Кулинарно - политический форум Пурмарили

Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:48 am

Часовой пояс: UTC - 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:25 am
Сообщения: 6209
Откуда: Portugal
Я не вхожу в эту тысячу. Оплакивать......

_________________
Я колорад в ватнике и долбоеб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Я не вхожу в эту тысячу. Оплакивать......

А оплакивать никто и не трбует, его оплакал его отец,тоже известный журналист Генрих Боровик.
НО относиться к смерти,особенно-безвременной- насмешливо-это кощунство.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Последний раз редактировалось anka Сб сен 14, 2013 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 5:21 am
Сообщения: 18548
Анка опять сама строит ветряные мельницы, сама их и воюет.

_________________
Я почему раньше такая злая была? Потому что у меня КРЫМА не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Изображение
Джузеппе Верди

Giuseppe Verdi

День рождения: 10.10.1813 года
Место рождения: Ронколе, деревне в провинции Парма, Италия
Дата смерти: 27.01.1901 года
Место смерти: Милан, Италия
Гражданство: Италия

Биография

Кроме опер, в наследии Верди – Реквием памяти А.Мандзони (1874), Stabat Mater (1898) и Te Deum (1898), а также хоровые сочинения, романсы и струнный квартет ми минор (1873).
http://www.peoples.ru/art/music/composer/verdi/

http://www.youtube.com/watch?v=_jBLyIQvNf0







_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 17218
"Леонид Броневой: Я бы не прочь вернуться к Мюллеру

Броневой – ведущий актер Ленкома, до этого – звезда Театра на Малой Бронной, а про Мюллера и Велюрова вы и так никогда не забудете. У него редкая репутация артиста, способного сыграть решительно все, и человека, не желающего ладить решительно ни с кем.

Собеседник: Дмитрий Быков

В собственном качестве мы не нужны
Один прославленный артист в частном разговоре назвал его «самым легким партнером и самым тяжелым коллегой, какого только можно себе представить»; беда в том, что с большинством людей у нас ровно наоборот, поэтому мы и живем так, как живем. А вариант Броневого – далеко не худший.
– Известно, что вы не жалуете прессу, а с телевидением вовсе не имеете дела, так что мы вас боимся.
– Правильно боитесь, но это у меня не каприз и не прихоть, а реакция на цензуру. У меня был телевизионный опыт, когда интервью записывали полтора часа и говорил я о том, что меня больше всего волнует: вот мы постоянно вспоминаем войну, но почему не сделать для ее участников несколько простых и давно необходимых вещей? Почему не приравнять к Герою Советского Союза, например, человека с тремя медалями «За отвагу»?
У меня в молодости был друг с тремя такими медалями, а сколько было таких людей всего – единицы, потому что «За отвагу» – это ведь медаль пехотная, вручаемая рядовым, чернорабочим войны, которые почти не выживали. Тот мой друг, мальчишка в сущности, одну получил за «языка», а вторую за то, что подорвал два танка. Ни денежных, ни иных льгот эта медаль не предполагала и сейчас не дает, как и большинство прочих солдатских наград. Вот об этом я говорил, а оставили от этого разговора полторы минуты ерунды. Если это сознательная цензура, то давaйте возвращать Советский Союз в целом, со всем – пусть немногим пристойным, что там было.
Вообще, мне кажется, это сознательная линия на торжество идиотизма, а точней – на повальную де-профессионализацию, потому что в своем профессиональном качестве я телевидению ни разу не понадобился. Один раз меня позвали спеть песенку в «Нашу гавань», и я при всем почтении к Успенскому не пошел, потому что занимаюсь не пением; в другой раз мною заинтересовался Малахов, но этот интерес не взаимен. В собственном качестве мы никому не нужны: в любом, но – только в чужом! Я смотрю «Культуру», все больше напоминающую резервацию, а в национальной политике, направленной на создание стада, участвовать не хочу.
– Эта политика дает результаты, по-вашему?
– Дает. У нас возвращают билеты на «Вишневый сад», собирается худсовет и всерьез обсуждает, почему это происходит. Ладно, говорю я, давайте предположим, что дело в нас, в спектакле, – но спектакль и так максимально легкий, короткий, быстрый, для зрителя нетрудный.
Можно понять, когда и актерам, и зрителям труден шестичасовой «Сад» Някрошюса. Но наши два часа? Нет, не в нас дело, и не зря Захаров – универсальный Захаров, во всякое время находящий ключ к зрителю – искренне говорит сегодня: я не знаю, что ставить. Что им надо –варьете на сцене? У нас с аншлагами идут «Юнона» – это уж традиция – и «Аквитанская львица» с Чуриковой. Чем брать этого обработанного, зомбированного, по сути, зрителя – не знает сегодня ни один театр; разве что половой акт?
Как ни горько это признавать, они добились, чего хотели: как у Горина, перестали подкупать актеров – проще оказалось скупить зрителей.

