сибирская косточка, объявил в школе, что уезжает в Израиль. Учительница совершенно искренне спросила:
– И родители с тобой?
Перед отлетом, в аэропорту Шереметьево Губерман выглядел совершенно невменяемым. Я не сомневалась, что Израиль станет ему домом, и, как и следовало ожидать, он прижился мгновенно. Многих эмиграция ломает. Губерман остался Губерманом:


Еврею нужна не простая квартира:
Еврею нужна для житья непорочного
Квартира, в которой два разных сортира:
Один – для мясного, другой – для молочного.



Это – из иерусалимского дневника. И еще оттуда же:


Неожиданным открытием убиты,
Мы разводим в изумлении руками,
Ибо думали, как все антисемиты,
Что евреи не бывают дураками!



Я залетела в Израиль месяца через два после того, как туда отбыла моя дочь Вика, примерно через год после отъезда Губермана. Вот что я застала. Вика жила в крохотной комнатушке на первом этаже, небольшой колченогий диванчик занимал девяносто процентов полезной площади, окно не закрывалось, по утрам сверху выливали помои не привыкшие к городской жизни марокканские евреи, помои лились прямо на кровать спящей Вики…


Я была потрясена. Позвонила Губерману.
– Не огорчайся, старуха. Через это надо пройти. Все проходят. Кстати, я только что купил машину марки «Дай Кацу» (это, конечно, «Даяцу»), сейчас за тобой заеду, но имей в виду, что с годами я стал домосексуалистом…



Шестидесятилетие – второй губермановский юбилей, на котором мне посчастливилось побывать. Праздновали его в Иерусалиме, в огромном ресторане над бензоколонкой. Подарок Губерману друзья придумали задолго до юбилея. С детства известно, что лучший подарок – это книга. Но дарить писателю книгу какого-нибудь другого писателя было бы, согласитесь, бестактно. Поэтому решено было подарить Губерману книгу самого Губермана – да не одну, а целый тираж! Тираж избранного Александром Окунем и Диной Рубиной по их собственному вкусу из многотысячного собрания губермановских строчек. Книга вышла замечательная, как и обещали составители, основываясь на том, что в подборе стихов для этой книги сам автор не будет принимать участия… Называется эта книга «Открытый текст». Очень вам рекомендую

Люблю я родину свою,
И движет мной не чувство долга!
Люблю, и всё! На том стою,
Хотя присел бы ненадолго.

Люблю, почти как Моисей
Любил таскать Ковчег Завета,
Люблю назло планете всей,
И пусть подавится планета!

Люблю родной аэродром,
Верховный суд, и даже Кнессет,
Где разум борется с добром
И всё никак не перевесит.

Люблю за редкостную смесь
Средневековья и прогресса,
За всё, что делается здесь
Во имя мирного процесса.

За выбор специй и приправ,
За экзотические блюда,
За то, что кто-то, перебрав,
Не крикнет мне «Вали отсюда!».

Люблю я родину, и всё!
Люблю безудержно и рьяно.
Люблю за то, люблю за сё,
Но большей частью – несмотря на…
Не тем еврей стал плох, что ест наш хлеб,

А тем, что проживая в нашем доме,

Настолько стал бездушен и свиреп,

Что стал сопротивляться при погроме!

И. Губерман. Величайший еврей всех времён и народов.
Мне Маркса жаль: его наследство
свалилось в русскую купель;
здесь цель оправдывала средство
и средства обосрали цель.
Не в силах нас ни смех, ни грех
свернуть с пути отважного,
мы строим счастье сразу всех,
и нам плевать на каждого.
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Тут вечности запах томительный,
и свежие фрукты дешёвые,
а климат у нас - изумительный,
и только соседи х-вые

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 2:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
http://dedusenko.at.ua/blog/russko_ukra ... 3-11-11-36
Русско-украинские корни Голливуда! Они все наши !!!! Да, они в основном евреи. Но они наши евреи !!! В Голливуде!!!


Изображение

Цитата:
Основными поставщиками голливудских гениев на «фабрику грез» в Украине являлись города Киев и Одесса. Именно из этих мест тянутся родословные многих знаменитых и популярных деятелей Голливуда. Поэтому, между прочим, в Санта Монике людей, которые прямо или косвенно связаны с Украиной, гораздо больше, чем принято думать.Какие красивые люди получаются от смешения крови разных народов и даже рас.Я сознательно показываю их фото не из фильмов.Они разного возраста и разных темпераментов.В них частица и нашей крови.Посмотрите как многие из них гордятся своими корнями.



Режиссер Стивен Спилберг Голливудский актер Леонардо ди Каприо.i t.d-Прочитаете-познакомитесь-

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946


ТРИ СУДЬБЫ

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
http://blogs.privet.ru/user/gabriela_408/132230986
История любви Дмитрия Хворостовского
Изображение
Ему долго не везло в любви

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post374304110/
K Брежневу в пижаме и халате
Племянник Аркадия Райкина раскрывает неизвестные факты из жизни великого артиста
Изображение

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 12:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
В паспорте великого русского певца Федора Ивановича Шаляпина было написано «вятский крестьянин».Он был дружен с дирижером Мордехаем Голинкиным, уроженцем земледельческой колонии в Херсонской области. У Голинкина обнаружили музыкальный дар и способного мальчика приняли в синагогальный хор кантора Пинхаса Миньковского в Херсоне, у которого он и выучился нотной грамоте. В 15 лет Голинкин уезжает учиться в Варшавскую консерваторию, где быстро проявляет себя как лучший ученик
по всем теоретическим предметам. В 1896 году Голинкин окончил консерваторию. Его признали лучшим
учеником по гармонии и композиции.

