Ср ноя 07, 2018 9:22 am
Компания Boeing разошлет предупреждение операторам новых моделей Boeing 737 Max предупреждение, что из-за ошибочных показаний системы контроля полета самолеты могут уходить в пике, сообщает Bloomberg.
Как отмечает издание со ссылкой на источник, предупреждение основано на предварительных результатах расследования авиакатастрофы у побережья Индонезии 29 октября. Появились сведения, что из-за неконтролируемого нарушения обтекания крыла потоком воздуха самолеты Boeing 737 Max могут автоматически опускать нос вниз.
Ср ноя 07, 2018 9:28 am
По словам исследователей из Гарвардского университета, которые утверждают, что это был инопланетный космический корабль, посланный для исследования Земли, правда о том, что в прошлом году произошло падение таинственного сигарного объекта, видимого в солнечной системе.
Сначала, увиденный телескопом Pan-STARRS 1 на Гавайях в октябре 2017 года, странный, быстродвижущийся объект озадачил астрономов с момента его открытия. Учитывая название «Oumuamua» - это означает, что посланник издалека прибывает первым или разведчиком на гавайский язык - считается, что объект является первым межзвездным посетителем нашей солнечной системы.
Примерный объект длиной в 400 метров пробился через нашу внутреннюю солнечную систему со скоростью более 26 километров в секунду до вылета в январе 2018 года.
Хотя в прошлом она называлась кометами или астероидами, до сих пор неясно, что такое удлиненный, красно-окрашенный объект и откуда он появился.
В новой статье, представленной в «Письмах астрофизического журнала», исследователи из Гарвардского Смитсоновского центра астрофизики предполагают, что объект фактически является «светом искусственного происхождения».
«Oumuamua может быть полностью эксплуатационным зондом, направленным намеренно на Землю чуждой цивилизацией», - пишут авторы статьи.
Исследователи объяснили, что «избыточное ускорение» объекта, когда оно проходило через нашу солнечную систему и ее своеобразную траекторию, отличает ее от комет и астероидов.
Например, движение объекта не определяется гравитационным притяжением солнца или планет, как в случае с астероидами. Ученые также не смогли конкретно определить его как комету, потому что ему не хватает хвоста или «комы» вокруг него.
Чтобы объяснить свое движение, авторы доклада Абрахам Леб, профессор и студент астрономии, и Шмуэль Бяли, постдоктор, утверждают, что ускорение гравитационного процесса Умамуаму объясняется давлением солнечной радиации.
«Если радиационное давление является ускоряющей силой, то Оумуамуа представляет собой новый класс тонкого межзвездного материала, который производится естественным путем через еще неизвестный процесс ... или искусственного происхождения», - пишут авторы.
Если межзвездный объект настолько тонкий, насколько астрономы оценивают его, Леб и Бьяли предполагают, что это может быть легкий парус, который задуман как способный использовать солнечную энергию от солнца для создания космического корабля.
Авторы пишут, что технология Light Sail уже разработана учеными здесь, на Земле, такими как проект IKAROS в Японии и инициатива Starshot.
Если Oumuamua - легкий парус, плавающий в межзвездном пространстве, его можно было выбросить из планетной системы как «космический мусор» из оборудования, которое больше не работает.
«Это объясняло бы различные аномалии Oumuamua, такие как необычная геометрия, выведенная из ее световой кривой, ее низкая тепловая эмиссия, предполагающая высокую отражательную способность и ее отклонение от кеплеровской орбиты без каких-либо признаков кометного хвоста или раскручивания моментов ", говорится в документе.
Хотя это «очень тонкий», исследователи заявили, что объект может пережить межзвездное путешествие по галактическим расстояниям и противостоять столкновениям с газом и пылевыми зернами.
Независимо от того, является ли Oumuamua легким парусом из космического корабля искусственного происхождения, плавающего бесцельно через солнечные системы или оперативного зонда, направленного намеренно на Землю, исследователи заявили, что его вероятное происхождение будет определяться только поиском других объектов, подобных ему в будущем.
«Исследование солнечных лучей как техносигналов (научные доказательства прошлой или настоящей технологии) в Солнечной системе оправдано, независимо от того, является ли Oumuamua одним из них», - говорится в документе.
Ср ноя 07, 2018 9:39 am
Ср ноя 07, 2018 9:53 am
my5c » Ср ноя 07, 2018 11:39 am писал(а):О "старых двигателях" Боинга пока ничего?
Ср ноя 07, 2018 11:42 am
Ср ноя 07, 2018 11:48 am
Ср ноя 07, 2018 12:12 pm
Ср ноя 07, 2018 12:48 pm
Ср ноя 07, 2018 1:14 pm
Ср ноя 07, 2018 1:39 pm
Чт ноя 08, 2018 1:25 am
Чт ноя 08, 2018 7:59 am
Чт ноя 08, 2018 9:11 am
my5c » Ср ноя 07, 2018 3:39 pm писал(а):А сколько recalls проходят без этих трагедий
Чт ноя 08, 2018 9:22 am
my5c » Чт ноя 08, 2018 9:59 am писал(а):У меня смешанные впечатления - какие-то перелеты приятнее на боинге, другие на эйрбасе.
Но:
Airbus: 35 crashes, 28.3 million flights, 0.81 million flights per crash
Boeing: 251 crashes, 461 million flights, 1.84 million flights per crash
So Boeing wins on this measure. I was surprised, since one might think that more early crashes would have weighed more heavily on the averages. On the other hand, one could also say that Boeing has had longer to learn to be really safe (since 1916) versus Airbus (since 1970).
https://www.quora.com/How-many-plane-cr ... -to-Airbus
Чт ноя 08, 2018 9:44 am
Чт ноя 08, 2018 10:22 am
Чт ноя 08, 2018 10:48 pm
Пт ноя 09, 2018 7:34 am
Пт ноя 09, 2018 8:50 am
Сб ноя 10, 2018 8:33 pm