Switch to full style
Ответить

Re: Российские известия.

Ср май 08, 2019 5:55 pm

Какая инструкция нарушена экстренными службами?

Re: Российские известия.

Ср май 08, 2019 6:09 pm

Пользователи соцсетей задают вопрос, не должны ли были пожарные машины в такой ситуации стоять вдоль взлетно-посадочной полосы.

За несколько минут до посадки пилот подал сигнал general emergency (экстренная эвакуация), пишут "Ведомости" со ссылкой на данные портала Flightradar24. Если такой сигнал был получен, то пожарные должны были ждать самолет вдоль полосы, сказал изданию бывший летчик Савельев.

Представитель Шереметьево не ответил на запрос газеты, было ли целесообразно полить полосу перед посадкой специальной пеной, чтобы снизить риск пожара на Sukhoi Superjet 100. В сообщении Шереметьево сказано, что из доклада командира воздушного судна следовало, что заход и посадка происходят в штатном режиме.
https://www.google.com/amp/s/www.bbc.co ... s-48189026

Пока нет ответа..

Re: Российские известия.

Ср май 08, 2019 11:39 pm

Вот о вас и напишут книжки:
«Жизнь свою за други своя»,
Незатейливые парнишки —
Ваньки, Васьки, Алешки, Гришки,—
Внуки, братики, сыновья!


С Праздником! Будем жить.

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 12:56 am

С праздником! С САМЫМ ГЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ!

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 8:26 am

my5c » Ср май 08, 2019 7:55 pm писал(а):Какая инструкция нарушена экстренными службами?

На практике экстренные службы вступают в свои обязанности после поступления определенного кода-сигнала.

Вот хронология событий:

18:02. - вылетел по маршруту Москва — Мурманск.
18:09 - код 7600 - потеря связи с самолетом.
18:12 - командир выходит на связь через резервный канал и докладывает о потере связи, и просит возврата назад.
18:13 - командир докладывает об отказе автопилота и повторяет просьбу возврата.
18:14 - резрешают вернуться назад.

До сих пор можно было говорить об отсутствии какой-то необходимости приведения в готовность экстренных служб.

18:26 - поступает сигнал 7700 о критичности ситуации.

Но дальше получаются какие-то расхождения...

В западных аэропортах этот сигнал автоматически означает мобилизация экстренных служб, но в Шереметьево видать свои порядки.
Автоматически видимо считается только самый крайний код-сигнал "Mayday". Этот сигнал во всем мире считается как "ситуация хуже не куда".

В Шереметьево похоже после получения такого сигнала руководитель полета сам решает мобилизовать службы или нет. Видимо он решил перепроверить может сигнал ложный...

18:30 - самолет приземляется и загорается.
18:31 - дается сигнал о вызове экстренных служб.
18:32 - первые пожарные прибывают.

Фактически потеря 2-х минут. Это очень много!

18:32. Прибытие второго пожарного расчета.

18.33. Прибытие ещё четырех расчетов.

18:35. Спасатели аэропорта вошли в горящий борт.

А ведь могли быть на месте на 5 мин раньше!

18:48. Пожар полностью потушен.

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 8:53 am

Обратите внимание, что в 18:14, т.е. за 16 мин до приземления руководитель полета дал разрешение вернуться, не полетать немного, выработать топливо, а именно вернуться.
Он понимал, что баки полные и могло при приземление что-то пойти не так...
Уже мог бы за 16 мин до приземления дать команду выдвинуться спасателям к месту приземления!
У них что каждые пол часа нештатная ситуация?

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 9:03 am

Видите, вы сами говорите о "мог бы".
А руководитель полетов вам скажет, что пилот рапортовал штатную посадку, не требующую пожарных и медиков вдоль полосы. (Хотя, я не понимаю, как посадка может быть штатной при сбоях в радио и при ручном управлении - уже этого достаточно для нештатности).

Пусть расследователи дадут полную картинку, тогда будет ясно кто и что нарушил.

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 9:30 am

Я говорил о "мог бы" на 8:14 минуте.
А на 8:26 - это уже не "мог бы", а "надо"!
Криминал!

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 12:37 pm

У вас данные о 7700 с Flightradar24, но я не видел, чтоб Шереметьево (или расследователи) подтвердили, что руководителем полетов или диспетчером был получен этот 7700.

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 12:38 pm

Умер Сергей Доренко.

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 1:06 pm

Жаль...

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 1:22 pm

Только не говорите мне, что Доренко не убили....

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 1:24 pm

my5c » Чт май 09, 2019 2:37 pm писал(а):У вас данные о 7700 с Flightradar24, но я не видел, чтоб Шереметьево (или расследователи) подтвердили, что руководителем полетов или диспетчером был получен этот 7700.



https://www.radarbox24.com/data/alerts


3-ья строчка!

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 3:30 pm

Marchello » Чт май 09, 2019 2:24 pm писал(а):

https://www.radarbox24.com/data/alerts


3-ья строчка!


Вот когда такая "строчка" будет подтверждена Шереметьевскими дядями, к ним можно будет пред'являть претензии.

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 3:36 pm

https://www.svo.aero/ru/press_center/pr ... komandy-sh

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 3:38 pm

Marchello » Чт май 09, 2019 10:22 pm писал(а):Только не говорите мне, что Доренко не убили....

Да у нас никто своей смертью не умирает. Дикая страна. Господи, чем вас там кормят? :nurse

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 3:44 pm

"..Согласно хронологии инцидента, опубликованной Шереметьево в среду, наземные службы за несколько минут до приземления уже знали об отказе основной системы радиосвязи и автопилота. Согласно же сервису отслеживания воздушных судов flightradar24.com, лайнер подал сигнал, указывающий на аварийную ситуацию.

По правилам аэропорта, такие предупреждения не предусматривают автоматическую мобилизацию пожарных расчетов.

В ответ на вопрос о том, почему пожарные расчеты не были отправлены раньше, представитель аэропорта Шереметьево указал на официальную хронологию происшествия и отказался от дальнейших комментариев.

Минтранс и авиакомпания Аэрофлот, которой принадлежал самолет, отказались от комментариев.

Следственный комитет, занимающийся расследованием катастрофы, не ответил на просьбу о комментарии..."

"..Сигнал 7700 может вызвать мобилизацию пожарных расчетов, но не автоматически, сказал Сергей Ковалев, глава Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России.

«Сигнал 7700 должен появиться на мониторе. Если диспетчер его видит, он должен уточнить, спросить, «сигнал бедствия вы объявили?» Может быть и ошибочное нажатие кнопки», — сказал Ковалев.

Неизвестно, спрашивали ли диспетчеры пилотов об этом и получили ли ответ.

«Диспетчеры действовали в рамках своих должностных инструкций», — добавил Ковалев.

Российская государственная корпорация по организации воздушного движения ОрВД, отслеживающая работу авиадиспетчеров, отказалась от комментариев."

https://www.dailysabah.com/russian/russia/2019/05/09/пожарные-в-шереметьево-получили-сигнал-через-минуту-после-аварийной-посадки-ssj-100

Re: Российские известия.

Чт май 09, 2019 7:02 pm

Re: Российские известия.

Пт май 10, 2019 9:56 am

"Журналисты Mash сделали официальное заявление в связи с обысками в редакции. Они подвердили данные инсайдеров о том, что правоохранители проявили интерес к их деятельности из-за ЧП со сгоревшим в московском аэропорту самолетом SSJ-100.

«Что было: наш бравый сотрудник проводил расследование по трагедии в Шереметьево, — поясняет редакция. — Добывал информацию, общался с людьми, готовил кое-что важное. Он должен был встретиться с одним из агентов — тут-то его и задержали».

В итоге часть редакции провела на допросах шесть часов, в их адрес, как утверждается, были угрозы. Силовики изъяли у Mash все компьютеры.

Отмечается, что задержанного сотрудника держат в спецприемнике, связи с ним нет.

Mash опроверг, что журналист пытался получить аудиозаписи переговоров экипажа с землей путем предъявления «липовых корочек» ФСБ.

Между тем РБК известно о возбуждении уголовного дела по ч.3 ст. 327 УК РФ в связи с тем, что журналист «подделал документы Генпрокуратуры», чтобы получить незаконный доступ к этим переговорам. Znak называет фамилию и должность задержанного — продюсер телеграм-канала Mash Михаил Кумбров."

оперативненько.
Это вам не пожарные машины загодя к полосе подогнать...

Re: Российские известия.

Пт май 10, 2019 10:17 am

Натан » Пт апр 05, 2019 9:00 am писал(а):Я вообще полгода хожу в шлепках на босу ногу. Шлепкам уже года три.

Какой вы плодово- выгодный . :good
Ответить