С Шаляпиным Голинкин познакомился в 1912 году. Шаляпин был очень требовательным исполнителем и постоянно скандалил с дирижерами, однако от работы Мордехая Голинкина пришел в восторг. «Замечательный дирижер, исключительный», - так отозвался певец о Голинкине.
Их дружба продолжалась долгие годы. Шаляпину никто перечить не мог. Но когда он порекомендовал администрации Императорского Мариинского оперного театра взять Голинкина дирижером оркестра на постоянной основе, то получил жесткий отказ. «Никакие рекомендации помочь не могут, евреи в Императорских театрах работать не могут по закону», говорилось в ответе дирекции.
>
Шаляпин смертельно обиделся за друга. «Ты должен немедленно уехать за границу, здесь тебе нечего делать», - сказал Шаляпин Голинкину. Именно тогда Голинкин принял окончательное решение ехать в Эрец-Исраэль.
>
После революции по настоянию и рекомендации Шаляпина Голинкин становится главным дирижером Мариинского театра. Но именно тогда Мордехай Голинкин, всю жизнь мечтавший о создании еврейского оперного театра в Эрец-Исраэль, должен был решить: Мариинский театр или Палестина. Он сам написал потом: «В этой борьбе во мне взял верх еврей-палестинец. Бог с ним, с этим блеском, еду в Палестину. Решено окончательно». Голинкин начал сбор средств на создание оперного театра в Палестине. Он обратился к Шаляпину с просьбой, чтобы тот дал в пользу будущего еврейского театра благотворительный концерт. Шаляпин не любил благотворительные концерты. Он говорил, что «бесплатно только птички поют». Но другу Шаляпин отказать не смог.
В Петрограде появились афиши: «21-28 апреля 1918 года концерты в пользу Фонда образования театра в Палестине при благосклонном участии Ф.И. Шаляпина». Билеты стоили очень дорого. Большой зал Петроградского Народного дома был переполнен. 2,5 тысячи мест, но люди стояли в проходах между рядами партера. Вышел Шаляпин. Язык песни был непонятен
большинству зрителей. Это была «Ха-Тиква» на иврите (Государственный гимн Израиля - Хатиква).

По свидетельству очевидцев, песня в исполнении Шаляпина произвела на слушателей, не понимавших слов, ошеломляющее впечатление.
>
Напомним, что «Ха-Тиква» – гимн современного Израиля. Слова были написаны Нафтали Цви Имбером. За 30 лет до создания независимого Израиля Федор Шаляпин пел «Ха-Тикву» на иврите в Петрограде. На том концерте Шаляпин исполнял и песни на идиш. Доход от концерта составил 90 тысяч. Деньги были переданы в Фонд создания оперного театра в Палестине.
>
> Собрать нужную для строительства оперного театра сумму Голинкину так и не удалось. Он уехал в Палестину и создал в Тель-Авиве оперную группу.28 июля 1923 года в Тель-Авиве в кинотеатре «Эден» был дан концерт Израильской оперы. Этот день стал днем рождения оперы в Палестине.
>
> Молодой коллектив под управлением Голинкина поставил около 20 спектаклей: «Аида», «Гугеноты», «Риголетто», «Кармен» и другие. Голинкин приглашал Шаляпина стать художественным руководителем Палестинской оперы. Он готовил гастрольную поездку Шаляпина в Палестину. Однако Шаляпин заболел, и гастроли были отменены. В письме
Голинкину Шаляпин писал: «Дорогой Марк Маркович! Спасибо, друг, за чудесное письмо. Мне приятно, что Палестина и все тамошние евреи помнят меня и мои порывы, которые я делал искренне, от всей души. К сожалению, я очень серьезно захворал – расширение сердца».
>
>Отметим и участие Шаляпина в спасении театра «Габима» от преследований завистливых недоброжелателей, которые добивались закрытия первого ивритского театра. Шаляпин обратился к Председателю Моссовета Льву Каменеву с ходатайством сохранить театр. Он привел основателя Габимы Нахума Цемаха к Каменеву на прием. На спектакль «Диббук» в «Габиме» Шаляпин пришел вместе с К. С. Станиславским. На этом же спектакле «Габимы» присутствовал и Лев Каменев. Спектакль поразил гостей. Шаляпин тогда написал: «Прекрасному театру «Габима». Бросайте,бросайте в священный огонь вашего алтаря сердца, честные актеры!
Знайте, что светом пламени вы озаряете мысль и открываете путь слепцам».
>
> В январе 1926 года театр «Габима» выехал в Ригу на заграничные гастроли по разрешению советских властей. Любопытно, что это произошло после 300-го спектакля «Диббук», который был представлен в Москве 30 января.
>
> Умер Мордехай Голинкин в 1963 году в Израиле. Федор Шаляпин скончался в Париже в 1938 году.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 10:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после". Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь, и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю. Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конноспортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. М -да! Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула.
Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал bтянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал: "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера: "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла. Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
МЫ – ЕВРЕИ.
> (Глава из поэмы «Твоя победа»)
>
> И, в чужом жилище руки грея,
> Старца я осмелилась спросить:
> – Кто же мы такие?
> – Мы – евреи!
> Как ты смела это позабыть?!
>
> Лорелея – девушка на Рейне,
> Светлых струй зелёный полусон.
> В чём мы виноваты, Генрих Гейне?
> Чем не угодил им Мендельсон?
>
> Я спрошу и Маркса, и Энштейна,
> Что великой мудростью сильны, –
> Может, им открылась эта тайна
> Нашей перед вечностью вины?
>
> Светлые полотна Левитана –
> Нежное свечение берёз,
> Чарли Чаплин с белого экрана –
> Вы ответьте мне на мой вопрос!
>
> Разве всё, чем были мы богаты,
> Мы не роздали без лишних слов?
> Чем же мы пред миром виноваты,
> Эренбург, Багрицкий и Светлов?
>
> Жили щедро, не щадя талантов,
> Не жалея лучших сил души.
> Я спрошу врачей и музыкантов,
> Тружеников малых и больших.
>
> И потомков храбрых Маккавеев,
> Кровных сыновей своих отцов, –
> Тысячи воюющих евреев –
> Русских командиров и бойцов:
>
> Отвечайте мне во имя чести
> Племени, гонимого в веках:
> Сколько нас, евреев, средь безвестных
> Воинов, погибнувших в боях?
>
> И как вечный запах униженья,
> Причитанья матерей и жён:
> В смертных лагерях уничтоженья
> Наш народ расстрелян и сожжён!
>
> Танками раздавленные дети,
> Этикетка «Jud» и кличка «жид».
> Нас уже почти что нет на свете,
> Нас уже ничто не оживит…
>
> Мы – евреи. – Сколько в этом слове
> Горечи и беспокойных лет.
> Я не знаю, есть ли голос крови,
> Знаю только: есть у крови цвет…
>
> Этим цветом землю обагрила
> Сволочь, заклеймённая в веках,
> И людская кровь заговорила
> В смертный час на разных языках…
> 1946
>
> ОТВЕТ МАРГАРИТЕ АЛИГЕР.
> «В чём мы виноваты, Генрих Гейне?
> Чем не угодил им Мендельсон?
>
> Нас уже почти что нет на свете,
> Нас уже ничто не оживит…»
> (М. Алигер.)
>
> На Ваш вопрос ответить не умея,
> Сказал бы я: нам беды суждены.
> Мы виноваты в том, что мы – евреи.
> Мы виноваты в том, что мы умны.
>
> Мы виноваты в том, что наши дети
> Стремятся к знаньям, к мудрости земной.
> И в том, что мы рассеяны по свету
> И не имеем родины одной.
>
> Нас сотни тысяч, жизни не жалея,
> Прошли бои, достойные легенд,
> Чтоб после слышать: «Эти кто? – Евреи! –
> Они в тылу сражались за Ташкент!»
>
> Чтоб после мук и пыток Освенцима,
> Кто смертью был случайно позабыт,
> Кто потерял всех близких и любимых,
> Услышать вновь: «Вас мало били, жид!»
>
> Не любят нас за то, что мы – евреи,
> Что наша ВЕРА – остов многих вер…
> Но я горжусь, а не жалею,
> Что я еврей, товарищ Алигер!
>
> Нам не забыть: средь самых ненавистных
> Первейшими с жестокостью тупой
> Эсэсовцы «жидов» и «коммунистов»
> В Майданек угоняли на убой…
>
> А наши дети гибли вместе с нами
> У матерей несчастных на руках,
> Протягивая ручки к нам сквозь пламя,
> Кричали: «Мама! Мама!» и слезами
> Лишь ярость вызывали в палачах…
>
> Нас удушить хотели в грязных гетто,
> Замучить в тюрьмах, в реках утопить,
> Но не смотря, но не смотря на это,
> Товарищ Алигер, – мы будем жить!
>
> Мы будем жить! И мы ещё сумеем,
> Талантами сверкая, доказать,
> Что наш народ – гонимые евреи –
> Имеет право жить и процветать!
>
> Нам кровь и слёзы дали это право,
> Благословили жертвы из могил,
> Чтоб наш народ для подвигов, для славы,
> Для новой жизни сердце возродил!
>
> Народ бессмертен! Новых Макковеев
> Он породит грядущему в пример…
> Да! Я горжусь! Горжусь, а не жалею,
> Что я еврей, товарищ Алигер!
> 1947 г.
>
> Конечно, написав такое стихотворение в то время, когда в стране во всю «бродил призрак» антисемитизма, и,опубликовав его, М. Алигер
> совершила большой нравственный подвиг. И,конечно, она не ждала ответа: кто решится.
> Но такой человек нашёлся. Этим замечательным,
> смелым человеком и талантливым тоже, был бывший фронтовик – пулемётчик, прошедший всю войну от звонка до звонка, трижды раненный Мендель Рашкован. Он демобилизовался из армии в 1946 г. и в 1947 г. написал «Ответ Маргарите Алигер

Детство и школьные годы Рашкована были обычными, как у всех советских детей, разве только, что сверстники смеялись над его именем и обзывали Мендель-Крендель. Добрый по натуре мальчик не обижался и отвечал сверстникам, что в честь его имени носит свою фамилию великий русский
> химик Менделеев. «Жидом» его мало кто называл, так как сильный мальчик мог дать и сдачи, и,кроме того, у него было много товарищей,которые могли за него заступиться. И всё же Мендель Рашкован, уже будучи старшеклассником,решил взять себе новое имя Михаил,хотя по паспорту
> всю жизнь был Менделем. Видимо,так ему было удобнее. В 1939 году Михаил Рашкован с отличием заканчивает среднюю школу и вскоре мобилизовывается в армию. Началась Отечественная война. В июле 1941 года он встретил её на передовой. А через месяц получил тяжёлое ранение. Вылечившись,Михаил - снова на фронте. По дорогам войны он прошёл до её конца. Был ещё дважды ранен. Демобилизовался лишь в 1946 году.
> В том же году он прочитал в журнале «Знамя» поэму М. Алигер «Твоя победа». Она произвела на него колоссальное впечатление. Отрывок из этой поэмы – стихотворение «Мы - евреи» он выучил наизусть. И хотя Михаил Рашкован всегда утверждал,что в части,где он воевал и служил,не было
> антисемитизма, и в жизни молодой человек, бывший пулемётчик,четыре года воевавший, трижды раненный и чудом уцелевший, не испытывал антисемитизма, но,по всей вероятности, это было не так. Иначе зачем было бы Рашковану создавать «Ответ М, Алигер»? Стихотворение «Мы-евреи» нашло живой отклик в его еврейском сердце. И Михаил Рашкован пишет ответ Маргарите Алигер в стихотворной форме. В своём ответе он отражает зов своей души, не надеясь, что этот ответ когда-нибудь дойдёт до известной поэтессы. Михаил Рашкован любил стихи и сам писал их, но никогда не считал их «шедевром» и никогда не пытался их публиковать. Когда стихотворение М. Алигер было запрещено, Михаил записал в нескольких экземплярах свой «Ответ» и раздал его своим товарищам. Своё авторство он, конечно, не указывал. Однако, как оказалось впоследствии,- это был очень рискованный шаг с его стороны.
> Но те,кому он их роздал,не выдали его. Как потом сообщила Михаилу его сокурсница, органы МГБ разыскивали Рашкована,пытались узнать его адрес. Так пошли гулять по громадной стране два замечательных стихотворения: запрещённое Маргариты Алигер и «Ответ» на него Михаила
> Рашкована, написанный подпольно. Оба стихотворения пользовались большим успехом и находили отклик в каждой еврейской душе. Оба стихотворения говорили о высоком нравственном и героическом подвиге их авторов.
> Если автор стихотворения «Мы евреи» был известен, то об авторе «Ответа» никто не знал. Долгое время авторство «Ответа» приписывали Илье Эренбургу. В связи с этим он имел много неприятностей. Его вызывали по этому поводу в соответствующие органы. Позже его дочь Ирина Эренбург подтвердила, что это стихотворение не её отца, но
> смело заявила, что под многими его строками Илья Эренбург мог бы подписаться. Так с течением времени слова «Ответа» Маргарите Алигер стали считать народными.
> Так и ходило замечательное стихотворение Михаила Ришкована по просторам России, а потом Израиля с указанием «Слова народные». И только в сравнительно последнее время автор стихотворения стал известен. Прекрасный человек – скромный, лишённый всяких амбиций, сам пишущий стихи – Михаил Рашкован никогда не претендовал на авторство «Ответа». Он даже испытывал радость, когда узнал, что его слова приписывают народному творчеству. Михаил Рашкован окончил университет,
> преподавал. Сейчас он живёт в Израиле в городе Петах-Тиква, имеет трёх сыновей и 8 внуков Сам человек глубоко интернациональный, он вложил в своё стихотворение большую гордость за свой народ, его героизм, его новаторство. Такой народ нельзя победить, нельзя уничтожить. «Народ бессмертен!», восклицает в конце своего стихотворения Михаил Рашкован. И, конечно,не знал тогда Михаил Рашкован, да и не мог знать, что бессмертие еврейскому народу предписывали такие великие умы человечества,как Лев Николаевич Толстой. Вот его слова:
> «…Еврей – это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он – родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры.
> …Еврей – первооткрыватель культуры. Испокон веков невежество было невозможно на Святой Земле в ещё большей мере, чем нынче даже в цивилизованной Европе.
> …Еврей – первооткрыватель свободы. Даже в те первобытные времена,когда народ делился на два класса,- господ и рабов, Моисеево учение запрещало держать человека в рабстве более шести лет.
> …Еврей – символ вечности. Он,которого ни резня, ни пытки не смогли уничтожить, ни огонь, ни меч инквизиции не смогли стереть с лица земли; он, который так долго хранил пророчество и передал его всему остальному человечеству; такой народ не может исчезнуть. Еврей вечен.
> Он – олицетворение вечности».
>