Мой отец сидел с матросом «Авроры»
–Вы стали известны в сравнительно зрелые годы – в тридцать пять – сорок: а что такое был молодой Броневой, какое, так сказать, амплуа?
– Амплуа – провинциальное, на все руки. Это же были Магнитогорск, Оренбург, Воронеж, а там актеры играют всё.
– Ну, Грозненский театр по тем временам – не такая уж провинция…
– А в Грозном, в чечено-ингушском драмтеатре, как назывался он тогда, работали две труппы: чечено-ингушская, собиравшая аншлаги, и русская – двадцать человек на спектакле… В Оренбурге я сподобился сыграть молодого Ленина – в пьесе Ивана Попова «Семья», в Воронеже — стареющего, в «Третьей патетической», а в Грозном – Сталина в «Кремлевских курантах». Меня и постановщика специально вызывали в обком – как это Броневой играет Сталина, не будучи партийным? «Я плохо играю?» – «Нет, хорошо, но…» – «А насчет «но» – я не толстовец и прощать не собираюсь». Меня семилетнего вместе с матерью отправили в ссылку после ареста отца – из Киева в Малмыж Кировской области. Отец не послушался матери, она его заставляла выбрать адвокатскую карьеру, он выбрал экономическую и оказался в органах. Сначала – в качестве начальника экономического отдела ГПУ, а потом – в качестве заключенного. Инкриминировали ему троцкизм – он в двадцать третьем на комсомольском собрании выступил в поддержку Троцкого, извлекли из-под спуда пятнадцатилетней давности протокол и припомнили ему это…;

Вообще говоря, в ГПУ, даже и в экономическом отделе, нечего делать нормальному человеку. У того же Троцкого, когда Ленин предлагал ему пост наркома внутренних дел, хватило ума отказаться: еврей на этом посту, репрессивном по определению, – огромный козырь для антисемитов. А отец так и не прозрел до конца: когда уже вернулся, с гордостью говорил мне, что ему восстановили партстаж, вернули орден Красной Звезды (он гордился тем, что у него был орден за номером 34, а у самого Орджоникидзе – 35!), вручили золотой значок «50 лет в КПСС» – как же, до революционный стаж! Деньги, спрашиваю, деньги тебе вернул кто-нибудь за твои десять лет отсидки и пять ссылки? Но он был фанатик, его такие мелочи не интересовали.

Кстати, рассказывал он много интересного – тот лейтенантик, совсем юноша, который выбил ему зубы, демонстрируя троцкистский протокол, тоже потом попал в лагеря, обычное тогда дело. Отец валил лес в бригаде матроса с «Авроры», из той самой команды и чуть ли не того самого, который заряжал известную пушку. Он-то на разводе и показал этому матросу: смотри, вон новеньких привезли, а тот, крайний – мой следователь стоит… Матрос кивнул и ничего не сказал. Он взял этого бывшего следователя в свою бригаду.
В пятидесятиградусный мороз валили лeс. Лейтенантик спрашивает отца: вы не в обиде на меня? Да что ж, отвечает отец, вы человек подневольный… Лейтенантик быстро устал, присел отдохнуть на пенек. Отец говорит бригадиру: он ведь замерзнет! Матрос отвечает: оставь его. Через восемь часов они подошли к тому пеньку – на нем сидело уже что-то непонятное, непохожее на человека. Бригадир
ударил ломом – отец вспоминал, что будто бриллианты брызнули. Следователь тот замерз, заледенел насквозь. Так что к Советскому Союзу у меня отношение однозначное, и ностальгии я ничьей не понимаю.

«Два чувства дивно близки нам»: голод и страх. Вот их я и помню, они меня всю жизнь сопровождали, хотя, конечно, ослабели потом… Ничем, кроме дикого страха, эта власть не держалась, я это про нее понимал и не скрывал особо – они, видимо, сами всё про себя понимали в последние годы, так что многое мне сходило с рук. Когда снимали «Мгновения», был на фильме консультант от органов. Он тихо сидел, не вмешивался, только однажды Лиознова меня подзывает и говорит: они бы хотели, чтобы Мюллер в картине пытал какого-нибудь генерала, а то уж больно выxодит интеллектуал… Я подошел к консультанту и спрашиваю: какого генерала мне пытать? Если немецкого – ладно, а если советского – у вас это всегда лучше получалось. В результате вставили эпизод, где я ору на участника заговора Штауффенберга.

– А войну-то СССР выиграл, Леонид Сергеевич.
– Войну выиграли пространством, которое в самом деле поглотит любого захватчика, нечеловеческими жертвами, которых могло быть меньше, – вы же не станете, думаю, называть Жукова великим военачальником и поддерживать его нынешний культ? Войну выиграли потому, что самонадеянным безумцем был Гитлер, надеявшийся завершить блицкриг до холодов. А еще потому, что любой провозглашающий лозунг «Бей жидов» обязательно проигрывает. Это сказал мне один старый еврей в сорок втором году, когда исход войны был далеко не очевиден. Если бы Гитлер пошел против коммунистов, но не против евреев, – поддержка его, в том числе
всемирная, могла быть больше в разы. Я тогда не поверил: «Неужели евреи поддержали бы Гитлера?» «Поддерживают же они Сталина», – сказал старый еврей и был прав, вероятно.
– А Семен Липкин говорил: «Войну выиграл Бог, вселившийся в народ».
– И это верно. Но я вспоминаю тут остроту Михоэлса, которую Раневская приводила мне как пример настоящего трагического юмора. Я шел мимо Театра Моссовета, вижу – Раневская скребком, деревянной лопатой, чистит снег. Остановился поцеловать ей руку, хоть мы и не были представлены. Восхитился ее юмором, а она сказала, что настоящий юмор был у Михоэлса. Они шли с ним по улице Горького и встретили какого-то знаменитого тогдашнего режиссера, и Раневская громко, чтоб слышно было, сказала: «В некоторых деятелях искусства могут жить только паразиты, а в вас, Соломон Михайлович, живет Бог!» На что Михоэлс гениально ответил: «Если во мне и живет Бог, то он в меня сослан».

Не плакать!
– Вы редко играете в современном кино, а на «Простые вещи» согласились – почему?
– По трем причинам. Во-первых, это хорошо придуманная и сыгранная история о старости – о положении, в котором живут девять десятых российских стариков, и хорошо еще, если у них, как у героя этого фильма, есть что продать. А об этом не говорят – стариков ведь как бы не существует, упоминание о них портит настроение тем, у кого есть пока и работа, и семья…;
Во-вторых, это история об одиночестве, а у нас таких одиноких и заброшенных, причем не только стариков, и без всякой помощи – едва ли не полстраны.
А в-третьих и в-главных, это история о достоинстве. Уметь надо и стареть, и переживать времена, когда тебе перестают звонить…;
Показывали тут одного престарелого номенклатурщика – плачет. Сколько уже я видел этих плачущих большевиков! Что плакать?
Стареть надо молча, умирать — с достоинством.

– Слушайте, прямо из вас Мюллер попер при этих словах…;
– А я не отрекаюсь от Мюллера, он уже ко мне пристал, как Чапаев Бабочкину, и это, кажется, была достойная работа."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
13.10.2013 - Первый канал

Цитата:
23:00 "Дом, который построил Марк". Юбилейный вечер Марка Захарова

13 октября свое 80-летие отмечает величайший режиссер кино и театра, художественный руководитель московского театра "Ленком" - Марк Анатольевич Захаров. Марк Захаров говорит, что не любит юбилеи, но столь примечательная дата, безусловно, не может остаться незамеченной для поклонников творчества Марка Анатольевича, его коллег и актеров, которые хоть единожды с ним работали или работают до сих пор под его руководством. Режиссер руководит театром уже 40 лет, поэтому поздравить его решили здесь же. В гости к юбиляру придут все театры Москвы, а подарком будет "капустник

С удовольствием буду смотреть.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Изображение
1882 - Будущий король оперетты Имре Кальман родился в курортном местечке Шиофок на берегу Балатона - крупнейшего озера Венгрии. К тому времени в семье венгерских евреев (отец, Карл Копштейн, занимался торговлей) уже было двое детей - Бела и Вильма.
Эммерих Копштейн (так мальчика записали при рождении, но позже, в юности, он сменил имя и фамилию на более венгерские и стал Имре Кальманом) усиленно занимался в двух школах - в гимназии и в музыкальной школе, - но, улучив свободный часок, садился к роялю разучивать сочинения Шумана и Шопена.
В пятнадцать лет он впервые выступил перед публикой с «Фантазией ре-минор» Моцарта. В концертном зале присутствовали и корреспонденты, дабы в своих критических отчетах подвергнуть оценке способности юного музыканта. Имре выглядел столь маленьким и щуплым, что газеты восторженно отметили дарование "двенадцатилетнего музыканта".
...........
В 1938 году границы Австрии были нарушены - в нее вторглись немецкие солдаты. Кальману, впрочем, это ничем не грозило: несмотря на своё еврейское происхождение, он был одним из любимых композиторов Гитлера. Тем не менее, после аншлюса, отказавшись от предложения стать «почётным арийцем», композитор был вынужден эмигрировать: сначала он уехал в Цюрих, затем в Париж и, наконец, оказался в США - в Калифорнии, а точнее, в Голливуде - обетованной земле мирового кинематографа.
Оторванность от привычной обстановки, чужой быт и нравы, чужая культура - все это не могло не сказаться на творческом самочувствии композитора. В последние два десятка лет жизни он сочинил лишь две оперетты: "Маринку" в 1945 году и незадолго до смерти еще "Аризонскую леди". На местном уровне они имели некоторый успех, но не задержались в репертуаре театров.
В декабре 1949 года Кальмана внезапно разбил паралич. Одна половина лица у него была полностью парализована. Говорить он не мог и еле волочил ноги. Затем наступило улучшение, но 30 октября 1953 года в Париже болезнь окончательно взяла верх...

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
В ноябре 1964 года, в Москве, скончалась писатель, поэт Раиса Адамовна Кудашева (в девичестве Гедройц). Она родилась там же, в Москве, 135 лет назад, в 1878 году, в семье чиновника Московского почтамта. Раиса окончила гимназию, работала гувернанткой, школьной учительницей и - несколько десятилетий – библиотекарем.

Первое ее стихотворение под псевдонимом "А. Э." опубликовали в журнале "Малютка", когда ей было 18 лет. Называлось оно "Ручейку". А в 1903 году, накануне Рождества, в том же журнале, под тем же псевдонимом появилось то самое, ставшее знаменитым стихотворение. Первоначально в нем было 56 строк и называлось оно "Елка", но только 24 из них стали песней "В лесу родилась ёлочка":

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.

Метель ей пела песенку:
"Спи, ёлочка, бай-бай"
Мороз снежком укутывал:
"Смотри, не замерзай!"

Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал/

Чу! Снег по лесу чистому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везет лошадка дровенки,
На дровнях – мужичок.
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.

Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла
И много много радости
Детишкам принесла.
Стихотворение, как я уже говорил, было подписано инициалами "А. Э." "Я не хотела быть известной, но не писать не могла, - рассказывала впоследствии Раиса Адамовна.

До 1941 года авторство Кудашевой не было открыто. Считалось, что слова либо народные, либо принадлежат композитору – ведь к тому времени стихотворение давно стало песенкой.

Дело в том, что поначалу увлечение девушки поэтическим творчеством не одобряли ее родители – Адам Осипович и Софья Семеновна, а потом и супруг – овдовевший князь Кудашев, в доме которого она была гувернанткой. Выйдя за него замуж, Раиса Адамовна лищь сменила псевдоним на "Р. К", подписывая им свои стихи, сказки, рассказы.

К 1917 году Раиса Адамовна осталась вдовой. Революционная власть реквизировала ее дом. Сорокалетняя княгиня и ее младшая сестра, владевшие тремя иностранными языками, чтобы не умереть с голоду, с трудом устроились на работу в библиотеку, где не очень интересовались их дворянским происхождением.

Так вдвоем с сестрой, Марией Адамовной, она и жила. Поначалу – на Озерковской набережной, в квартире №1 дома 48/50, а в послевоенные годы - в седьмой квартире дома №4/6 по Мажорову переулку. Переулок этот и сейчас так называется, и дом сохранился.



О том, что строчки из этого стихотворения положены на |музыку, Раиса Адамовна узнала случайно. Вот как об этом написано в ее биографии:
"Спустя годы, случайно, в поезде, она услышала песенку на свои слова. Ее пела маленькая девочка".

Раиса Адамовна порадовалась этому. Но когда услышала песню по радио, и при этом было объявлено, что и музыка, и слова ее принадлежат Леониду Бекману, возмутилась и решила отстоять свое авторство. Ей потребовалось для этого немало времени и сил.

... А теперь вернемся на много лет назад... В 1903 году, как я уже писал выше, выпускавшийся в Москве детский журнал "Малютка" опубликовал стихотворение "Елка". Стихи эти привлекли внимание музыканта-любителя Леонида Карловича Бекмана (1871–1939), кандидата естественных наук, агронома. Он обладал незаурядными музыкальными способностями, играл на фортепиано по слуху, импровизировал, прекрасно пел.

Вот что рассказывала многие годы спустя его жена, известная пианистка, Елена Александровна Бекман-Щербина (1882–1951), о событиях, связанных с рождением песни "В лесу родилась ёлочка" в книге "Мои воспоминания":

"17 октября 1905 года моей старшей дочке Верочке исполнилось два года, и я утром подарила ей живую куклу – сестричку Олю, которая родилась в половине первого ночи, то есть тоже 17 октября. Верочка была в полном восторге. Остальные были немного разочарованы, так как все ожидали мальчика (кроме меня, не любившей мальчишек).

Пока я еще лежала в постели, Леонид как-то сел за рояль, посадил Верика на колени и сочинил для нее песенку на стихотворение из детского журнала "Малютка" – "В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла..."

Верочка, обладавшая прекрасным слухом, быстро ее выучила, и, чтобы не забыть песенку, я ее записала (Леонид Карлович нотной грамотой не владел – В. Х.)."

Замечу, что Вера и Оля (Вера Леонидовна Сухаревская, 1903–1977, и Ольга Леонидовна Скребкова, 1905-1997), окончили Московское музыкальное училище им. Гнесиных и Московскую консерваторию. Профессиональные музыканты есть и среди их детей, внуков и правнуков...

... Поздняя известность, пришедшая к Раисе Адамовне Кудашевой, и переиздание ее вещей, были ей уже не по силам. "Я стараюсь крепиться и не падать духом, - писала она своему другу А.И. Сытиной 6 июня 1958 года, - но все же думаю о себе: не по силам затеяла дело, слишком поздно вся эта история подошла ко мне. Если бы всё хоть немножко пораньше!"

"С белоснежными волосами, с приветливой улыбкой, в очках, сквозь которые смотрят живые глаза, она была похожа на добрую бабушку из сказки", - так описывал встречу с автором всенародно известной песни корреспондент "Огонька" Борис Алексеев в январском номере этого журнала за 1958 год.

В шестидесятые-семидесятые годы прошлого века о Раисе Адамовне стали писать в газетах и журналах. В девяностые взрослые дяди и тети стали выпускать ее книжки. А дети... Дети, как и сто, пятьдесят, десять лет назад, взявшись за руки, и сегодня поют в России на Новый год: "В лесу родилась ёлочка"...

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
12 декабря 1915 года на свет появился Фрэнк Синатра (Frank Sinatra). Ребенок родился в городе Хобокене, в Нью-Джерси, в семье небогатых итальянских эмигрантов. С самого детства мальчик увлекался музыкой.





Когда Синатра повзрослел, он начал подрабатывать, играя в барах и музицируя на радио. Также молодой человек пробовал себя в качестве спортивного журналиста. В 1933 году парень решил, что станет знаменитым певцом. И начал постепенно прилагать усилия для исполнения своего желания.

Сперва Фрэнк играет вместе с группой The Hoboken Four, а в 1942 году начинает сольную карьеру. Молодой человек нравится девушкам, а постепенно завоевывает и внимание режиссеров. В 1943 году Синатра снялся в мелодраме "Возвращение в Беверли" (1943 год). Потом он блистает в мюзиклах "Выше и выше" (1943 год), "Поднять якоря" (1945 год), "Пока плывут облака" (1946 год) и других.

В 34 года у исполнителя случается творческий кризис, так как с ним разрывают контракты звукозаписывающие компании. Синатре помогает выйти из него роль в киноленте "Отныне и во веки веков" (1953 год), за которую он получил "Оскара" в категории "Лучшая мужская роль второго плана". Кстати, очень скоро состоится церемония вручения "Оскар-2012". Одна из первых статуэток уже досталась Опре Уинфри (Oprah Winfrey).

В кинокопилке Фрэнка Синатры присутствуют такие киноленты, как "Это молодое сердце" (1954 год), "Человек с золотой рукой" (1955 год), "Высшее общество" (1956 год), "Вокруг света за 80 дней" (1956 год), "11 друзей Оушена" (1960 год), "Робин и семь гангстеров" (1964 год).

Как и многие звезды, которые дружат с политиками, Синатра активно общался с Джоном Кеннеди (John Kennedy) во время его избирательной кампании. В 1971 году Синатра завершил свою карьеру.
Фрэнк скончался 14 мая 1998 года в возрасте 82 лет из-за сердечного приступа. Певца и актера похоронили в родном городе Хобокене в семейном склепе рядом с его родителями.


Песня стала символом NY!

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
[youtube][/youtube]Изображение

Биография

Первым инструментом, которым овладела певица, стал аккордеон. Она поразила всех своим исключительным слухам и чувством музыки. Родители старались делать все возможное, что бы их дочь смогла в полной мере реализовать свои таланты.

Конни Фрэнсис родилась 12 декабря 1938 года в США. Она является известной американской певицей. Среди её самых известных песен композиции «Who's Sorry Now?», «Lipstick on Your Collar» и «Where the Boys Are».

Кони выросла в провинциальном городке штат Нью-Джерси. Музыка начала интересовать её приблизительно в 10-летнем возрасте. Первым инструментом, которым овладела певица, стал аккордеон. Она поразила всех своим исключительным слухам и чувством музыки. Родители старались делать все возможное, что бы их дочь смогла в полной мере реализовать свои таланты.

Уже в 1949 году выступления Кони можно было наблюдать по местному телевидению. Она стала постоянной участницей шоу «Startime».

После успеха в качестве музыканта, Кони начала упражняться в вокале. Оказалось, что у неё превосходный сильный голос. А в 1955 году певица уже записала один из своих первых хитов на профессиональной студии.

После успеха в качестве певицы Кони начали поступать заманчивые предложение от разных музыкальных продюсеров. Еще неопытная в шоу-бизнесе девушка подписала контракт с компанией «MGM».

На студии «MGM» Конни Фрэнсис записала свои самые яркие хиты, которые в дальнейшем покорят меломанов не только Америки, но и всего мира.

В 1958 году имя Кони прогремело с хитом «Who's Sorry Now?». Далее последовали таке хиты как «Fallin», «I'll Get By», «My Happiness», «You Always Hurt the One You Love», «Frankie», «Lipstick on Your Collar», «Among My Souvenirs», «Everybody's Somebody[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TZnfoqxPSDs[/youtube]']

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 5:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:46 am
Сообщения: 6159
Бред, который Питт отмечает 50-летие.
И Михаилу Ефремову тоже 50. :shock
Называется найдите разницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 6:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 9:46 am
Сообщения: 12129
Имхо Ефремов покруче как актер.

_________________
Серебряная пуля залезла тихо в ствол.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 6:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:46 am
Сообщения: 6159
А не о талантах, я о том, как выглядят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Пит вообще красавЕц
Ефремов совсем нет,но и признаки водяры на лице.
Но актер отличный.Как читал пасквильные стихи на Пукина быковские :good :good

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
18 декабря
Изображение
Сегодня знаменитому режиссеру Стивену Спилбергу исполнилось 67 лет. Автор множества лент, вошедших в золотую коллекцию мирового кинематографа, считает одной из главных работ своей жизни фильм "Список Шиндлера". Эпический рассказ о Холокосте вышел на мировые экраны ровно 20 лет назад. В Израиле по сей день живут люди, обязанные жизнью члену нацистской партии и праведнику мира Оскару Шиндлеру. В гостях у них побывал Александр Дашков.

Супруги Манор, Нахум и Геня, обязаны жизнью Оскару Шиндлеру. Они встретили друг друга во время войны, в Кракове, работая на фабрике у своего спасителя. Спустя почти пятьдесят лет Нахум и Геня, как и многие уцелевшие из знаменитого списка Шиндлера, стали прототипами героев одноименного кинофильма Стивена Спилберга. И даже приняли участие в съемках финальной сцены киноленты. Однако кино есть кино. Некоторые сцены картины немного отличались от реальных событий.

В конце фильма спасшиеся евреи встречают советского офицера, который сообщает им о том, что они свободны. А также советует им не возвращаться домой в Польшу. В реальности советский офицер оказался евреем. Языковых проблем при общении с ним не возникло.

Образ Оскара Шиндлера из кинофильма – любителя женщин, спиртного, спортивных состязаний и материального благополучия – вполне соответствует своему прототипу, утверждает Нахум. В начале фильма – Шиндлер бизнесмен, которого заботит лишь его личное благополучие. В конце – человек, готовый пожертвовать всем ради других.

Нахум Манор, уцелевший из списка Шиндлера, рассказыывает: "Для нас Шиндлер был богом, он обещал нам, что мы переживем войну, мы верили ему безоговорочно".

Награды
Орден Почётного легиона (Франция, 21 мая 2008) — за творчество в целом, а также за вклад в освещение геноцида евреев и конфликта в Дарфуре[12]
Медаль Свободы (США, октябрь 2009) — за артистическую и гуманитарную деятельность[13]

Фильмография Стивена Спилберга
1959 — «Последнее оружие» / The Last Gun
1961 — «Боевой взвод» / Fighter Squad
1964 — «Небесные огни» / Firelight
1968 — «Эмблин» / Amblin
1971 — «Дуэль» / Duel
1974 — «Шугарлендский экспресс» / The Sugarland Express
1975 — «Челюсти» / Jaws
1977 — «Близкие контакты третьей степени» / Close Encounters of the Third Kind
1979 — «Тысяча девятьсот сорок первый» / 1941
1981 — «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» / Raiders of the Lost Ark
1982 — «Инопланетянин» / E.T. the Extra-Terrestrial
1984 — «Индиана Джонс и храм судьбы» / Indiana Jones and the Temple of Doom
1985 — «Цвета пурпура» / The Color Purple
1987 — «Империя солнца» / Empire of the Sun
1989 — «Индиана Джонс и последний крестовый поход» / Indiana Jones and the Last Crusade
1989 — «Всегда» / Always
1991 — «Капитан Крюк» / Hook
1993 — «Парк юрского периода» / Jurassic Park
1993 — «Список Шиндлера» / Schindler’s List
1997 — «Затерянный мир: парк юрского периода» / The Lost World: Jurassic Park
1997 — «Люди в чёрном» / Men in Black (продюсер)
1997 — «Амистад» / Amistad
1998 — «Спасти рядового Райана» / Saving Private Ryan
2001 — «Искусственный разум» / Artificial Intelligence: AI
2001 — «Парк Юрского периода III» / Jurassic Park III
2002 — «Особое мнение» / Minority Report
2002 — «Похищенные (телесериал)» / Taken
2002 — «Поймай меня, если сможешь» / Catch Me If You Can
2004 — «Терминал» / The Terminal
2005 — «Война миров» / War of the Worlds
2005 — «Мюнхен» / Munich
2008 — «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» / Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull
2011 — «Приключения Тинтина: Тайна единорога» / The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn
2011 — «Рухнувшие небеса» / Falling Skies
2011 — «Боевой конь» / War horse
2011 — «Супер 8» / Super 8 (продюсирование)
2012 — «Линкольн» / Lincoln

Планируются:
2013 — «Робопокалипсис» / Robopocalypse
2014 — «Парк Юрского периода 4» / Jurassic Park IV
2014 — «Индиана Джонс 5» / Indiana Jones 5
2014 — «Трансформеры 4» / Untitled Transformers Sequel
2014 — «Ореол (

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
20 лет как умер замечательный тенер Иван Козловский. особенно хорошо он пел украинские песни.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 9:46 am
Сообщения: 12129
:D :D :D ну конечно же, особенно хорошо украинские... А не всякую москальскую глупость типа Юродивого или Ленского.. :sp

_________________
Серебряная пуля залезла тихо в ствол.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 1:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
:D :D :D ну конечно же, особенно хорошо украинские... А не всякую москальскую глупость типа Юродивого или Ленского.. :sp

Пупсик,учи матчасть
Я написала о НАРОДНЫХ ПЕСНЯХ,а вы прикоснулись к оперному репертуару-это 2 большие разницы
Например Лемешев пел прекрасно русские народные песни.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 1:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 9:46 am
Сообщения: 12129
Читайте что пишите.

_________________
Серебряная пуля залезла тихо в ствол.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаменитые и любимые
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Начну с музыки КОРОЛЯ ТАНГО ОСКАР СТРОК

Оскар Давидович Строк (латыш. Oskars Stroks, 6 января 1893 — 22 июня 1975) — латвийский, российский и советский композитор. Выдающийся мелодист, прозванный ещё при жизни «королём танго».

Семья и происхождение

А теперь после официального представления-подойдем к корням
Оскар Строк родился в Динабурге Витебской губернии (ныне Даугавпилс, Латвия), младшим из восьмерых детей в музыкальной еврейской семье. Отец композитора — Давид Маркович Строк (1840—1920) — был армейским музыкантом, затем руководил клезмерской капеллой в Двинске, играл на нескольких инструментах (флейта, кларнет, фортепиано).[1][2] Отец и мать будущего композитора (Хава Строк, родом из Екабпилса) поселились в Двинске (Динабурге) в конце 1860-х годов.
Старший брат — Авсей Давидович Строк (англ. Awsay Strok; 1 января 1877 — 1 июля 1956) — американский импресарио, в том числе занимался организацией гастролей Фёдора Шаляпина, Сергея Прокофьева, Миши Эльмана, Ефрема Цимбалиста, Артура Рубинштейна, главным образом в странах Юго-Восточной Азии.
Другой брат — Лев Давидович Строк (1888—1957, известный как англ. Leo Strockoff — Лео Строкофф) — американский скрипач, композитор и поэт-песенник, ученик Ежена Изаи.
Племянник (сын сестры Строка Берты Давидовны Дубянской, 1870—1942) — Александр Маркович Дубянский (1900—1920) — пианист, выпускник Петербургской консерватории, ученик А. К. Глазунова и Ф. М. Блуменфельда, профессор и директор Киевской консерватории.
Другой племянник (сын его сестры Лизы, 1871—?) — Евгений Антопольский (1901—?) — скрипач-вундеркинд, выпускник Парижской консерватории, ученик Жака Тибо[3].

Дочь — Вера Оскаровна Шишкина (в девичестве Строк; 17 августа 1919 — 23 апреля 2012), была замужем за артистом оперетты Владимиром Шишкиным (1919—1986).

Творческий путь

Учился в Санкт-Петербургской консерватории по классу фортепиано Николая Дубасова и работал как аккомпаниатор на эстраде и в кинематографе. Ему приходилось аккомпанировать на концертах многим звёздам эстрады, в частности, выдающейся певице Надежде Плевицкой.

Основные годы жизни и творчества Строка прошли в Риге, где он долго выступал с регулярными концертами в известном ресторане-дансинг-кабаре «Альгамбра» (заведение принадлежало предпринимателю Георгу Берзиньшу), где и началось его творческое становление, а также в кафе-ресторане «Отто Шварц», Позже Строк жил также в Париже, Берлине, Харбине, Алма-Ате и Москве. Автор песен на стихи современных поэтов на идише, в том числе шлягера «Виаhин зол их гейн»; выступал аккомпаниатором исполнителей еврейской песни, в том числе семилетнего рижского певца Миши Александровича (впоследствии синагогального кантора и известного советского эстрадного исполнителя).

Во время Второй мировой войны, находясь в составе фронтовых концертных бригад действующей армии, он создал множество патриотических песен (среди которых — «Мы победим», «Фронтовой шофёр»). В эти военные годы были у Оскара Строка и совместные гастроли с Клавдией Шульженко. Выступал как композитор, солист и аккомпаниатор
После войны лёгкая и танцевальная музыка западного образца оказывается под запретом. Оскара Строка — автора свыше трёхсот танго и других музыкальных произведений, исполняемых лучшими оркестрами многих стран мира, в 1948 г. исключают из Союза композиторов Латвии, посчитав его музыку безыдейной. В Советском Союзе новые пластинки с записями его песен и инструментальных композиций начинают выходить лишь в начале 1970-х гг.

Перу Оскара принадлежат такие танго как «Чёрные глаза» (на слова Александра Перфильева), «Скажите, почему», «Лунная рапсодия». Многие песни исполнял Пётр Лещенко.

22 июня 1975 года к Оскару Давыдовичу Строку приехала «скорая». Он, как всегда, шутил, играл для врача на рояле, подписал на память пластинку. А через несколько минут умер…

Похоронили композитора на еврейском кладбище Шмерли в Риге под мелодию танго «Спи, моё бедное сердце».

В 2012 году Рижский русский театр им. М. Чехова поставил спектакль «Танго между строк» драматурга Алексея Щербакова, посвящённый О. Строку. К 120-летию композитора 6 января 2013 г. в Рига на здании по улице Тербатас, 50 открыта мемориальная доска на латышском и английском языках (автор Янис Струпулис) — в этом доме О. Строк проживал в 1945—1975 гг. В церемонии открытия памятной доски участвовал композитор Раймонд Паулс
Р. В. Паулс посвятил Оскару Строку песню на стихи М. И. Танича «Король сочиняет танго».
Произведения

Танго
«Былое увлечение» (слова Оскара Строка)[4]
«Голубые глаза» (слова Оскара Строка)[5]
«Звёздное счастье» (слова Анатолия Горохова)[6]
«Когда весна опять придет» (слова Оскара Строка)[7]
«Лунная рапсодия» (слова Наума Лабковского)
«Моё последнее танго» (слова Александра Перфильева)[9]
«Мусенька» или «O mia cara» (слова Оскара Строка)[10]
«Не надо вспоминать» (слова Оскара Строка)[11]
«Не упрекай» (слова Оскара Строка)[12]
«О, как мне сладко» (слова Оскара Строка)[13]
«Ответ на «Чёрные глаза» (слова Оскара Строка)
«Скажите, почему?» (слова Оскара Строка)[14]
«Спи, моё бедное сердце» (слова Оскара Строка и Е. Альтшулера)[15]
«У моря» (слова Оскара Строка)
«Чёрные глаза» (слова Александра Перфильева)[16]

Фокстроты
«Весна» (слова Оскара Строка)[17]
«Катя» (слова Оскара Строка)[18]
«Не покидай!»(слова Оскара Строка)[19]
«Синяя рапсодия» (слова Оскара Строка)[20]
«Яша-коммивояжер» (слова Оскара Строка)[21]

Прочие песни
«Бэллочка» (слова Петра Лещенко)[22]
«Воспоминание» (слова Оскара Строка)[23]
«Голубое письмо» (слова Игоря Северянина)
«Машенька» (слова Оскара Строка)[24]
«Полли, я люблю тебя» (слова Оскара Строка)[25]
«Цыганочка моя» (слова В. Берковича)

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC - 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB