Цитата:
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что в России планируется возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа».
«Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома. Это, во-первых, что уже не секрет то, что будет производиться „Москвич“… У коллег есть планы возрождения бренда „Волга“ или „Победа“ — или и то, и то», — отметил министр в интервью РБК.
«На разных площадках может быть реализовано, с учетом того, что есть опция, но такие планы есть», — добавил он.
После полного освобождения Запорожья можно возобновить выпуск машины «Запорожец», заявил на днях член главного совета ВГА Запорожской области Владимир Рогов, назвав регион крайне перспективной территорией с точки зрения автомобилестроения. Он пояснил, что на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ) есть много «свежего, интересного и не изношенного» оборудования. «Это же не просто „Запорожцы“, это известные всем „Ланосы“ (Chevrolet Lanos), „Сенсы“ (Daewoo Sens), всевозможная цепочка других автомобилей», — заявил он изданию «Взгляд.ру».
Еще можно НАМИ возродить.
И крестьянску лошадку...
Цитата:
..Чтобы прекрасное будущее стало реальностью, по мнению Путина, главное — верить. «Мы должны верить в свои силы — это очень важно. Мы сильные люди и можем справиться с любым вызовом», — сказал президент.
Согласно официальному прогнозу правительства, в этом году российский ВВП упадет на 7,8%, а в следующем — еще на 0,7%, стерев в пыль 10 лет экономического роста. Реальные доходы россиян снизятся на 6,8% — максимальную величину с 1999 года — при 17-процентной инфляции, рекордной за 20 лет. Объем инвестиций рухнет на 19,4%, уничтожив разом все вложения, сделанные в экономику за последние 14 лет.
Международные институты рисуют еще более мрачную картину: МВФ ждет падения ВВП России на 8,5% в этом году и 2,3% — в следующем; Институт международных финансов — на 15%, рекордную величину с развала СССР.
На конец мая, по косвенным данным федерального бюджета, Россия потеряла около половины поставок товаров из-за рубежа (доходы казны от налогов на импорт рухнули на 43%). Импорт из Германии, Японии, Южной Кореи схлопнулся в 3-4 раза, а из Китая - вдвое. Из 20 автозаводов, работавших в России до войны, встали 18, а оставшиеся пытаются наладить производство машин без подушек безопасности.