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Изображение

ЛЮБОВЬ ПОХОЖАЯ НА СОН КЛАВДИЯ ШУЛЬЖЕНКО
Это случилось в декабре 1929 года. Войдя в купе поезда «Москва - Нижний Новгород», он увидел девушку с большими красивыми глазами. В те непонятные нам времена принято было представляться:
— Владимир Коралли, артист, — немножко красуясь, отрекомендовался он. — А вас я, кажется, знаю — Харьков, театр «Тиволи». Вы всегда сидели в первом ряду, когда наша солистка Янечка Махова пела «Фудзияму» Матвея Блантера. А потом исчезали.
— Я бежала за кулисы, чтобы выразить восторг Ядвиге Марковне.
— К сожалению, я выступал во втором отделении. Но тогда ваше место уже пустовало. Хоть скажите, как вас зовут?
— Клава. Клавдия Шульженко.

Её имя не показалось Коралли выразительным, то есть эстрадным, но он смолчал. Не хотел обижать попутчицу, тем более оба они оба ехали в Нижний Новгород на одни и те же гастроли.
Путь от Москвы до Нижнего Новгорода был неблизким. Чем развлекать спутницу в дороге? Не анекдоты же рассказывать! Лучше рассказать о родной Одессе, которая и сама с перчиком, как хороший одесский анекдот. Слава Богу, рассказов про Одессу хватает на дорогу любой длины. Поразительно, но Клавочку это всё заинтересовало, особенно жизнь её спутника. Поэтому пришлось начать буквально с детства.
Тихий еврейский мальчик, наречённый в честь дедушки красивым именем Волбер (для непосвящённых — Володя), с нормальной одесской фамилией Кемпер жил в бедной семье. Когда не было денег даже на селёдку, мама шла и покупала полфунта красной икры. Что вы хотите, это Одесса — были времена, когда красная икра в ней стоила дешевле, чем селёдка. Уже в шесть лет мама отвела Володю в Бродскую синагогу на Пушкинской улице к знаменитому кантору Новаковскому.
— Мадам Кемпер, — был не очень толерантен Новаковский, — ваш сын ещё не дорос до хора, в котором поёт сам Пиня Миньковский.
— Не говорите своих глупостей, — была ещё менее церемонна еврейская мама, сама тот ещё орешек. — Как будто ваш Пиня в шесть лет уже пел, как соловей.
— Тоже верно, — согласился Новаковский и сдался.
Честно говоря, его слегка обманули. Мадам Кемпер младшего сына отвела не только в синагогу, но ещё и в иллюзион «Фурор» на Водопроводной улице. Здесь уже работал эффектёром её старший сын Юлий. Профессия эффектёра считалась весьма дефицитной, а для кино просто спасительной. Кино-то было немым, а Юлий подражал различным звукам и «оживлял» фильмы. Публика валом валила на его звуковые эффекты. Так вот, в «Фуроре» в кинозале публику развлекал Юлий, а в дивертисменте, то есть в фойе перед фильмом, публике не давал скучать младший Владимир. Да, такое бывает только в Одессе — днём отпевать покойников в синагоге, а вечером распевать куплеты в иллюзионе.

Но чтобы об этом, не дай Бог, не узнал Новаковский, на афише должен был стоять псевдоним. Позаимствовали его у балерины императорских театров Веры Коралли. Ничего страшного, императорские театры не обеднеют!
Конечно, такие подробности тогда в поезде Владимир опустил. Тем более, что за окнами уже мелькали пригороды Нижнего. Чувствовал, что девушка нравится ему всё больше, и тут на её пальце он заметил обручальное кольцо. Девушка смутилась и призналась:
— За день до отъезда из Харькова мы помолвились. Свадьба будущей весной. Володя, я вас приглашаю, будете дорогим гостем.
И тогда понял — сейчас или никогда:
— На свадьбу приеду. Но не в качестве гостя, а в качестве вашего жениха.
Если бы в эту минуту поезд не вкатил на перрон, как себя вести дальше — не знали бы.

Одесская мама — это драма
Какой банальной была бы наша жизнь, если бы это и был «хэппи энд». Вы не ощутили, что всё вышеизложенное пока развивалось по канонам голливудской мелодрамы? Именно в такой умиротворяющий момент голливудский сценарист обычно всё поворачивает с ног на голову. Так вот, запомните: жизнь — сценарист покруче голливудского. В нашем сюжете ещё не появлялась одесская мама. Вы помните её: мадам Кемпер, одесский Брюс Уиллис, «крепкий орешек». Но, наконец, и она вышла на сцену.
Тут надо сделать одно отступление. Старший брат Юлий Кемпер к тому времени тоже стал артистом Юлием Ленским, и тоже как раз обустраивал личную жизнь. Он скоропостижно женился на артистке Марии Ивановне Дарской. Это уму непостижимо, но роковую роль сыграло как раз отчество его супруги.
— Это же геволт! — воскликнули дотоле молчавшие еврейские гены мамы. — Тут Ивановна и там Ивановна, а мадам Кемпер — посередине! Что скажут предки?!
С предками была проблема — они себе поумирали, так что жди от них совета! Владимир впал в мучительные раздумья. Как уломать маму? Что сказать невесте? Он помчался в Харьков к невесте, надеясь всё объяснить и прояснить.

«Хэппи энд» по-одесски
Но вы же помните, что в Харькове был ещё один жених. Втайне от него Клава и Володя несколько ночей проговорили на скамейке в парке. Долгий разговор обычно завершает страшный приговор:
— Извините, Володя! Я не хочу портить вам жизнь.
И чтобы уж поставить все точки над «і», пригласила одесского жениха на свой концерт. В антракте Шульженко подошла к Коралли с незнакомым здоровяком и представила:
— Знакомьтесь — мой жених. Мы уезжаем.
В руках у неё был чемоданчик. Очевидно, уезжали прямо после концерта. И тут вдруг Владимир вырвал у неё из рук чемоданчик и швырнул в дальний угол. Потенциальный жених попытался схватить за грудки своего визави. Но Владимир выхватил браунинг, на ношение которого имел разрешение со времён Гражданской войны. Конечно, убивать он никого не собирался, это было только рефлекторное движение. Но потенциальный жених, бросив грудки, невесту и чемоданчик, тут же бежал.
Теперь уж точно всё было кончено. Сам того от себя не ожидая, Коралли воскликнул:
— Ах, если бы мы могли поехать в Одессу, чтобы там ты спела для одного человека!
И тут Шульженко вдруг сказала:
— А давай поедем! Я так люблю петь для кого-то, — и это была правда.
Через несколько дней в Одесском доме работников искусств был организован концерт. Пела пока никому неизвестная Клавдия Шульженко. Придирчивый, требовательный и чуточку снобистский одесский зритель слушал песни незнакомки в подозрительной тишине. Когда выступление кончилось, тишина продолжала висеть над залом. Но надо знать Одессу... Тактично выдержав паузу, одесситы разразились бурей оваций. Значит, что-то понимали «на музыку». Не хлопала только одна женщина в третьем ряду. Не хлопала по веской причине — она платком утирала слезу. Сидящему рядом молодому человеку она шепнула:
— Володенька, у тебя таки да есть вкус!
Одна крепость пала, но Володю интересовало мнение ещё одного зрителя. Этот человек был легендой Одессы, покровителем и учителем всех музыкальных вундеркиндов этого города - от Давида Ойстраха до Елизаветы Гилельс. Имя его было Пётр Соломонович Столярский. Коралли специально зазвал его на концерт и с тревогой ждал приговора.
— Ой, Волбер, твоя Клавочка мине возмутила.
— Неужели так плохо?! — испугался Коралли.
— Ой, нет, она мине возмутила на ДА! — на своеобразном языке Столярского это означало «высший класс».

Кого она любила больше?
Они прожили вместе трудные и счастливые четверть века. На эти годы выпали и война, и творческий взлёт Клавдии Ивановны Шульженко. Она не была одесситкой, но благодаря своему мужу Владимиру Филипповичу Коралли стала этому городу своей.
Но как бы ни хотелось завершить этот рассказ голливудским «хэппи эндом», ничего не выйдет. Пути Владимира и Клавдии через четверть века разошлись. Хотя тёплые отношения остались до самых последних дней. Клавдия Ивановна в одном интервью призналась:
— Эта любовь — как сон. Я помню всё. Когда бы не приехала в Одессу, я еду в Аркадию, чтобы постоять на том обрыве, где мы открыли для себя, что не можем друг без друга. Кого она имела в виду — своего одесского мужа или просто Одессу?..
Автор: Валентин Крапива
@

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Знаменитый американский актер, узнав о предках из Украины, разрыдался

Главная » Последние новости » Новости культуры

Новости культуры, 11.03.2016
Знаменитый американский актер Дастин Хоффман, узнав о своих украинских корнях по отцовской линии, не сумел сдержать эмоций.

Как сообщает ТСН, о своих предках из Белой Церкви он узнал во время телепередачи под названием «Разыскивая ваши корни», главным героем которой он стал, информирует news.еizvestia.com.

Как отмечается, в семье актера тема родственников по отцовской линии была запретной.

Оказалось, что дед и бабушка Хоффмана Фрэнк и Эстер, которые были еврейского происхождения, эмигрировали в США еще до революции в Российской империи и жили в Чикаго, а когда большевики развязали гражданскую войну, сопровождавшуюся еврейскими погромами, они вернулись на родину, чтобы вывезти оттуда родителей — Самуила и Либу.

Читайте: Почему Порошенко извинился за преступления, содеянные украинцами в годы Холокоста, - историк

Однако в 1921 году его вместе с отцом арестовала ЧК (чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией), после чего дед и прадед голливудской звезды были расстреляны.

При этом актер не смог сдержать слез, когда читал документ о своих предках.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news-culture/ ... lsya-video

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Легенда
Начало Второй Мировой войны. Литва. Посол Японии, будучи
благородным и гуманным человеком, не согласным со зверствами фашизма,
сострадал к судьбе евреев Европы.
Пользуясь своим статусом, он выдавал евреям визы на выезд в Японию,
откуда люди потом уезжали в Америку. Так он спас от смерти две
тысячи людей. Узнав об этом, Германия потребовала от Японии убрать
этого посла. Японские марионетки
незамедлительно исполнили указание, и посол был отозван. Но до
передачи дел оставалось две недели, за которые он, трудясь в
круглосуточном режиме, специально наняв помощников, успел еще выдать
довольно много выездных виз. Это был очень рискованный поступок,
достойный восхищения. Перед отъездом к бывшему послу пришли с
благодарностью евреи
из вильнюсской синагоги.
- То, что вы сделали для еврейского народа, не забудется в веках и
мы будем молиться,
чтобы Всевышний вознаградил вас и ваших потомков!
И этот добрый человек вернулся в Японию.Удивительно, но его не стали особенно
преследовать - только уволили, лишив всех регалий и привилегий.
Чтобы прокормить семью, он открыл маленькую авторемонтную мастерскую.
Фамилия этого японца была - Мицубиши .... Дальше была история
концерна Мицубиши……

Легенда
В самом центре Киева на огромной площади возвышается памятник
национаьному герою украинского народа - всемогущему гетману Богдану
Хмельницкому. Сидит он на красивом коне, воздев к небу правую руку с
зажатой в ней булавой - символом безраздельной власти над
Батькивщиной, воплощая её незалэжность, т.е.
независимость. Хмельницкий – гордость украинцев. Киевляне, u гости
столицы искренне любуются красивым памятником великому человеку.
Но далеко не все знают, что был Хмельницкий зверствующим антисемитом.
На его совести немало погромов, сожженных мирных местечек и крови ни
в чем не повинных евреев.
Сколько было погублено будущих гениев, которые могли бы прославить
Мир! Не щадили его верные головорезы - гайдамаки ни детей, ни женщин.
Этo - исторический факт.Много горя принес на землю Украины клятый
Богдан. Но в одном местечке, опьянев от крови евреев, он был особо
беспощадным. Он и его гайдамаки разграбили и разрушили все дома, а
синагогу сожгли вместе с согнанными туда и запертыми в ней юношами и
девушками. От поселения осталось одно название, евреев не осталось,
ни одного. Но через века...3a старое зверство воздалось сполна!
Городок этот - Чернобыль , а на месте сожженной синагоги стоял
тот самый 4-й энергоблок трагически известной атомной электростанции.
И это правда.
Best Regards,
ЕВРЕЕВ НЕЛЬЗЯ БЕЗНАКАЗАННО ОБИЖАТЬ

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
История от Зямы


Рассказывает Зиновий Гердт:

Это был пятьдесят седьмой год. Москва, фестиваль молодежи и студентов. Толпы иностранцев! Впервые! И приехали пять французских композиторов, сочинители всех песен Ива Монтана — Франсис Лемарк, Марк Эрраль, еще какие-то... Знаменитейшие фамилии! И к ним был приставлен Никита Богословский — во-первых как вице- или президент общества СССР-Франция, а во-вторых, у него прекрасный французский.
Ну вот.

А я тогда играл в Эрмитаже "Необыкновенный концерт", а по соседству выступал Утесов. И так как только от меня, "конферансье", зависело, два часа будет идти наш "концерт" или час двадцать, то я быстренько его отыгрывал, чтобы успеть на второе действие к Леониду Осиповичу. Я его обожал.

И вот я выбегаю, смотрю — стоит эта группа: пятеро французов, Никита и Марк Бернес. Он к ним очень тянулся... И идет такая жизнь: Никита что-то острит, французы хохочут. Я ни слова не понимаю, Бернес тоже. И он все время дергает Богословского за рукав: "Никита, что ты сказал?" Тот морщится: "Погоди, Маркуша, ну что ты, ей-богу!" Через минуту опять хохочут. Бернес снова: "Никита, что он сказал?" На третий раз Богословский не выдержал: "Марк, где тебя воспитывали? Мы же разговариваем! Невежливо это, неинтеллигентно..."

Потом он ушел добывать контрамарку — французам и себе, и мы остались семеро совсем без языка. Что говорит нормальный человек в такой ситуации? Марк сказал: "Азохн вэй..." Печально так, на выдохе. Тут Фрэнсис Лемарк говорит ему — на идиш: "Ты еврей?" Бернес на идиш же отвечает: "Конечно". "Я тоже еврей", — говорит Лемарк. И повернувшись к коллегам, добавляет: "И он еврей, и он еврей, и он..." Все пятеро оказались чистыми "французами"! И все знают идиш! Марк замечательно знал идиш, я тоже что-то... И мы начали жить своей жизнью, и плевать нам на этот концерт Утесова! Тут по закону жанра приходит — кто? — правильно, Богословский! Мы хохочем, совершенно не замечаем прихода Никиты... Он послушал-послушал, как мы смеемся, и говорит: "Маркуша, что ты сказал?" А Бернес отвечает:"Подожди, Никита! Где тебя воспитывали, ей-богу? Мы же разговариваем!"

Это был единственный раз в моей жизни, когда мое происхождение послужило мне на пользу
Зяме бы понравилось..." О памятнике Гердту.

Изображение

Памятник Зиновию Гердту открыт был в 2011 году в том городе, где он прожил первые 11 лет своей жизни, - городе Себеж. Там он родился в бедной еврейской семье - отец извозчик, мать - дочь шляпника, учился в еврейской школе, говорил на идиш...

Тогда его звали Залман Эфраимович Храпинович. Имя такое не очень годилось для сценической карьеры. И потому он, уже живя в Москве, поменял его, а фамилию взял матери - Гердт. И прославил эту фамилию. Он прославил также свой город детства, который любил необыкновенно. И часто приезжал в родной Себеж вместе с женой...

Себеж это городок на границе Латвии и России, в Псковской области. По инициативе себежской общественности был задуман памятник своему выдающемуся земляку. В 2006 году, в год девяностолетия Зиновия Гердта, был установлен камень недалеко от места, где когда-то стоял дом его семьи. В объявленном конкурсе на создание проекта монумента победил Олег Ершов - необычайно талантливый молодой скульптор из Подмосковья. Он никогда не видел Гердта живьём, но тонко уловил особенности его облика и характера.

Скульптурная композиция из бронзы и гранита была создана на деньги жителей Себежа. И открыта в 2011 году ... композиция в виде фигуры артиста, присевшего на камень. Надпись на памятнике лаконичная: "Народному артисту Зиновию Гердту от себежан".

На открытие приехала вдова артиста Татьяна Александровна Правдина, друзья Гердта и члены семьи.

"Открытие памятника Зиновию – значимое событие на фоне нашей нервотрепки, отсутствия воздуха, общения и дефицита душевности", - сказал на открытии Александр Ширвиндт. И назвал происходящее искренним моментом, а Зиновия Гердта - "штучным человеком, невероятно поэтичным и чутким к фальши". И сказал, что "Зямочка похож. Схвачено всё очень верно - интонация, поза..."

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Андрей Владимирович Макаревич . Основатель известной рок-группы "Машина времени" Андрей Макаревич прошел с группой извилистый путь от подпольных выступлений 70-х - начала 80-х годов прошлого века до статуса признанного мэтра советско-российской рок-сцены.

В августе 2001 года он основал проект под названием "Оркестр креольского танго", в рамках которого было выпущено множество песен в разных стилях. Всего за музыкальную карьеру Макаревич написал более полутысячи песен, как для "Машины времени", так и для сольных концертов, а еще для различных кинофильмов. Известен он и как актер, продюсер, художник, писатель и общественный деятель. Свой юбилей музыкант отметил выходом альбома "Хроника текущих событий", в который вошли только новые сольные произведения.

Последнее время артист часто высказывает в прессе и Сети свою гражданскую позицию, пишет письма президенту Путину (по-моему, без должного эффекта), предлагает, критикует... Приведу цитату без комментариев:

"Все. Достали. Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину! Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно? Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите. И гореть вам в аду, клоуны".

И, наконец, факт для нас наиболее значимый. Известный российский музыкант выпустил новый альбом "Идиш джаз", композиции которого исполнены на языке европейских евреев - идиш. Презентация этого альбома состоялась на торжественном вечере Российского еврейского конгресса в Москве, посвященном наступлению нового, 5774 года по еврейскому календарю. В альбом вошли песни, написанные одесскими евреями, которые в начале прошлого века эмигрировали в США. Часть этих композиций стала мировыми хитами, часть была позабыта. Теперь Макаревич решил объединить их в одном альбоме. На премьерном концерте вместе с Макаревичем песни из альбома исполняли музыканты, участвовавшие в записи диска. Как рассказал в интервью Андрей Макаревич, его интерес к идиш вызван тем, что это один из исчезающих языков, носителей которого с каждым годом остается все меньше.

Еврей ли я?
- В моем трудоголизме есть что-то нерусское. Может, это еврейское? Не знаю. Я все-таки еврей наполовину. Кроме еврейской, во мне много и других кровей. Я совершенный космополит... Из интервью "Российской газете", - Некоторое время назад у меня на пальце ноги выросла маленькая шишечка. Вещь совершенно безвредная, если ходить босиком. А вот ботинок создает затруднения. Потому что ботинки на нее не рассчитаны. В результате я исстрадался и позвонил знакомому доктору. Знакомый доктор позвонил знакомому хирургу, и тот согласился меня принять. Оказался очень приятным парнем, к тому же поклонником "Машины времени". Мигом уложил меня на стол и болячку отрезал. Категорически отказался от вознаграждения. Растроганный и счастливый, я уехал домой.

Через пару месяцев шишечка выросла снова. На том же месте. Уже знакомый хирург очень удивился, велел мне приехать и проделал операцию еще раз. Даром.

Прошло еще три месяца, и шишечка была на прежнем месте. Хирург удивился еще больше и сказал, что тогда мы эту штуку возьмем лазером - по последнему слову техники. Мы пошли на другой этаж больницы, и строгая тетенька лазером, похожим на детский прибор для выжигания, эту штуку выжгла. Лазер гудел, лампочки мигали, пахло шашлыком. Через пару месяцев все вернулось на свои места.

И тогда я плюнул, купил билет и полетел в Израиль. Пришел в клинику, заплатил в кассу. После чего израильский хирург проделал надо мной уже до боли знакомую операцию. Ножичком. Без всяких лазеров. В процессе этой операции я спросил, почему у его российских коллег ничего не получалось. Он удивленно посмотрел на меня, пожал плечами и сказал: "А они просто не до конца вырезали". Ну, погоди, - думал я, - утру тебе нос. Вот заявлюсь через пару месяцев в прежнем виде, хромая, что тогда скажешь? Но больше ничего не выросло. Как отрезало. "Алеф", 2008 г.

- Несмотря на то, что фамилия у меня отцовская, белорусская, по маме я Шмуйлович. И все мои предки по материнской линии витебские евреи. Прадед мой был резником при синагоге, очень уважаемым человеком. К сожалению, во время войны, перед приходом немцев, все архивы витебские были сожжены, поэтому раскопать что-то дальше прадедушки не получается...

Ощущаю ли себя евреем?

Ощущение, надо сказать, обостряется во время визитов на Святую землю, потому что чувство сопричастности к избранному народу - не показное, очень хорошо ощущается там...

У нас была уже совсем не религиозная семья. Бабушка, Мария Моисеевна Бляхман, из Витебска, была судмедэкспертом на Петровке, 38. Все следователи боялись ее как огня, от религиозных вопросов она была далека. Хотя наш дальний родственник дядя Израиль был бундовцем - членом Бунда, остался жив, бабушка к нему ходила. Я помню, она меня маленького брала с собой, и там они обсуждали вопросы веры и то, сколько евреев осталось в Москве. Это был 1955 или 1956 год, серьезное время...

Я думаю (в ответ на вопрос, почему в творческих профессиях, в том числе и в музыке, много евреев.), в первую очередь это традиция: редкая еврейская мама не отдаст своего ребенка в музыкальную школу. Это в обязательном порядке. И если не скрипочка, то фортепиано. Но я бы не стал искать национальных обоснований, так мы придем к тому, что если он еврей, то он талантливей других. Поверьте, это не всегда бывает...

В синагоге бываю не часто. У меня есть близкие друзья, которые всерьез занялись изучением каббалы, ходят в синагогу, справляют шаббат. Я за них радуюсь и иногда к ним примыкаю, но это бывает не часто, вследствие того, что, когда евреям надо отдыхать, музыканты обычно работают. И тут ничего не сделаешь. Из беседы с раввином г. Барнаула И. Каменецким, 2010 г.
- Про евреев уже написано столько, что касаться этой темы - моветон. И все-таки... Что же такого особенного в этом народе, заставляющем человечество то и дело поворачивать удивленные и раздраженные головы в его сторону? В чем секрет этого болезненного интереса?

Отношение к евреям мне напоминает отношение шестиклассника, неосознанно и безнадежно влюбленного в красивую отличницу: он бьет ее портфелем и дергает за косы. Что заставило молодого художника Шикльгрубера настолько возненавидеть проходившего по улице еврея, что он чуть было не лишил мир этой нации? Евреи что, вырезали его семью? Да нет, они вообще к тому моменту человеческой истории никого не завоевывали (да и сегодня отбиваются). Мирно ушли из Египта. Рассеялись по миру.

Конечно, фашисты уничтожали и русских, и белорусов, и другие народы, но только евреев уничтожали за то, что они евреи.

Ну да, видели Б-га. Сами. И Б-г говорил с ними. И передал скрижали - из рук в руки. Это, конечно, обидно. Но с другой стороны, древние греки со своими богами и ссорились, и обнимались - и ничего! Что еще? Нашего Христа продали? Ну, во-первых, не без помощи Рима, а во-вторых, это, грубо говоря, их внутренние разборки.

Может, евреев не любят за их исключительную талантливость? Перестаньте. Очень распространенный тип еврея - громогласный бездарный идиот, все встречали. И скрипачи есть китайские, и ученые русские, и "Битлы" английские. Нет, не в этом дело. Может, дело в семейственности, во взаимопомощи? Да нет, на Кавказе и на Востоке это дело посильнее будет, а у тех же итальянцев вообще семья знаете как называется? Мафия! Может, секрет в спасительной самоиронии? Нет, этим чувством вполне наделены и грузины, и англичане, и французы - вспомните кино.

Наша великая сакральная русская народная кабацкая эстрада - от Вяльцевой и Паниной через Дмитриевича к Бабкиной, Ротару, Шуфутинскому и Сукачеву - на самом деле, по точному определению Троицкого, "еврейско-цыганская калинушка". Я о музыкальных корнях. Любимый народом и теперь уже почти государственный блатной язык наполовину состоит из слов еврейских. Два примера, с ходу пришедших на ум: "шмон" - это на иврите "восемь". В восемь часов на зоне шмонали. "Халява" - это молоко. Его бесплатно раздавали в синагоге бедным в шаббат...

Я, кажется, знаю, что отличает их (простите, нас) на самом деле. Вы когда-нибудь видели, как еврей относится к своей маме? "Видели" - не то слово. Чувствовали? Это любовь, которая не поддается описанию. Поэтому она не афишируется. Это любовь до самой смерти. Не маминой, нет. Твоей собственной. Может, в этом главный секрет?

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Изображение
У каждого поколения есть свои кумиры.

Цитата:
Целиковская была кумиром 40-х годов.
Солнечная женщина с лучистыми глазами.
Молодые люди присылали ей письма, где предлагали руку и сердце.
Однажды она шла по улице в Ленинграде, а навстречу шла рота солдат.
Когда они увидели Целиковскую, остановились, взяли ее на руки и несли несколько кварталов на руках.
А вся улица ей аплодировала.
Она любила жизнь во всех ее проявлениях.

http://sadalskij.livejournal.com/115585 ... ine#cutid1

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2016 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Пушкин Кто виноват? Дантес! Екатерина Сажнева

2016 » Апрель » 5 Категория: Очерки. Истории. Восспоминания
200 лет назад родился Жорж Дантес. Человек, от пули которого погиб Александр Сергеевич Пушкин.

Мое знакомство с праправнуком убийцы поэта бароном Лотером де Геккерном Дантесом пять лет назад завершилось его гневным письмом. «I am really angry» — «Я действительно взбешен», — написал мне барон. Потомок человека, чье имя в России печально известно всем.

В 2006 году, первая из российских журналистов, я отправилась во Францию, чтобы познакомиться с праправнуком Дантеса и узнать его версию: что же все-таки произошло в Санкт-Петербурге 175 лет тому назад — зимой 1837 года, когда, как написал Владимир Одоевский, закатилось солнце нашей поэзии.
..Я встретилась с его праправнуком бароном Лотером во французском Сульце, где жил до самой смерти мэр города, а затем и сенатор Франции барон Жорж Дантес.

Лотер кормил меня картошкой «а-ля Пушкин» и все повторял по-французски, что ему страшно жаль. Говорил, что мечтает вместе с компаньоном открыть в бывшем своем родовом замке гостиницу специально для русских туристов. С цыганами, медведями, балалайками.....
http://newrezume.org/news/2016-04-05-13881
здесь полная статья

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Ее бы понял Данте
Так вот: я не то чтобы хочу рассказать про Веру Лотар-Шевченко этим неопределившимся… просто бросаю эту историю им в лицо.



Она родилась в Париже. Отец — француз, известный математик, профессор Сорбонны. Мать — испанка, филолог.

Ее воспитанием занимались мать и четыре гувернантки. Англичанка, которую она не любила за высокие требования по гимнастике. Немка учила немецкому языку, и потом Вера любила читать по-немецки. Француженка преподавала хорошие манеры, светские привычки. И еще была гувернантка, ответственная за ее наряды.

С четырех лет Веру обучали музыке. Педагогом был великий французский пианист Альфред Корто.

В четырнадцать она играет с самым знаменитым в мире оркестром под управлением Артуро Тосканини. От ее исполнения Бетховена приходит в восторг Ромен Роллан. В те же четырнадцать начала концертировать, объездила всю Европу и Америку. В пятнадцать закончила Парижскую консерваторию и поступила в Венскую академию музыки.

В ее распоряжении лучшие концертные залы Европы. После гастролей в Америке самая крутая фирма в мире — «Стейнвей» — предложила Вере Лотар играть на своих роялях и доставляет инструмент на любой концерт, даже в малодоступные горные районы Швейцарии. А в знак благодарности за согласие и рекламу «Стейнвей» дарит ей свои рояли. Это поистине царские подарки.
http://www.novayagazeta.ru/society/73490.html

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
http://www.liveinternet.ru/users/3341029/post392843452/
Барышников – живопись как танец
Безумно интересно

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРЕСНЫЕ СУДЬБЫ
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Изображение
Эту скульптуру на Монмартре в Париже невежественные русские туристы называют «Мужик, торчащий из стены».
А меж тем, это не мужик, а потрет великого французского писателя Марселя Эме, работы великого французского скульптора Жана Маре, которого российская публика знает не как великого французского скульптора, а как великого французского актера, снявшегося в ролях Графа Монте Кристо и Фантомаса.

Жан Маре был близким другом Марселя Эме, но если вы подумали что-то такое про их отношения, то вы не правы.
Жан Маре вовсе не был любовником Марселя Эме и не мог им быть. Потому что он был любовником другого великого французского писателя – Жана Кокто. Который был любовником великой французской певицы Эдит Пиаф. Которая была любовницей великого французского певца Ива Монтана.
Ив Монтан был женат на великой французской актрисе Симоне Синьоре и был любовником великой американской актрисы Мерилин Монро. Которая была замужем за великим американским писателем Артуром Миллером, чья дочка Ребекка вышла замуж за великого английского актера Дэниела Дэй-Льюиса. Который является отцом ребенка великой французской актрисы Изабель Аджани.
Которая чуть было не вышла замуж за великого французского композитора Жана-Мишеля Жарра, но не вышла, потому что он ей изменил с великой французской актрисой Анной Парийо (той самой, что играла Никиту). Которая была замужем за великим французским режисером Люком Бессоном. Который начинал свою карьеру с того, что снимал видеоклипы на песни своей возлюбленной Изабель Аджани, которая впоследствии чуть было не вышла замуж… а, это я уже говорил.
Да, ну так вот что я хотел сказать. Занимайтесь любовью, а не войной.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC - 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB